Алхимическая дверь: загадка в самом сердце Рима, которая так и осталась неразгаданной
Алхимическая дверь: загадка в самом сердце Рима, которая так и осталась неразгаданной
Макс Ридли Кроу
Холодное дуло, удлиненное глушителем, ткнулось о его затылок, и в этот момент все для Хенрика Боднара перестало иметь значение. И два высших образования в престижных университетах, и работа над диссертацией, и готовящееся повышение, о котором он якобы не догадывался. Всё это, как и то, что жена прислушалась к словам психотерапевта и решила дать их браку второй шанс, отныне перестало занимать место в его личном пространстве. Там – во вселенной Хенрика – остался только он и пистолет, вдавленный в его голову. Он слышал дыхание убийцы, ощущал запах его одежды – дорогой кожи и металла. На лбу Боднара выступила испарина, кисти рук похолодели, в коленях ощущалась болезненная слабость, в животе стало тяжело. Все это длилось считанные мгновения, и тоже перестало существовать, как только щелкнул рубильник, обрывающий человеческую жизнь.
За девять дней до этого события
Белый потолок нависал над головой скучными квадратами. Такая же белая стена не становилась ближе, с каким бы темпом Ника ни бежала. Беговая дорожка – циничная шутка. Беги быстрее, еще быстрее, и останешься на том самом месте. Как в Зазеркалье.[1]
На самом деле Ника думала, что все будет гораздо хуже. Когда Созидатели похитили ее в Стамбуле, она не знала, чего ждать, но сознание подсовывало все большие ужасы. Имея дело с организацией, помешанной на тотальном контроле, девушка понимала, что они не ограничены ни в возможностях, ни в средствах. Кто и когда втянул ее в это приключение? Взрыв, случившийся в ночном клубе Вены, навсегда изменил ее жизнь.[2] Она узнала о тамплиерах и асассинах, о давней вражде и взаимной ненависти людей, что смотрят на мир с разных сторон. Тирания и свобода. Порядок и хаос. Кто из них был прав? Неизвестно. Одно Ника знала наверняка: пока два ордена грызутся, как голодные псы, вожделенная косточка находится в руках у стоящего в стороне ордена Созидателей.
Ее увезли далеко от Стамбула. Отрезок пути они преодолели на частном самолете. Почти всё время Ника пребывала под действием снотворного, а когда очнулась, то находилась в этом самом месте. Его называли просто «Центр».
– Центр чего? – спросила она, услышав это впервые.
– Всего, – ответила ей бесстрастная девушка с зализанными короткими волосами.
Ника не представляла, где расположен Центр. Она видела не так много работников, но все они говорили на английском, при этом являлись представителями различных национальностей. Одинаковые серые костюмы, бежевые рубашки. У женщин минимум косметики. Такое впечатление, что кто-то отдал приказ брать на работу только клонов. Либо кто-то очень хочет, чтобы попавший в эту среду человек моментально забыл обо всех индивидуальных особенностях, и зарубил у себя на носу, что он – часть чего-то великого, маленькая ничтожная клетка сложного организма.
Она опасалась, что ее немедленно подключат к анимусу – аппарату, позволяющему извлекать информацию из цепочек ДНК, буквально вытягивая через мозг объекта память его предков. Но этого не случилось. Напротив, ее поместили в условия, напоминающие санаторий. За эти два дня Ника высыпалась, ела пять раз в день здоровую пищу, притом, довольно вкусную, пила свежевыжатые соки, воду и терпкие чаи, посещала курсы массажа и занималась в тренажерном зале. Поначалу она решила, что таким образом чего-то ждет. Вроде как стопка журналов в парикмахерской, чтобы клиент своей кислой миной не смущал работников. Но вдруг поняла, что ждать ей, собственно, нечего. Потребовав объяснений от той самой девушки, что сопровождала ее на процедуры и в столовую, она дождалась обещания, что после тренировки к ней подойдет кто-то главный.
Ника бежала из последних сил. Так странно было изматывать себя, понимая всю тщетность мышечного напряжения. Благодаря хитрому устройству она никогда не сдвинется с места, какой бы темп ни набрала. Но так было легче не сойти с ума. Бежать! Бежать со всех ног! Чтобы не думать, что сталось с Алексом, Сэб, Ритой и Колином, когда кафешку, где они вместе обедали, расстреляли. Алекс всегда защищал ее, он был светлым рыцарем, хотя его героический облик безнадежно испорчен фанатичной преданностью ордену и скверным характером. Но он бы ее спас!
