Philippines-welcome.ru

Про Филипины
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пора валить или; обойдется? Наши люди в; Англии рассказывают о; своих ощущениях после Брекзита 7

Пора валить или обойдется? Наши люди в Англии рассказывают о своих ощущениях после Брекзита 7

Как сообщает ves.lv, после прошедшего в Великобритании референдума по вопросу дальнейшего членства страны в Евросоюзе наши земляки заметили, что поведение англичан резко изменилось. Толерантность британцев слетела как шелуха, из-под которой вылез махровый расизм и ксенофобия?

Вместо вежливых улыбок — гриммасы неприязни

Юлия, координатор мероприятий, Уокингхам

julija Uokingham

— Как только выяснилось, что страна с мизерным перевесом проголосовала все же за выход, из победившей стороны, а точнее из худших ее представителей с радикальными националистскими настроениями и поперла вся эта зараза из серии «polish go home!» («Поляки – идите домой!») и так далее. Сплошные эмоции и полнейшее непонимание последствий. Да и вообще большинство голосовали исходя из эмоций, а не знаний.

Я, честно сказать, сама удивилась насколько быстро учтивая британская улыбка превратилась в агрессивную напряженную злую гримасу. Даже в офисе витает некое напряжение — из моих коллег двое голосовало за остаться и четверо — за выход. И мне кажется, еще немало времени пройдет, чтобы это «переварить».

Этот референдум оказался катализатором всего того, что поднакопилось у британцев за все эти годы. За выход из Евросоюза голосовало в основном пожилое население страны с низким доходом, люди, чья молодость пришлась на то время, когда в Британии еще было мало иммигрантов.

Тогда англичанам не нужно было культивировать в себе политкорректность, делить офисы, быт, пособия от государства с иноземцами и привыкать к их многочисленным акцентам. Однако те, кто родился уже в многонациональном обществе, легко уживаются с приезжими. Вот они голосовали за то, чтобы Британия осталась в Евросоюзе.

Это есть, но только в маленьких городах

Алина, сотрудник финансовой компании, Лондон

alina

— Сама я тоже очень расстроилась, потому что пыталась уйти от жестокого раскола общества, в свое время уезжая из Латвии. Но смотря на улицы Лондона, на проходящих мимо людей, понимаю, что в данный момент абсолютно ничего не изменилось. Хотя случаи дискриминации действительно увеличились, но пока только в маленьких городах, с небольшим процентом проживающих в них иммигрантов.

До сих пор я не встретила ни одного коренного англичанина, который поддерживает Brexit. И поныне я слышу разговоры местных о том, как они не могут поверить в то, что Великобритания выходит из Евросоюза.

Как только стали известны результаты голосования, мои коллеги англичане извинялись за этот шокирующий выбор и признавались, как им стыдно за свою страну. В интернете циркулировала масса видеороликов с ответами людей, которые голосовали за Brexit, и глупее ответов я в жизни не слышала!

Про стычки на национальной почве читал только в СМИ

Андрей, исследователь в области авиации, Кранфилд

anonim

-Я работаю в университете на 90% состоящем из зарубежных студентов, и никаких последствий Brexit’a в обыденной жизни не наблюдаю. Мама моя тоже живет в Англии и в ее коллективе англичанин только один — начальник; он же владелец магазина, в котором она работает. Он голосовал против выхода из ЕС, ведь на приезжих держится его бизнес.

О том, что где-то происходят стычки между местными и иммигрантами я читал только в СМИ. Сам с таким не сталкивался и ни от кого из своего круга общения не слышал.

К англичанам, как и к любой другой нации, применима нехитрая закономерность: степень национализма уменьшается с увеличением уровня образования. За 10 лет жизни в этой стране я убеждался в этом неоднократно.

Доля осторожности, исходящей от коренных жителей по отношению к приезжим, мне кажется вполне естественной. Просто в исполнении представителей некоторых слоев населения она граничит с враждебностью — но так было и до Brexit’а.

Однако, мне кажется, что Brexit был осуществлен с помощью тактичных ухищрений и ярких эмоциональных кампаний для менее образованных слоев населения, которые обычно преобладают по численности.

Конечно, я лично знаком с очень образованными англичанами, голосовавшими за выход Британии из состава ЕС — но они действовали исходя из своей хорошо аргументированной логики, и она сильно отличалась от содержания кампании «Vote leave» (пер. «голосуй за выход»), рассчитанной на массы.