Если только он жив.
Восклицание совпало по времени с замедлением и остановкой дорожки. Ника ухватилась за поручень, чтобы устоять на месте. Все еще запыхавшаяся и изрядно уставшая, девушка обернулась к вошедшему. В дверях стоял мужчина, которого она никогда прежде не видела. Он был полным, но не переступил грань безобразности. Скорее уж производил впечатление надежного, обеспеченного, холеного человека. Наверное, таким должен был быть Майкрофт Холмс.[3] Вероятно, британский акцент способствовал появлению этой ассоциации.
Со слов Черной Королевы в произведении Льюиса Кэролла «Алиса в Зазеркалье», в Зазеркалье нужно бежать со всех ног, чтобы остаться на месте.
Porta Alchemica — Porta Alchemica
Алхимический двери , также известный как Alchemy ворота или Волшебный портал ( итальянский : Porta Alchemica или Porta Magica ), является памятник , построенный между 1678 и 1680 Массимилиано Palombara , маркиз Pietraforte, в его резиденции, вилла Паломбара, которая была расположена на Эсквилинском холме , недалеко от площади Пьяцца Витторио , в Риме. Это единственные из пяти оставшихся ворот бывшей виллы; на противоположной стороне была потеряна дверь, датируемая 1680 годом, и четыре другие утраченные надписи на стенах особняка внутри виллы.
Содержание
Легенды
Согласно рассказу, собранному эрудитом Франческо Канчельери в 1802 году, паломник по имени Стибеум (от латинского : stibium , что означает « сурьма ») провел на вилле ночь. Той ночью паломник, которого некоторые позже опознали как алхимика Джузеппе Франческо Борри, известного как Джустиниано Боно , за ночь обыскал сады виллы в поисках таинственной травы, способной создавать золото . Легенда гласила, что на следующее утро его видели навсегда исчезнувшим за дверью, но оставив после себя несколько чешуек золота, плод успешной алхимической трансмутации, и таинственную бумагу, полную загадочных символов и уравнений, предположительно описывающих ингредиенты и процесс. обязательный. Маркиз выгравировал эти символы на пяти воротах виллы Паломбара и на стенах особняка, надеясь, что однажды они будут переведены.
Вторая легенда гласит, что между 1678 и 1680 годами тот же Джузеппе Франческо Борри, Афанасиус Кирхер и Джан Лоренцо Бернини спроектировали и построили ворота для маркиза. Маркиз Паломбара увлекся алхимией в 1656 году, когда он посетил алхимическую лабораторию во дворце Риарио, ныне известном как Палаццо Корсини . Под покровительством изгнанной королевы Швеции Кристины , лабораторией руководил Пьетро Антонио Бандиера, и ее посетили Борри и Кирхер. Согласно этой традиции, ворота были построены в память об успешной алхимической трансмутации, произошедшей во дворце Риарио. Ходили слухи, что Паломбара, Бернини и Кирхер были отравлены 28 ноября 1680 года, вероятно, Борри за то, что раскрыли секретные формулы через надписи на воротах.
Канчелье опубликовал свой полуфантастический отчет в 1806 году, в том числе свою интерпретацию надписей на Портах Альхимика. Его работа была опубликована в июне 1895 года на французском языке Пьетро Борниа в периодическом издании L’Initiation .
Эмблема
Конкретный рисунок на фронтоне ворот с двумя перекрывающимися треугольниками и латинскими надписями резюмирует титульный лист посмертного издания 1677 года — который отличался от титульного листа первого издания — алхимической книги Aureum Saeculum Redivivum (1621). Адриан фон Минсихт (известный также как Мадатанус). В 1747 году эмблема была использована Виннером фон Зонненфельсом в его « Великолепном свете, oder Glanz des Lichts» . Точно так же нижняя часть эмблемы фон Минсихта, изображающая « центр в тригоно центри », была воспроизведена в рукописи, названной Geheime Figuren der Rosencreutzer (1785–88). Тот же рисунок присутствует в закладке, принадлежащей Беренже Соньер , приходскому священнику в Ренн-ле-Шато в 1885 году.
Также предполагается, что геометрическая конструкция ворот аналогична 21-й эмблеме « Аталанты Фугиенс» Майкла Майера (1617 г.).
Знаки
Эти семь знаков взяты из Йоханнеса де Монте-Снайдера , Commentatio de Pharmaco Catholico, опубликованного в «Chymica Vannus» (Амстердам) в 1666 году, и следуют последовательности планет, связанных с соответствующими металлами: Сатурн-свинец, Юпитер-олово, Марс-железо, Венера-бронза, Меркурий, Антиномия и Купорос.
Надписи
Памятник имеет множество символов и надписей, используемых в алхимии. Надписи с самого памятника плохо читаются.
По кругу вверху: «Центр находится в треугольнике центра». Также: «Есть три чуда: Бог и человек, мать и дева, триединое и одно».
Надпись на иврите Руах Элохим означает « Дух Бога ». Под ним: «Дракон охраняет вход в волшебный сад Гесперид, и без Геракла Ясон не вкусил бы прелестей Колхиды».
На косяках шесть сигил, каждая со своей фразой.
Сатурн / Свинец : «Когда в вашем доме черные вороны рожают белых голубей, тогда вас назовут мудрым».
Юпитер / Олово : «Диаметр сферы, тау в круге и крест земного шара не приносят радости слепым».
Марс / Железо : «Тот, кто может гореть водой и умываться огнем, делает небо земным и драгоценную землю небесную».
Венера / бронза : «Если вы заставите Землю летать вверх ногами, с ее крыльями вы сможете превратить проливные воды в камень».
Меркурий : «Когда азот и огонь белеют Латону, Диана выходит без одежды».
Сурьма : «Наш мертвый сын жив, вернулся из огня королем и наслаждается оккультным спряжением».
На основе Vitriol : «Это оккультный труд истинной мудрости — открыть землю, чтобы она могла принести спасение людям».
На другой плите, теперь утерянной, было устройство VILLAE IANUAM TRANANDO RECLUDENS IASON OBTINET LOCUPLES VELLUS MEDEAE 1680 (Пройдя, открыв дверь виллы, Ясон получил богатую руно Медеи 1680).
И на пороге, «SI SEDES НЕ ЯВЛЯЕТСЯ,» неоднозначный квази- палиндром , то есть как «Если вы сидите, вы не идете,» и «Если вы не сидите, вы идете.»
Статуи
Стоящие фигуры по обе стороны от двери изображают деформированных существ с короткими толстыми ногами и гротескным бородатым лицом, олицетворяющими настоящее египетское божество или полубожество, называемое Бес . Покровитель дома, родов и младенцев в Древнем Египте , Бес был также известен в имперском Риме , где в дохристианскую эпоху некоторые люди следовали египетским культам .
Изначально две статуи не принадлежали Вилле Паломбара. Их нашли где-то недалеко от холма Квиринал , где в древние времена стоял большой храм, посвященный египетским богам Исиде и Серапису ; Столетие за веком многие из его богатых украшений, рельефов, небольших обелисков и т. д. были обнаружены и перенесены в разные части города. Во время работ по открытию площади Витторио, в 1888 году, эти статуи также были перенесены с их первоначального местоположения в Порта Алхимика.
Тайны и загадки Рима: О чем не принято рассказывать туристам
Многочисленные легенды и предания Рима дополняют впечатления туристов после изучения достопримечательностей. Наверное, каждый слышал о том, что Рим полон тайн и загадок, передающихся из поколения в поколение, и окутанных мраком и неизвестностью. Здесь можно услышать множество страшных историй, от которых «кровь стынет в жилах», а также узнать о таком, что не расскажут путеводители и экскурсоводы. Тайны и загадки Рима будоражат умы, толкают искателей приключений на необдуманные шаги, заставляют переживать трагические истории вновь и вновь. Вот такая она, необъяснимая мистика Рима, с которой можно столкнуться практически на каждом шагу.
Эти истории накапливались из года в год, собирались в одну историю на протяжении столетий, но все равно остались неразгаданными и таинственными, даже несмотря на попытки их изучения.
Только вы прибудете в столицу Италии, как вас сразу накроет мистический дух «Вечного города», и будет преследовать по пятам на экскурсиях и в поездках. Желание узнать что-то таинственное и интересное, назойливо будет подталкивать вас к изучению мистических мест древнего города, и в конце концов, вы узнаете о древних легендах и историях из прошлого.