Читайте так же:
Дворец Борромео: сказка на острове влюбленных аристократов

Еще могу только дополнить, что научное сообщество обеспокоено будущим британской науки — т.к. по большей части эта самая наука держится на приезжих. А ведь стоимость образования для европейцев станет такой же, как и для неевропейцев — а это 20 тысяч фунтов в год вместо прежних 9.

Сами англичане в шоке от итогов Brexit и сочувствуют нам

Виктория, менеджер в ресторане, Лондон

viktorija

-Тем, кто приехал сюда много лет назад, строил здесь карьеру, создавал семьи, фактически связывал свою жизнь только с этой страной, стало очень обидно. Ведь результаты референдума однозначно указали всем нам на дверь. Но даже те, кто голосовал за выход из ЕС сейчас понимают, что скорее всего сделали ошибку.

Сейчас активно проводятся митинги. Чувствуется, что людям не все равно, что здесь произойдет. Никто не хочет жить в стране с худшими условиями для жизни, с более блеклыми перспективами на будущее. Циркулируют разные предложения, например, сделать Лондон отдельным штатом, ведь именно здесь сосредоточено большинство иммигрантов из Евросоюза.

Более молодое поколение британцев нам сочувствует и поддерживает мнение, что нужно иммиграетам остаться в ЕС.

Но меня лично поразило лицемерие и лживость здешних политиков, в частности, депутата Европарламента от Великобритании Найджела Фаранджа. Изначально господин Фарандж посулил огромные вложения в здешнюю систему здравоохранения за счет изъятия вклада денежных средств в Европейский Союз. После референдума он попросту отказался от своих слов. Деньги в Европу «утекать» перестанут, но и до граждан Великобритании, по сути, не дойдут.

С вилами и факелами никого не выгоняют

Богдан, IT-предприниматель, Норидж

Bogdan

-В нашем городе и особенно нашем районе очень много людей голосовали за выход. Плакаты на эту тему были развешены на многих домах и мимо нашего дома не раз проезжала машина с большим прицепом-транспарантом с надписью «Leave». А партия Независимости Великобритании (UK Independence Party) имеет здесь большой электорат.

Тем не менее о враждебности к иммигрантам, по-моему, в нашем округе речи не идёт. В целом есть впечатление, что если кто-то и голосовал за выход только из соображений выгнать иммигрантов, то это мнение публично особо не афишируется и его даже немного стесняются.

Что, в принципе, не удивительно, т.к. вторая категория людей, голосовавшая за «остаться», сильно не приветствуют это мнение и готова с ним активно бороться.

Даже в интернете (в частности на Фэйсбуке) примеров предостаточно: если ты не поддерживаешь взгляды принимать и любить всех и вся, вне зависимости от родины/религиипричины пребывания в Англии, то тебя быстро заклеймят фашистом, ксенофобом и быдлом, какие бы у тебя ни были доводы и аргументы.

Как бы мне не было грустно из-за того, что мы всё-таки вышли из ЕС, я считаю, что раз большинство приняло такое решение, значит, это правильный выбор для страны и теперь нужно адаптироваться к ситуации, а не протестовать во всех возможных инстанциях. Но вот местные так не считают: поразительно, сколько петиций было создано на тему «повторных голосований», «отделений Лондона от Англии как самостоятельного государства для вступления в ЕС» и т.п.

Но с расизмом, какой-то национальной ненавистью или проблемами с иммигрантами я пока лично не сталкивался. Так что из нашего района никого с вилами и факелами не выгоняют.

Иностранцы срочно оформляют виды на жительство

Юлия, главный бухгалтер по расчету заработной платы в крупной компании, Лондон

julija buhgalter

-Пока что особых перемен в Лондоне не ощущаю. Митинг против Brexit на Трафальгарской площади все-таки прошел, хотя его запретили на всех уровнях.

Очень многие ждут обсуждения результатов голосования в Парламенте и надеются, что итоги референдума будут аннулированы. Есть также мнение, что необходимо провести второй референдум, так как различие в голосах должно быть более выраженным. Например, 6040.

Многие британцы искренне раскаиваются, что голосовали за выход из Евросоюза, ведь сейчас стране придется искать огромные суммы чтобы оплатить все счета, связанные с выходом, а это означает повышение подоходного налога до 22% на средний и 43% на высокий доход. К тому же фунт сегодня стремительно падает.

Читайте так же:
Развлечения в Батуми для взрослых и детей, цены, чем заняться?