Так о чем молчат путеводители и не рассказывают экскурсоводы?
Тайны и загадки Рима: Крипта Капуцинов
Удивительное место Рима, тайна которого до сих пор остается тайной и не разгадана до конца. Крипта несколько столетий назад была во владении нищенствующего монашеского ордена. Найти ее несложно – она находится на Виа Витторио Венето 17, но разгадать тайну, увы…
Это, фактически кладбище, на котором покоятся тела монахов и служителей Храма Непорочной Девы Марии. И происходили эти захоронения самым необычным образом – сама крипта это нагромождение костей и скелетов, человеческих рук и ног. Осадок на душе после посещения крипты остается очень тяжелый, и наталкивает на мысли о бренности земного существования.
Но тем не менее крипта открыта для посетителей, и за 8,5 евро, сюда можно войти, чтобы просмотреть обстановку ужасного интерьера. Сделать это можно в любой день недели, с 9.00 до 19.00, а добраться самостоятельно, воспользовавшись услугами метрополитена. Выйти надо на станции метро Барберини.
Очередные тайны и загадки Рима: Квартерьере Коппеде
Вокруг хранилища символов масонской и эзотерической направленности, сложилось немало легенд и удивительных историй. Если собрать их все вместе, то получится, что каждый расположенный здесь камень имеет свою историю, и особо значим в той или иной ситуации. Здесь смелая и необычная архитектура, которая в дневное время суток может даже понравиться. Но с наступлением темноты буквально все меняется, здесь становится страшно и неуютно.
Гнетущая тишина обваливается на вас внезапно, да так, что «мурашки непроизвольно бегают по коже». Ощущение складывается такое, что словно кто-то наблюдает за немногочисленными посетителями, контролирует их каждый шаг. Ощущения не из лучших, и сразу хочется бежать из этого, объятого страхом места, неизвестно куда.
Создавал этот район в неоготическом стиле архитектор Джино Коппеде, в районе площади Минчо. Добраться в этот район можно на метро по линии В, а выйти надо на станции Поликлинио.
За драйвом – в криминологический музей Рима
Если вы еще мало пощекотали себе нервы, вам хочется драйва и адреналина в крови, то посетите криминологический музей, и вы сразу поймете ценность своей жизни. Побывав в музее, у вас не сложится впечатление о справедливости римского правосудия, а скорее наоборот, вы увидите жестокость и насилие на преступников и злоумышленников. Даже за рядовое правонарушение можно было в муках умереть, на специально разработанных станках для пыток и казни.
Если вы еще мало пощекотали себе нервы, вам хочется драйва и адреналина в крови, то посетите криминологический музей, и вы сразу поймете ценность своей жизни. Побывав в музее, у вас не сложится впечатление о справедливости римского правосудия, а скорее наоборот, вы увидите жестокость и насилие на преступников и злоумышленников. Даже за рядовое правонарушение можно было в муках умереть, на специально разработанных станках для пыток и казни.
На что еще посмотреть в Риме? Алхимическая дверь!
Алхимическая, Магическая, Небесная дверь – так называют это место, без которого легенды Рима будут неполными. Она появилась в XVII столетии по приказу маркиза Паломбара, ярким представителем эзотерики и мистики того периода времени.
Друг маркиза, искавший философский камень, однажды прошел через эту дверь, навсегда «растаял в воздухе» и испарился.
Найти Магическую дверь можно на площади Виктора Эммануила II. А станция метро, на которой надо выходить, носит тоже название, что и площадь.
Это далеко не все тайны и загадки Рима, о которых не рассказывают путеводители и не приглашают на экскурсии. Но вы сами можете воспользоваться местным метрополитеном и доехать к этим загадочным и таинственным местам, при посещении которых стынет кровь и поднимаются на затылке волосы.
Секреты и головоломки в King's Bounty 2. Как решить головоломку с горгульями, найти секретную локаций, какие плиты активировать в заброшенных катакомбах и многое другое
В King’s Bounty 2 разработчики внедрили несколько увлекательных головоломок, которые в большинстве случаев основываются только на активации объектов в правильной последовательности. Также такая большая внутриигровая карта не обошлась и без секретных локаций, до которых смогут добраться только самые внимательные игроки. В этом материале мы расскажем о решении головоломок и местонахождении секретов в игре.