В этой круговерти пока только одна положительная сторона – большой наплыв туристов, которым Англия в одночасье стала по карману. Но как только фунт начнет крепнуть, туризм снова вернется к привычным объемам.

Где спада в последующие два года точно не будет, так это в филиалах иммиграционной службы! В одном только нашем офисе большое количество работников являются гражданами европейских стран. И все они ежедневно встречаются у принтера и распечатывают форму на 85 листов, чтобы в срочном порядке оформить вид на жительство.

Общество разделилось, но не на британцев и приезжих

Александр, IT специалист, Рединг

aleksandr

-Я работаю в интернационалной компании, и исторически сложилось, что в кампусе есть люди, наверное, из каждой страны мира… Поэтому я не почувствовал никакой разницы до и после Brexita. К тому же, у нас в штате в основном люди среднего возраста, поэтому очень не много голосовало за выход.

Враждебно настроенных людей нет, более того коллеги вполне весело собирались в пабе и устраивали дебаты «за и против». Мне кажется отношения к мигрантам, это явно не первоочередная причина почему некоторые из моих коллег проголосовали «против». Могу предположить негатив к «беженцам» из Сирии, но никак не к гражданам Европы.

К тому же, как и я сам, так и многие мои коллеги, выходцы из других стран: Польши, Азербайджана, Литвы, в свое время стали поддаными Великобритании.

Общество, конечно, разделилось, но скорее на тех, кто голосовал «за» и «против», а не на британцев и небританцев.

Brexit и пандемия откинули Британию на полвека назад. Опустевшие полки напомнили времена дефицита

В соцсетях завирусились фото из британских супермаркетов с пустыми прилавками. Причиной стала нехватка водителей, которые раньше приезжали в Британию из ЕС, но после Brexit не могут. Большую роль в усугублении проблемы сыграл ковид.

Brexit и пандемия откинули Британию на полвека назад. Опустевшие полки напомнили времена дефицита

В Великобритании люди обеспокоены нехваткой продуктов в магазинах. В Twitter в тренды вошел #foodshortages, что переводится как нехватка еды. Впрочем, на каждый твит, в котором утверждается, что полки супермаркетов пусты, есть еще один, утверждающий, что дефицита нет. Одни винят в происходящем Brexit, вторые — ковид, а третьи — и то, и другое.

Нехватка еды — это миф?

По сообщениям HuffPost, некоторые супермаркеты выразили озабоченность по поводу доступа к продовольствию в последние недели, в первую очередь из-за ковида и нехватки водителей.

Представители сети Co-Op в июле заявили, что некоторые продукты в магазинах заканчиваются из-за периодических сбоев в поставках. Они заверили, что компания плотно сотрудничает с поставщиками, чтобы быстро пополнять свои запасы.

Сеть Sainsbury также отметила, что прилагает все усилия для того, чтобы клиенты могли найти то, что им нужно.

«Хотя мы не всегда можем иметь в каждом магазине именно тот продукт, который ищет покупатель, ежедневно в магазины доставляется большое количество продуктов, и наши коллеги сосредоточены на том, чтобы доставить их на полки как можно быстрее», — подчеркнули в компании.

Сеть Tesco заявила, что у нее есть доступ к большому количеству продуктов питания, и что поставки продолжаются по всей Великобритании.

Тогда откуда пошли слухи про недостаток продуктов? Во-первых, люди сами могли наблюдать, насколько пусты полки некоторых магазинов. Во-вторых, The Sun со ссылкой на свои источники написала о том, что власти подключат военных для того, чтобы восполнить нехватку водителей грузовиков.

Это означает, что в Великобритании проблемы не с нехваткой продуктов, а с их доставкой в нужные места. Если верить The Sun, то около 2000 военнослужащих, являющихся квалифицированными водителями грузовых автомобилей, будут подключены к решению проблемы.

«Солдаты будут размещены в гостиницах, где это необходимо и будут работать в сверхурочное время, чтобы помочь с кризисом», — сообщил источник.

Brexit или ковид?

Проблема нехватки водителей объясняется несколькими причинами. Во-первых, из-за постоянных локдаунов образовалась огромная очередь из водителей, ожидающих возможности сдать тест на вождение грузовых автомобилей. Ситуация также усугубляется тем, что уже работающие водители обязаны уходить на изоляцию, если контактировали с человеком, зараженным коронавирусом. Еще ряд водителей иностранного происхождения уехали из Британии из-за Brexit, а ряд не может вернуться в страну из-за продолжающихся коронавирусных ограничений.

Читайте так же:
Замок Килкенни: жемчужина исторического наследия Ирландии

Совокупность всех этих факторов привела к нехватке 100 тысяч водителей. Об этом заявила Ассоциация автоперевозчиков (RHA). Управляющий директор RHA по политике и связям с общественностью Род Маккензи отметил, что подобный дефицит представляет «очень серьезную угрозу» для цепочки поставок.

Министр транспорта Грант Шаппс недавно попытался решить эту проблему и временно увеличил максимальное количество времени, которое водитель грузовика может проводить в дороге с девяти до 10 часов. Критики поспешили назвать это нововведение «глупым и опасным».

Многие отмечают, что ковид лишь усугубил проблемы с цепочками поставок, но они бы возникли и без него из-за Brexit. Это было ясно еще в начале 2021 года. В Северной Ирландии спустя несколько дней после окончательного выхода Британии из ЕС началась нехватка продовольствия. Это было связано с тем, что поставщики изо всех сил пытались освоить новые правила передвижения.

Что дальше?

Правительство еще не подтвердило, что будет использовать армию для решения проблемы. Источники утверждают, что власти изучают все возможности для снабжения Британии. Очевидно и то, что 2000 военных недостаточно для того, чтобы восполнить нехватку 100 тысяч рабочих, даже если все они будут работать на один час больше, чем раньше.

«Мы, очевидно, осознаем влияние, которое испытывают некоторые отрасли промышленности, и мы, очевидно, тесно сотрудничаем с ними, особенно в отношении пополнения полок супермаркетов продуктами питания», — заявил в июле премьер-министр Борис Джонсон.

Представитель Министерства транспорта также заявлял в июне, что работодатели должны сосредоточиться на инвестировании во внутреннюю рабочую силу, а не полагаться на рабочую силу из-за границы.

Почему выход Великобритании из ЕС на руку российским туристам

52% населения Великобритании проголосовало на референдуме за выход из Евросоюза. Лайф решил разобраться, как политические изменения повлияют на российских туристов. Британскую визу получить будет проще, а отдыхать — дешевле, — такие позитивные прогнозы дают эксперты.

<p>Фото: &copy; <a href="https://www.flickr.com/photos/taylorherringpr/27117018880/in/album-72157669065031816/" target="_blank">flickr /&nbsp;TaylorHerring</a></p>

Великобритания стабильно входит в топ-20 самых популярных направлений среди россиян. Ежегодно страну посещает порядка 100 тысяч туристов. По сравнению с числом туристов из Евросоюза это, конечно, капля в море. По данным туристического офиса VisitBritain, всего в 2015 году в страну приехало около 35 миллионов, из них 25 миллионов как раз из ЕС.

Что будет с визами?

Несмотря на то, что Великобритания входит в состав ЕС, она не является страной шенгенского соглашения, поэтому россиянам для въезда необходимо оформлять именно британскую визу.

Согласно информации на сайте визового центра Великобритании, для оформления туристической визы требуются следующие документы:

  • Загранпаспорт;
  • Заполненная анкета;
  • Документы, подтверждающие наличие денежных средств;
  • Справка с места работы или учёбы;
  • Подтверждение брони отеля.

Отличий от правил получения шенгенской визы практически нет: единственное, она дольше делается (до 15-ти рабочих дней) и дороже стоит (около 9 тысяч рублей). Кроме того, анкета, которую необходимо заполнить, более подробная. Например, нужно указать место рождения ваших родителей и подробно рассказать о том, с кем отправляетесь в путешествие.

Эксперты полагают, что после выхода Британии из ЕС, возможно, страна ослабит требования для получения виз россиянами.

Дело в том, что пока совершенно не определено, по каким правилам будет осуществляться миграция между Великобританией и странами Евросоюза. Учитывая то, что ограничение въезда мигрантов — один из ключевых вопросов, который хотели решить выходом из ЕС, мягкого варианта со свободным перемещением ждать не стоит. По одной из версий, как минимум будут введены рабочие визы. Новые правила, безусловно, отпугнут европейских туристов, и Великобритания будет вынуждена искать им замену.

«Британия будет пытаться улучшить отношения со странами, не входящими в Евросоюз. Следовательно, можно ожидать каких-то небольших послаблений, но только в отдалённом будущем», — заявил BBC аналитик отдела расследований журнала Economist Алекс Найс.