Гайды по King’s Bounty 2
Как снять щит Россума
Эту головоломку предстоит решить в самом начале игры после выхода из темницы. Игроку необходимо снять щит Россума или победить големов в задании «Руины Новой надежды».
Из-за недостатка знаний воин не сможет прикоснуться к рунам и решить головоломку. Активируем висящий в воздухе символ и используем следующую последовательность рун для снятия щита:
- Центральная.
- Левая.
- Правая.
Теперь игрок сможет поговорить с магом и попросить его убрать големов с прохода.
Секретная локация в Альбийском нагорье
Столкнувшись с големами в задании «Руины Новой надежды», игроку в первую очередь необходимо пройтись по тропинке направо. Поднимаемся наверх по склону и обходим магический барьер с правой стороны. Герою откроется путь к заброшенному дому, в котором его поджидает секретное место с небольшими наградами.
Забираемся внутрь дома и после сбора всех предметов используем подсвечник на стене, чтобы получить доступ к тайнику. Следуем вперёд через открывшийся проход за книжной полкой. Внутри герой найдёт около трёхсот золотых монет, немного маны и несколько товаров на продажу.
Как решить головоломку в Благодати
Игрок сможет обнаружить эту загадку в небольшом пристанище после выхода из тюрьмы. Двигаемся прямо от темницы по тропинке, и по дороге герой обратит внимание на странный загадочный символ в воздухе, который и приведёт его в заброшенную деревню.
После активации задания «Стылые кости» на развилке выбираем правую тропу и проходим прямо в Благодать. Поднимаемся по лестнице в крепость и справа обнаружим три статуи с чашами. Активируем их в правильном порядке:
- Правая.
- Левая.
- Центральная.
После использования последней чаши откроется портал, который позволит игроку познакомиться с живым скелетом и выполнить для него несколько заданий.
Где найти спрятанный сундук возле Батильских врат
Тайник можно обнаружить сразу же после нахождения одноимённого монумента для быстрого перемещения в юго-восточной части первой карты. В телеге находим ключ и применяем его на запертой двери слева.
Внутри небольшого помещения отыскиваем рукоятку и сразу же двигаемся напротив к водяной мельнице. Используем рукоятку и достаём заслуженную награду из поднявшегося сундука.
Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах
В этой локации игроку предстоит встретиться с мантикорой. В процессе изучения подземелья в задании «Заброшенные катакомбы», которое откроется после выполнения «Лагерь беженцев», игрок наткнётся на плиты с разнообразными рисунками. Правильные символы для дальнейшего исследования локации указаны на двух стенах перед игроком, поэтому для прохождения в следующее помещение необходимо активировать плиты в правильной последовательности. Обратите внимание на скриншот выше, на котором указана верная дорога. Она выглядит следующим образом:
- Заходим на крайнюю левую плитку.
- Двигаемся вперёд на одну плитку.
- Проходим три плитки направо.
- Следуем вперёд до конца.
Как выполнить головоломку в задании «Лебединая песня»
В Марцелле местный чиновник Твит попросит героя отыскать автора речей Флавия Острослова. Осматриваем по очереди все указанные на карте точки и неподалёку от акведука наткнёмся на головоломку.
Игроку, как и в Благодати, предстоит поджечь чаши у статуй в правильной последовательности:
- Левая статуи спереди.
- Правая статуя сзади.
- Левая статуя сзади.
- Правая статуя спереди.
После успешной активации всех статуй на стеле в центре катакомб появится сундук с золотом.
Как пройти по символам в задании «Убежище Просвещённых»
После активации основного задания герою предстоит перейти через Ведьмин мост. Подсказку о правильном прохождении в окрестностях Марцеллы оставит Тивир. Добравшись до тропы с символами, игроку разрешается наступать только на изображения «трезубец», «y» и «a», а верная последовательность символов выглядит следующим образом:
- Наступаем на центральный.
- Двигаемся на правый символ.
- Переходим в следующий ряд на правый символ.
- Следуем на центральный символ этого же ряда.
- Двигаемся диагонально на левый символ в следующем ряду.
- Снова наступает на левый символ в ряду.
- Перемещаемся на центральный символ в этом ряду и двигаемся до конца по центральным рунам.
Как активировать руны в задании «Безумный гений»
В этом квесте после знакомства с Палатинусом игроку предстоит выбрать один из двух вариантов действий (сила или искусность). Второй выбор позволит взаимодействовать с несколькими настенными плитами, которые также соответствуют символам на устройстве. Для этого достаточно запомнить обозначения первых двух рун и активировать их. После очередного разговора с Палатинусом придётся проделать те же самые действия с оставшимися четырьмя рунами за пределами дома. Выходим наружу и находим подходящие символы:
- Зелёный символ в виде прописной буквы «п» находится на стене слева от дома.
- Красную руну, похожую на вертикальную палку с несколькими узорами найдём сзади, возле святилища.
- Жёлтая руна с изменённой буквой «а» расположена на стене возле входа.
- Синий символ ключа с рукояткой в виде маленькой буквы «с» обнаружим немного дальше, рядом с сундуком.
Как решить головоломку в квесте «Таинственные сокровища»
В этом задании игроку придётся отправиться в заброшенный склеп и зажечь в правильной последовательности четыре чаши для решения загадки. Добравшись до указанной на карте точки, активируем монументы в следующей порядке:
- Правая дальняя.
- Левая ближняя.
- Левая дальняя.
- Правая ближняя.
В саркофаге герой обнаружит 500 золотых монет и парочку ненужных предметов на продажу.
Как решить головоломку в задании «Меценат и филантроп»
В этом квесте игроку снова предстоит выбрать желаемый путь. Для доступа к рунам необходимо остановиться на анархии, однако правильное выполнение загадки не требуется для прохождения всей миссии. Обратите внимание, что возле трёх ворот находятся несколько пар рун. Воспользуйтесь верхним левым входом, затем средними правыми воротами, а после осмотрите нижний правый проход. В этих местах используем руны в следующем порядке:
- Нан.
- Соет.
- Нан.
- Кор.
- Нан.
- Дингир.
В финале задания после освобождения девушки не забудьте наступить на три плиты, чтобы добраться до секретного тайника.
Как решить головоломку в Ветреном порту
Эту загадку можно обнаружить во время выполнения задания «Конфликт в Ветреном порту». Добраться до головоломки можно только после выбора искусности. Обнаружив пещеру, игроку предстоит взаимодействовать с несколькими столбами, которые отличаются друг от друга символами. Для решения головоломки воспользуйтесь следующей последовательностью:
- Треугольник с острым концом кверху.
- Круг.
- Квадрат.
- Треугольник с острым концом вниз.
- Ромб.
В награду игрок получит артефакт, который увеличивает урон от стихий. Он очень эффективен при использовании элементалей в армии, а также необходим для значительного усиления магических способностей героя.
Как решить головоломки в задании «Наследство Генриха»
В этом квесте игроку предстоит столкнуться сразу с двумя загадками. После битвы с разбойниками сначала активируем плиты на стене:
- Дальняя левая.
- Дальняя правая.
- На лестнице справа.
- Наверху правой лестницы.
- Наверху левой лестницы.
Добравшись до библиотеки взаимодействуем с книгами в следующем порядке:
- Альбийское нагорье: История завоеваний
- Под башней магов
- Корона королей
- Дезертир или герой: История пастуха
Игрок сможет получить награду после передачи найденного предмета одному из предложенных персонажей.
Как активировать горгулий в задании «Красавица и чудовище»
В этой побочной миссии, которую выдадут во Флостере, игроку откроется головоломка с горгульями при условии выбора пути без применения силы. Останавливаемся на искусности и отправляемся на изучение загадки, решение которой позволит при помощи горгулий усилить армию героя в последующем бою.
Принцип заключается в поочередной активации статуй, однако после применения одной горгульи, рядом стоящие также опустятся вниз. Осматриваем руну перед самой большой, которая находится посередине, и используем соответствующие руны перед другими горгульями слева направо.
Как древние здания Рима выглядели 2000 лет назад, и как изменились с того времени
Колизей, который является визитной карточкой Рима, выглядит впечатляюще даже по прошествии 2000 лет. Амфитеатр мог вместить в себя от 50 000 до 80 000 зрителей.
Люди знали куда надо идти, если они хотят развлечься, ведь здесь проводились гладиаторские бои, охота на животных, казни, воссоздание знаменитых сражений и постановки, основанные на мифологии.
В настоящее время Колизей является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Рима, несмотря на то, что со временем он пострадал от землетрясений и воровства камней.
Римский Форум
Расположенный в самом сердце Рима, Римский Форум представляет собой прямоугольную площадь, окруженную руинами нескольких важных древних правительственных зданий. В разгар славы Римской империи, здесь проходили публичные выступления, судебные процессы и гладиаторские бои. В настоящее время Форум является туристической достопримечательностью, демонстрирующей руины некоторых из наиболее важных зданий древнего Рима.
Стадион Домициана (Пьяцца Навона)
По заказу императора Тита Флавия Домициана в 80 году нашей эры в качестве подарка жителям Рима был построен стадион Домициана, который использовался в основном для проведения спортивных соревнований. В 217 году нашей эры, когда Колизей пострадал от пожара, стадион использовался для гладиаторских боёв. Во времена спада Римской империи, стадион использовался для размещения бедных. После эпохи Возрождения сооружение было разрушено и использовано в качестве строительных материалов. В настоящее время на месте стадиона расположена площадь Пьяцца Навона.
Большой Цирк
Когда-то Большой Цирк был крупным ипподромом и местом прочих массовых развлечений. Имея длину 621 м и ширину 118 м, это был первый и самый большой стадион в древнем Риме. Он мог вместить внушительную аудиторию более 150 000 зрителей. Тысячи лет спустя, Большой Цирк превратился общественный парк.
Храм Сатурна
Храм, посвященный богу Сатурну, был построен в 497 г. до н.э. при последнем царе Рима Тарквинии Гордом.
Храм Венеры и Ромы
Считается, что когда-то это был самый большой храм древнего Рима. Храм Венеры и Ромы расположен рядом с Колизеем. Построенный в 135 году нашей эры, храм был посвящен богиням Венере Феликс и Роме Аетерна. Считается, что сильное землетрясение в 9 веке разрушило храм. Позже на его месте была построена церковь по заказу папы Лео IV. Сегодня сохранились лишь несколько колонн старого храма.
Табуларий
В Табуларии когда-то размещались офисы многих городских чиновников, и с него открывался потрясающий вид на Римский Форум. Несмотря на то, что сооружение было построено в 78 г. до н.э., его большой коридор длиной 67 м и возвышающийся на 15 м над землей, к счастью, частично сохранился.
Театр Марцелла, Храм Аполлона Созиана и Беллоны
Построенный в 13 году до нашей эры, театр Марцелла использовался для различных спектаклей. Несмотря на изменчивые цели использования и изнашивание временем, с дополнительным строительством сквозь года, секции театра сохранились и по сей день. К сожалению, от храма, посвящённому римским богам Беллоне и Аполлону, осталось немного. Примечательным элементом храма являются три колонны, хотя даже они принадлежат к перестройке Октавиана Августа.
Базилика Косьмы и Дамиана
Считается одной из самых выдающихся достопримечательностей Римского форума, базилика Косьмы и Дамиана. Базилика была построена по указу императора Максенция в честь его сына Валерия Ромула, умершего в 309 году. Здание было обращено в христианство и посвящено Святому Косьме и Дамиану в 527 году. Множество реставраций помогли сохранить структуру, сохранившуюся до наших дней и являющуюся одной из самых популярных туристических достопримечательностей Рима.
Замок Святого Ангела
Расположенный в Парке Адриано, Мавзолей Адриана, более известен публике как Замок Святого Ангела. Император Адриан поручил построить это здание как место отдыха для себя и своей семьи. Замок был построен между 134 и 139 годами нашей эры. Прах Адриана был заложен внутрь в 138 году, так и зародилась традиция возлагать здесь прах других императоров. Позже его использовали Папы Римские как крепость. В настоящее время мавзолей Адриана является музеем.
Храм Диоскуров (Храм Кастора и Поллукса), Храм Цезаря
Храм, построенный в 495 г. до н.э. в ознаменование победы в битве при озере Регилл, изначально служил местом встречи римского сената. Храм был посвящен Диоскуру, который согласно легенде, появился на поле битвы в поддержку Римской империи. Сегодня сохранились только фрагменты храма, наиболее очевидными из которых являются три колонны. Храм Цезаря был возведен в 29 г. до н.э. и посвящен Юлию Цезарю посмертно, поскольку Цезарь был первым жителем Рима, который был обожествлен и удостоен храма.