Читайте так же:
Замок Скалигеров в Сирмионе: средневековый форпост итальянских аристократов

Представители российской туротрасли уверены, что послабление визовых условий благоприятно скажется на желании русских поехать в Великобританию.

— Недавно уже произошло упрощение для россиян процесса получения визы в Великобританию, и мы надеемся, тенденция сохранится, — говорит р уководитель направления Великобритания в компании BSI group Елена Горохова . — С выходом Британии из ЕС могут осложниться условия въезда для европейцев, но процесс политический и небыстрый, рано говорить о решениях на законодательном уровне.

Что будет с ценами?

Турпоток из России в Великобританию сильно «просел» в 2014 году, когда фунт по отношению к рублю вырос почти в два раза. Спрос на туры упал на 30%. Понятно, что для россиян Лондон стал слишком дорогим. Однако, по словам экспертов, в ближайшее время можно рассчитывать на более комфортный для туристов курс.

Уже на фоне подсчета голосов в референдуме началось снижение стоимости фунта стерлингов. До референдума 1 фунт стоил 96 рублей, после ― 90 рублей. Экономисты прогнозируют значительное падение фунта после выхода из Евросоюза — по некоторым оценкам, до 30%. Возможно, это самое лучшее время для поездки в Англию.

— Для русских туристов, путешествующих в Великобританию, может измениться в лучшую сторону стоимость услуг и товаров. Сегодня мы можем констатировать самую выгодную цену на путешествия в Британию с июля 2015 года, — рассказали в BSI group .

Сейчас самостоятельная поездка в Лондон на неделю обойдется россиянам не дешевле 50 тысяч рублей. Судите сами:

Бензин взлетел до 8-летнего максимума, еда подорожала: Британию охватил кризис

Владимир Пазий

Цены на бензин в Великобритании выросли до максимальных значений с марта 2013-го, в то же время подорожали продукты питания в кафе и супермаркетах. Не обошел страну и евроэнергокризис – растут счета за газ и электроэнергию. Кстати, цена газа в Европе достигла $1027 за тысячу куб. м.

Средний литр неэтилированного бензина в Британии нынче стоит 139,46 пенсов, дороже он был лишь в апреле 2012 года. Об этом сообщает DailyMail.

Руководители разных отраслей экономики предупредили о резком росте стоимости еды, продуктов в супермаркетах и ​​промышленных товаров. Как свидетельствуют данные Федерации продуктов питания и напитков, цены в кафе, ресторанах и пабах выросли уже на 14-18% в год.

Страдают и другие отрасли. Кризис напрямую затронул тяжелую промышленность, ведь цены на материалы выросли на 30-40%. Ситуацию усложняют огромные затраты на электроэнергию и доставку товаров и материалов.

Так, цена перевозки одного контейнера из стран Дальнего Востока подскочила с 1100 до 14 500 фунтов стерлингов. Расходы на авиаперевозки выросли в десять раз.

Вопрос с бензином не решен – мобилизация не помогла

Представители автоперевозок по всей Британии предупреждают, что нехватка водителей осталась, и ситуация все еще сложная. Они заявляют, что «правительственная визовая схема, позволяющая впускать больше иностранных водителей, полностью провалилась». Отмечается, что было подано всего 20 заявок.

«В сфере гостеприимства, которая является предшественником розничной торговли, инфляция составляет от 14 до 18%. Это ужасно», – заявил исполнительный директор Федерации продуктов питания и напитков Ян Райт.

Глава Банка Англии Эндрю Бейли 18 октября сигнализировал о том, что британский центробанк готовится к повышению ставок впервые с начала кризиса COVID-19. Дело в том, что риски, связанные с инфляцией, увеличиваются, пишет Reuters.

Великобритания наряду с другими европейскими государствами ощутила на себе влияние энергетического кризиса. Ранее в стране уже закрылись несколько заводов и энергокомпаний. Ведущий мировой производитель водородных и азотных продуктов CF Industries Holdings, Inc. в конце сентябре объявил о прекращении операций на производственных комплексах в Биллингеме и Инсе из-за высоких цен на природный газ. Эти заводы занимаются производством удобрений.

Как заявил исполнительный директор торговой организации Make UK Стивен Фипсон, производители сталкиваются с повышением цен на сырье на 30-40%. А это в свою очередь может стать критическим для некоторых фирм, если они не смогут покрыть эти расходы, сообщает The Guardian.

В то же время в Нидерландах закрываются теплицы и растут цены на продукты. Тарифы и счета в Германии и Франции взлетели. В Европарламенте связали дефицит газа с политикой «Газпрома». Более 40 евродепутатов обвинили российскую компанию в манипуляциях и шантаже на газовом рынке.

Читайте так же:
Озеро Блед и его завораживающая красота

Как ранее сообщал OBOZREVATEL, в Украине тариф на газ с июля до 6 октября взлетел с 14,7 до 54,1 грн за кубометр, при этом Кабмин фактически бездействует. В то время, как в ЕС уже обсуждают компенсации для бизнеса, расследование взлета цен и ограничение тарифов для населения, украинский Кабинет министров никаких конкретных шагов не предлагает.

Борис Джонсон пообещал британцам дефицит продуктов до Рождества

Британский премьер-министр признал, что перебои с продовольствием и топливом в Великобритании могут продлиться до Рождества. Несмотря на длинные очереди за бензином в некоторых районах страны, Борис Джонсон уверяет, что топливный кризис «утихает». И намекнул на увеличение налогов.

Борис Джонсон

Отвечая на просьбу журналистов Би-Би-Си прокомментировать предупреждение канцлера Казначейства Риши Сунака, что проблемы с цепочкой поставок могут затронуть период предновогодних праздников, Джонсон сказал: «Риши неизменно прав во всём, что говорит». И тотчас добавил: «Это зависит от того, как вы интерпретируете то, что он говорит».

Топливный кризис

Ещё в июне Ассоциация автотранспортных перевозчиков (Road Haulage Association) предупреждала Джонсона, что в отрасли назревает серьёзный кризис из-за нехватки водителей грузовых автомобилей. Коснувшись дефицита на заправочных терминалах АЗС, премьер-министр объяснил, что это «в основном связано со снабжением». Правительство попросило армию вмешаться и помочь с доставками топлива. Поставки должны начаться уже в понедельник.

Борис Джонсон

Около сотни профессиональных водителей плюс сотня военнослужащих должны быть развёрнуты в течение этой недели, несмотря на неоднократные заверения министров, что ситуация «стабилизируется». Ассоциация торговцев моторным топливом (Petrol Retailers Association) приветствовала этот шаг, но выразила озабоченность, что аврал не выправит ситуацию, учитывая относительно небольшое количество участников. Эксперты отрасли предупреждают, что для привлечения большего числа водителей потребуется какое-то время.

Наиболее острый дефицит ощущается в Лондоне и на Юго-Востоке, в то время как ситуация в Шотландии, на севере Англии и в Мидлендсе улучшается.

По словам премьер-министра, экономика переживает «период адаптации», и чтобы получить больше водителей грузовых автомобилей, отрасль должна обеспечить им «достойную оплату».

очереди на АЗС, Великобритания

Экспертное сообщество настаивает на том, что проблема дефицита вызвана ажиотажным спросом, а нехватка водителей грузовиков — в значительной степени обусловлена кризисом с двумя головами:

  1. Covid-19 и
  2. Brexit.

Во всём система виновата

В день открытия конференции Консервативной партии в Манчестере премьер-министр признал, что экономика Великобритании сталкивается со «стрессами и напряжениями», поскольку она отходит от того, что он назвал «сломанной моделью», которую, по его утверждениям, избиратели отвергли на референдуме по Брекситу в 2016 году.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в пабе

Тогда Джонсон настаивал на том, что он не решит проблемы на рынке труда, которые привели к нехватке продовольствия в преддверии праздничного сезона, потянув за «большой рычаг неконтролируемой иммиграции» с её большим количеством иностранных рабочих.

Однако в одном из шоу Джонсон сбил общественность с толку, заявив: «Когда вы смотрите на конкретную проблему с заправками, вы сталкиваетесь с проблемой, которая на самом деле сейчас во многом определяется спросом».

Джонсон обещает, что Рождество в этом году будет «значительно лучше» прошлогоднего. Хотя в немалой степени озадачил своих коллег-консерваторов тем, что не исключил дальнейшего повышения налогов.

«Наш государственный долг составляет почти 100% ВВП. Хотя я знаю, что повышение налогов непопулярно, некоторые даже скажут, что это не в духе консерваторов, я скажу вам, что не в духе консерваторов: необеспеченные средствами финансы, безрассудное кредитование и стремительно растущий долг», — утверждает канцлер Казначейства.

Подобно Риши Сунаку, премьер-министр согласен, что население Великобритании должно быть благодарным тори за десятилетие строжайшей экономии, и — «восстановление сопряжено с издержками».

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector