Philippines-welcome.ru

Про Филипины
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Российский дрифт: сколько можно заработать на умении управлять машиной в заносе

Российский дрифт: сколько можно заработать на умении управлять машиной в заносе?

19–20 октября на «Сочи Автодроме» проходит финальный этап Российской дрифт-серии, второго по популярности автоспортивного события в стране после «Формулы-1». Чемпионат существует с 2009 года, а в 2019-м собирает в среднем по 10 000–12 000 зрителей за этап и зарабатывает больше 80 млн рублей в год. Forbes узнал у участников РДС, как стать профессиональным дрифтером, можно ли на этом заработать и сколько стоит содержать команду в чемпионате по дрифту.

Как стать профессиональным дрифтером?

Илья Федоров, пилот команды Aimol Racing:

— В начале нулевых в интернете появились видеоролики крутых японских дрифтеров. Мы смотрели, восхищались и пытались повторить их трюки на улице. Я тогда жил в Хабаровске, работал оператором на местном телеканале. У меня был небольшой грузовичок типа «Газели», на нем и учился дрифтить. Зимой получалось немного, а летом разгонялся, затягивал ручник и проезжал некоторое расстояние боком — на этом и весь летний дрифт. Потом выменял отцовский грузовичок на Toyota Mark 2, следом взял Nissan Silvia, эта машина для дрифта лучше подходит. Я и на работу на ней долгое время ездил. А по вечерам тренировались с друзьями на площадке возле хоккейного стадиона. В 2006-м впервые участвовал в соревнованиях. На набережной нам выделяли часть аллеи, отгораживая зрителей ленточкой. У меня неплохо получалось, и в 2009-м я решил заявиться на гонки во Владивостоке. Поехал на своей машине, в ней же и ночевал. 15 000–20 000 рублей обошлись дорога и шины. В 2011-м у меня появился спонсор — магазин шин из Хабаровска. Сначала дали 150 000 рублей на участие в супер-дрифт-битве в Красноярске, потом заключили контракт на год, затем продлили. Четыре года они меня поддерживали, а когда сотрудничество прекратилось, в качестве бонуса мне оставили машину.

В 2013 году съездили с Гочей Чивчяном на соревнования в Японию. И впечатление было такое, будто мы в космос попали. Машины, организация гонки — все на запредельном уровне. Пилоты — боги. Выступил я неудачно — въехал в стену, но все равно чувствовал себя участником очень крутого события.

В 2014-м я перебрался во Владивосток, стал тренером и пилотом на автодроме «Прим Ринг». В 2017-м меня пригласили пилотом в команду Aimol Racing, то есть мне предоставили автомобиль, шины и возможность участвовать в гонках РДС. Дорогу и проживание оплачивал сам. За год набежало около 400 000 рублей. Но я неплохо себя проявил и уже в следующем году стал постоянным сотрудником команды на зарплате. В мои обязанности входит не только выступление на этапах РДС (их всего 6 в году), но и участие в различных промо-мероприятиях, настройка автомобиля и много другой рутинной работы. Плюс еще работаю дрифт-тренером на трассе в Мячково. В сумме зарабатываю около 1,5 млн рублей в год.

Можно ли заработать на команде по дрифту?

Георгий Чивчян, пилот и владелец команды «Форвард Авто»:

— Дрифт в России сейчас очень круто развивается, но пока еще у нас не дошло до того, чтобы пилоты этим зарабатывали. В РДС соревнуются около 40 гонщиков, и у многих есть спонсоры, но вкладывают ребята еще больше, чем получают. А есть те, кто вообще без партнеров, да еще и на подиум заезжают. Я тоже первые пять-семь лет ездил на свои деньги. Но мне повезло, у меня была возможность выдернуть какую-то сумму из бизнеса, тем более он тесно связан с автомобилями. У нашей семьи сеть магазинов автозапчастей — в Красноярске, Москве и Краснодаре. Поначалу я увлекся дрифтом как хобби. Но тогда это стоило адекватных денег, а потом чемпионаты стали развиваться — пришлось искать спонсоров и диверсифицировать бизнес. Например, мы теперь строим под заказ машины для профессионального дрифта — на одно авто может уйти до полугода, стоить будет 6–8 млн рублей. Сейчас у нашей команды девять спонсоров, в основном бренды автозапчастей. Это наши давние партнеры, но каждый год мы пересматриваем условия сотрудничества. Чем серьезнее спортивные цели, тем больше расходы на их достижение. Например, мы купили фуру для переездов между этапами, сделали вторую машину, чтобы не гонять одну из Владивостока в Москву и обратно, организуем павильон для спонсоров на этапах РДС. Плюс в команде работают 12 человек: механики, инженеры, видеооператоры. Когда в конце года сводишь баланс, от спонсорских взносов ничего не остается, наоборот — обычно еще 30% я добавляю из бюджета компании. Но мы рассматриваем это как маркетинговые расходы.

  • Доходный дрифт: как автодорожное хулиганство превратилось в бизнес на миллионы долларов
  • Как зарабатывают организаторы этапа «Формулы-1» в Сочи
Читайте так же:
Транспортная система Австрии. Метро Вены

Сколько стоит команда в дрифте?

Константин Копылев, team-менеджер «Лукойл Рейсинг HGK Дрифт»:

— Мы не выступали в РДС почти 10 лет, но в 2019-м решили вернуться. Долго присматривались к тому, как развивается чемпионат. Сначала обратили внимание на хорошую посещаемость, потом на данные по медиаохвату. И еще важный фактор, что у РДС вовлеченная аудитория. Многие зрители попадают на трибуны не случайно, а специально приезжают болеть за конкретного пилота. Дрифт простой и понятный, его интересно смотреть, а команда РДС добавила в гонки элементы шоу, чего не хватает другим автоспортивным сериям. Так что в современном российском автоспорте дрифт — самая подходящая площадка для продвижения бренда в целом и новых продуктов. Сезон-2019 стал для нас пробным. Мы поддержали двух пилотов со своими машинами. Учитывая стоимость автомобиля для дрифта — под $150 000, это сократило наши расходы. Сейчас в дрифте у нас нет команды в классическом понимании, со стационарной базой, мы собираемся только на этапы — и это тоже экономия. Чуть больше 30% затрат в этом году составляют шины, потому что после каждого парного заезда приходится менять задние колеса (а одна шина стоит от 5000–7000 рублей. — Forbes). За четыре этапа мы использовали 216 шин. Вторая по величине статья расходов — 26% — ремонт гоночных автомобилей. Еще 19% — логистика. 10% приходится на бензин. Для дрифта нужно специальное топливо с высоким октановым числом, оно значительно дороже обычного — 250–570 рублей за литр. Технические жидкости мы используем свои. И это важная для нас причина участия в РДС. Когда автомобиль находится в состоянии дрифта, мотор испытывает повышенные нагрузки — масло приходится менять каждый этап. Получается, что мы в реальном времени испытываем свои продукты в агрессивном режиме. И сразу же получаем аналитику, как масло ведет себя в таких условиях. В итоге сейчас мы за сезон тратим на команду в дрифте меньше, чем в кольцевых гонках, а получаем и тестовый полигон, и отличный маркетинг.

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Сезон 2020 года стал для Российской дрифт-серии определяющим. Несмотря на угрозу частичной отмены соревнований, руководителям серии все же удалось обеспечить полный гоночный календарь и порадовать зрителей ярким выступлением ведущих отечественных пилотов. Соревнования, как и прежде, получились очень яркими и захватывающими. Журнал «Движок» решил подробно рассказать о том, как проходила борьба на всех этапах и кто в итоге примерял чемпионскую корону.

К сожалению, из-за всем известных событий сезон не удалось провести так, как к этому привыкли фанаты дрифта в нашей стране. Из-за закрытия границ в турнире не приняли участие известные пилоты с мировым именем, которые боролись за победу в чемпионате еще в прошлом году, — Хибино Тецуя и Дайго Сайто, а Чарльз НГ смог посетить только два последних этапа сезона.

Особенно обидно, что лучшие гонщики мира не смогли приехать на наш чемпионат в переломный сезон: с этого года Министерство спорта Российской Федерации официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во Всероссийский реестр видов спорта. Признание дрифта дисциплиной автоспорта позволит организаторам проводить официальные соревнования на уровне любого субъекта Федерации и рассчитывать на поддержку региональных властей. Уже сейчас идут переговоры о том, чтобы провести в России чемпионат мира по дрифту.

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Сезон, но еще не чемпионат, начался на подмосковной трассе Moscow Raceway, где прошел Кубок Москвы по дрифту. За несколько недель до старта не было уверенности, что состязания состоятся. Однако в итоге эпидемиологическая ситуация благоволила проведению Кубка, и лучшие пилоты России (и не только) вышли на старт трассы Moscow Raceway.

В квалификации лучший результат показал признанный фаворит отечественного дрифта и трехкратный чемпион RDS GP Георгий Чивчян. Однако в итоге победу с подмосковной трассы увез Дамир Идиятулин. Серебро завоевал Илья Федоров, а Чивчян сумел забраться лишь на третью строчку. В командном зачете победу одержала команда Fresh Auto Drift Team. Второе место у Lukoil Racing Drift Team, а третья строчка у «Форвард Авто».

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Дебютировать чемпионату 2020 года пришлось только в конце июля, на трассе Atron International Circuit в Рязани. Более 30 участников вступили в упорную борьбу за звание лучшего пилота начала сезона. Победителем квалификации стал Евгений Лосев из команды «Fail Crew Дарксайд», который набрал 96 баллов.

Основной день соревнований встретил зрителей ожесточенной битвой за подиум и немногочисленными, но зрелищными происшествиями на трассе: Федору Воробьеву и Федору Дзежицу не удалось избежать контакта со знаменитой рязанской стеной-«магнитом», а автомобиль Анатолия Щербака в заезде с пилотом команды Fresh Auto Дамиром Идиятулиным загорелся.

Читайте так же:
Самые красивые места Вьетнама: памятка туристу.

В «Топ-4» прорвались Евгений Лосев, Георгий Чивчян, Дамир Идиятулин и украинский пилот, представитель команды Lukoil Racing, Алексей Головня. В финале встретились Идиятулин и Чивчян. В итоге победу одержал на тот момент действующий чемпион Георгий Чивчян. В командном зачете победила также команда «Гочи» — «Форвард Авто».

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Второй этап прошел уже в августе на территории комплекса «Нижегородское кольцо». Легенда отечественного дрифта Аркадий Цареградцев триумфально выиграл квалификацию. В целом уикенд изобиловал one more time и даже контактной борьбой (в том числе в заезде опытнейших Георгия Чивчяна и Алексея Головни), а на подиум по итогам этапа опять поднялся «Гоча», но уже только на третью строчку.

Что касается второго места, то оно в Нижнем Новгороде досталось Евгению Лосеву на Toyota Mark II, а опередил представителя Иркутска дрифтер из Киева — Алексей Головня на Toyota GT86. В командном зачете в Нижнем Новгороде лучшей стала Fail Crew Darkside.

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Третий этап стал одним из самых ожидаемых для всех болельщиков автоспорта в России. Именно в конце августа дебютировал в чемпионате автодром «Игора Драйв», самый новый и современный гоночный комплекс в России. По традиции Северной столицы основные события этапа проходили под проливным дождем. Однако квалификацию и «Топ-32» удалось провести в сухих условиях. Именно в субботних заездах пилоты смогли оценить всю уникальность петербургского автодрома. Как отмечают многие гонщики, это самая быстрая трасса чемпионата: «на постановке» спортсмены развивали скорость более 180 км/ч. К таким условиям лучше всех удалось приспособиться Аркадию Цареградцеву, который набрал 97 баллов.

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Однако дойти до финала ему было не суждено: Дмитрий Ермохин в упорной борьбе прошел именитого российского пилота. В другом полуфинале сокомандник Чивчяна Роман Тиводар обыграл Кристапса Блушса, таким образом сформировав финал из молодых пилотов, на которых вряд ли кто-то поставил бы перед началом этапа.

В упорной борьбе за третье место, с дополнительными заездами, бронзу из Санкт-Петербурга увез латыш Кристапс Блушc, а в финальном заезде сильнейшим оказался молодой пилот команды «Форвард-Авто» и протеже «Гочи» Роман Тиводар. По итогам уикенда в командном зачете побеждает «Форвард Авто».

Экватор сезона чемпионат преодолел на трассе ADM Raceway, где состоялся четвертый этап Российской дрифт-серии, победу в котором одержал Алексей Головня, обошедший в финале Дамира Идиятулина.

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Третий раз подряд победителем квалификации в субботу стал пилот команды «Fail Сrew Дарксайд» Аркадий Цареградцев с результатом 93 балла. Он же вышел в полуфинал, но в итоге остался бороться за бронзу, которую и заслужил в борьбе с Евгением Лосевым.

Пятый этап вернул лучших пилотов России обратно в Рязань. На трассе Atron International Circuit в финале сошлись те же гонщики, что и на предыдущем этапе в Мячково. Здесь дебютировал в сезоне серебряный призер 2019 года — пилот команды Aimol Racing Team Чарльз НГ из Китая, который, несмотря на проблемы с автомобилем, без турбины и первой передачи сумел выиграть квалификацию и заработать 89 баллов.

После череды упорных сражений в заездах за третье место Дмитрий Ермохин выигрывает бронзу, а в битве за победу в первом же заезде автомобиль Алексея Головни выбывает из борьбы, и Дамир Идиятулин становится победителем пятого этапа Гран-при Российской дрифт-серии. Таким образом, Дамир взял реванш за проигрыш в финале прошлого этапа в Мячково.

RDS GP 2020: новый чемпион и новый статус российского дрифта

Завершающий этап чемпионата прошел в середине октября на трассе в Сочи, где и определился победитель сезона-2020 RDS GP. В заключительной гонке сезона приняли участие 33 пилота. Квалификационный заезд в субботу выиграл Аркадий Цареградцев, руководитель школы дрифта на «Сочи Автодроме». Сражался за победу и сочинец Роман Тиводар из команды «Форвард Авто». Даже проблемы с маслом не остановили Романа, который продолжил борьбу за пьедестал на автомобиле «Молния» Дмитрия Добровольского.

Действующий чемпион РДС Георгий Чивчян достойно завершил этот сезон в заезде с Евгением Лосевым. В битве с Тиводаром еще один фаворит сезона Алексей Головня задел стену в конце одного из заездов, и Роман оказался в финале соревнования. В итоге первое место финального этапа занял именно Евгений Лосев. Роман Тиводар поднялся на вторую ступеньку, а Аркадий Цареградцев стал третьим.

Лидером всего сезона стал Алексей Головня из Украины. Сибиряки Евгений Лосев и Дамир Идиятулин также вошли в тройку лучших. Чемпион прошлого сезона Георгий Чивчян стал четвертым. В командном зачете победу одержал коллектив «Fail Crew Дарксайд», который опередил «Форвард Авто». Третье место заняла команда Lukoil Racing Drift Team.

Читайте так же:
Черемисовские водопады в Крыму

Вставай, «двойка»! Или чем живут российские дрифтеры зимой

Вставай, «двойка»! Или чем живут российские дрифтеры зимой

Вадим Аникин

Стартовавший в Красноярске любительский чемпионат по зимнему дрифту Winter Drift Battle можно смело считать самым сильным в стране — на его открытие съехалось аж 78 пилотов из разных уголков России. Причем подавляющее большинство участников выбрало своим оружием вовсе не японскую технику, как летом, а отечественные Жигули!

Зимний дрифт — одна из самых бюджетных разновидностей отечественного автоспорта. Купить и подготовить Жигули выходит сравнительно недорого, а на одном комплекте «дорожных» шипованных шин можно откатать почти весь сезон. А если зашел в поворот слишком широко и замял заднее крыло о снежный бруствер? Не беда — пара ударов кувалдой все исправит!

На старте сезона автомобили участников выглядят очень нарядно… Но впереди у них — контакты с брустверами и дружеские тычки соперников

Технический регламент в Winter Drift Battle достаточно либеральный. Для полноценного участия достаточно иметь исправный заднеприводный автомобиль с доработками по подвеске и блокировкой заднего дифференциала, шлем и ремни безопасности. А сколько нужно потратить непосредственно на гонки? 20-минутная тренировочная сессия на автодроме Красное кольцо стоит 500 рублей, пакеты из 25 сессий предлагаются с хорошими скидками, а заявочные взносы для участия в соревнованиях составляют 2000 рублей с пилота и 3000 рублей с команды.

Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта!

На первый этап Winter Drift Battle прибыли участники не только со всей Сибири, но и из Москвы и Санкт-Петербурга! Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот. А среди гостей выделялась делегация из Томска, который командировал на соревнования сразу десять участников. В командный зачет было заявлено восемь коллективов, и им было за что побороться — партнером чемпионата в этом сезоне стала торговая марка Autoprofi.

Из-за большого количества участников этапы в Красноярске проводятся в двухдневном формате. В первый день — тренировки и квалификация, в который каждый пилот имеет право на две попытки. Во второй — тренировки участников Top-32 и финальные заезды на выбывание.

В парном дрифте, независимо от сезона, машины должны ехать максимально близко друг другу

Как и в летних соревнованиях, в зимнем дрифте оценивается траектория, угол заноса, скорость прохождения оцениваемого участка и общее впечатление. Под «общим впечатлением» здесь понимаются дополнительные баллы за энергетику и эффектность заезда. Например, за раннюю инициацию заноса или резкую перекладку.

Единственная иномарка на соревнованиях — Nissan Silvia S12 в кондиции true missile car

Интересно, что только два водителя в Красноярске выступали не на Жигулях. Артем Цыбин приехал на купе Nissan Silvia S12, а Роман Горбунов… на рабочей Газели! Конечно, скорости или эффектности постановки у фургона не было, но с судейским заданием Роман все же справился, получив 78 баллов за лучшую попытку и заняв в квалификации 61 место. Правда, до результата в 93,5 балла, который позволял выйти в число 32 лучших и получить право на участие в парных заездах, Горбунов все же не дотянул…

Любопытно, что в заветные Top-32 сумели пробиться и далеко не все именитые гости: в решающую часть соревнований не попали такие известные участники Russian Drift Series (RDS), как красноярец Владимир Чивчян и петербуржец Сергей Кабаргин. А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику.

Дамир Идиятулин (слева) в заезде против Георгия Чивчяна

Участники «большого RDS» встретились в левой части сетки. Москвич Степан Азаров в Top-32 навязал борьбу Дамиру Идиятулину (одному из лучших зимних дрифтеров России) и уступил хозяину трассы только в перезаезде. Далее Дамир взял верх над земляком Георгием Чивчяном, а рядом по сетке уверенно продвигался Евгений Лосев из Иркутска. В итоге в первом полуфинале встретились Лосев и Идиятулин, а во втором — красноярцы Иван Потапов и Дмитрий Ермохин. В заездах за третье место Дмитрий, выступавший на «пятерке», взял верх над Дамиром. Ну а главный приз соревнований отправился в Иркутск — вместе Евгением Лосевым, который одержал победу и в решающей схватке с Иваном Потаповым.

Дуэль Евгения Лосева (слева) и Ивана Потапова в финальном заезде

Немного о машине победителя. На первый этап Winter Drift Battle Евгений Лосев приехал на своей знаменитой зеленой «двушке» с почти стандартным восьмиклапанным двигателем 1,7 и двумя карбюраторами. В ее передней подвеске используются стандартные рычаги и укороченные сошки, а задняя подвеска собрана на А-образных рычагах. Коробка передач — изготовленная на заказ кулачковая. И хотя этой конфигурации Лосеву хватило для победы на открытии зимнего сезона, к следующим гонкам Евгений обещает собрать более «злой» мотор.

Читайте так же:
Как доехать до Абхазии – советы и способы для туристов

В командном зачете Winter Drift Battle принимали участие коллективы, состоявшие из двух-трех участников, а в зачет шли результаты двух лучших пилотов. Так что, несмотря на победу Евгения Лосева, команда Autoprofi Team уступила первое место коллективу Аксеум (Данила Скоробогатов, Иван Потапов и Владимир Воронов), а на третью ступень пьедестала поднялась команда 24/70 United (Эдуард Гурский, Тимур Минин и Дмитрий Гурский).

Главные герои декабрьских соревнований на Красном кольце — Иван Потапов (слева), Евгений Лосев (в центре) и Дмитрий Ермохин

Следующие гонки Winter Drift Battle пройдут в Красноярске 6-7 января, а завершится шестиэтапный турнир уже в первые дни весны — 3-4 марта.

Джеймс Дин (дрифт-пилот) — James Deane (drift driver)

Джеймс Дин (родился 14 октября 1991 года) — ирландский профессиональный дрифтер . Он является бывшим трехкратным чемпионом Формулы D , выигрывал серию в 2017, 2018 и 2019 годах и выиграл несколько национальных и европейских титулов.

СОДЕРЖАНИЕ

Карьера

Дин начал свою карьеру в соревнованиях по дрифту в 2006 году, управляя Ford Sierra в чемпионате Prodrift Junior Championship, заняв третье место в серии. В 2007 году Дин выиграл свой первый профессиональный турнир в основной серии Prodrift в Розегрине в возрасте пятнадцати лет, что, как полагают, сделало его самым молодым победителем профессионального дрифта в мире на то время. В следующем сезоне он выиграл ирландскую серию и европейскую серию Prodrift, что дало ему право участвовать в чемпионате мира по дрифту Red Bull в Лонг-Бич , Калифорния .

Дин выиграл серию Prodrift в 2010 в то же время конкурировать в некоторых Formula D событий. В следующем сезоне он выиграл серию Drift Allstars для команды Low Brain Drifters с шестью подиумами, включая четыре победы. Он выигрывал чемпионат Ирландии по дрифту в 2013 и 2015 годах, а с 2014 года выигрывал европейскую серию Drift Allstars в течение трех лет подряд.

В октябре 2016 года, после его третьего титула DA, было объявлено, что Дин вернется в Формулу D для полноценной кампании в 2017 году. Дин будет пилотировать Nissan Silvia S15 с двигателем Toyota 2JZ для дрифт-команды Worthouse вместе с товарищем по команде Петром Вецеком. Викек будет пилотировать идентичный S15, переоборудованный с левым рулем. Его возвращение к соревнованиям в Соединенных Штатах имело большой успех: он выиграл чемпионат Formula Drift в 2017 году.

Джеймс вернулся в Formula Drift в 2018 году вместе с Уортхаусом. Он закончил сезон на 1-м месте, успешно защитив свой титул. Это сделало бы его вторым гонщиком в истории Formula Drift, выигравшим подряд чемпионаты, первым из которых стал Таннер «Золотое дитя» Фуст.

Дин занял первое место на подиуме Международного чемпионата по дрифту по маркетингу нефти Омана 2019 года. Представляя Уортхауса и Фалькена, Дин доминировал в кронштейне, несмотря на проблему, которая возникла из-за неисправности рейки и шестерни в его рулевом узле. Эта победа на чемпионате Омана по дрифту принесла Дину тринадцатую победу в чемпионате.

Успешно защитив свой титул чемпиона Formula Drift, Джеймс Дин вернулся в сезон 2019 года, который окажется самым сложным сезоном для Дина в Формуле D с момента его возвращения в серию в 2017 году. 19 октября 2019 года Дин стал третьим чемпионом Formula Drift 2019 года. год подряд, что сделало его первым гонщиком в истории спорта, который проехал на трех скоростях. Дин связан с Крисом Форсбергом в большинстве чемпионских титулов Formula Drift; Однако чемпионаты Форсберга были непоследовательными, что дало повод для многих приветствовать Джеймса «Машина» Дина как лучшего дрифтера на планете.

В результате пандемии COVID-19 команда Worthouse Drift вышла из чемпионата Formula Drift 2020 года. В том же заявлении также было объявлено, что Джеймс Дин больше не будет соревноваться с Уортхаусом.

3 марта 2021 года Дин объявил, что будет участвовать в Российской дрифт-серии 2021 года с командой AIMOL Drift Team. Он будет соревноваться вместе с товарищами по команде Дайго Сайто и Чарльзом Н.Г.

Мировой рекорд

14 декабря 2014 года Дин и иорданский дрифтер Ахмад Дахам установили новый рекорд Гиннеса по самому длинному в мире тандемному дрифту — 28,52 километра.

Личная жизнь

Дин состоит в отношениях с Бекки Эванс, автомобильной ведущей и ютубером, которая играет главную роль в сериале Red Bull «Королева дрифта».

История появления дрифт культуры (drift history)

История дрифт! Само понятие и, в частности, техника дрифта появилась в Японии в начале 1980-х годов. История же дрифта началась в конце 70-х годов в виде раллийных гонок, тогда они были очень популярны, а именно чемпионат мира по ралли (World Rally Championship, WRC).

С 1973 года Японцы начали участвовать в чемпионате мира на машинах Toyota, Mitsubishi и Datsun. А уже в 1980 году появилась первая команда пилот автогонщиков из Японии во главе с Иошио Ивашита и Канджиро Шинозука, которые активно начали тестировать в раллийных гонках машины фирм Mazda, Subaru и Nissan.

Читайте так же:
Лучшие пляжи Нячанга

История появления дрифт культуры (drift history)

История появления дрифт культуры (drift history)

Призовых мест на чемпионате команда Японии не занимала. К примеру, на чемпионате мира по ралли среди производителей 1980 года у команды был 7 и 15 места в итоговой таблице. А в чемпионате мира среди пилотов японец Йошио Ивашита занял только 42 место.

История появления дрифт культуры (drift history)

История появления дрифт культуры (drift history)

Как правило, Японские раллийные машины технически были хорошо подготовлены, а автогонщики Канджиро Шинозука, Йошио Ивашита, Ёсинобу Такахаси, Йасухиро Иуасе и Йаширо Ивасе умело управляли машинами и гоняли по пересеченной местности, входили на скорости в крутые повороты и умело скользили – дрифтовали.

История дрифт

История появления дрифт культуры (drift history) журнал опция

Тот самый дрифт – начало touge racing

Группа молодых энтузиастов взяла за основу скольжение на World Rally Championship и частично применила эту технику на горном серпантине Ирохадзака в виде дрифтинга.

История появления дрифт культуры (drift history) журнал опция

История появления дрифт культуры (drift history) журнал опция

Для информации: Ирохадзака это два горных серпантина, соединяющих район центрального Никкото с горной частью региона Окуникко.

История дрифт

История появления дрифт культуры (drift history)

Так в Японии зародилась дрифт культура и появились водители тогэ (touge), в дальнейшем возникли такие группы как «Тогэ рэйсинг» (touge racing) и «Каньен рэйсинг» (Сanyon racing).

К сожалению, новое дрифт движение в Японии вызвало рост несчастных случаев. Бывало, что начинающие дрифтеры touge racing получали травмы (из-за аварий) и погибали из-за того, что новоиспеченная раллийная техника дрифта не была идеальна на крутых поворотах Японских гор.

История появления дрифт культуры (drift history)

Тем же, кому удавалось пройти дистанцию с подъемами в гору и скоростными спусками, оставалось только повторить и закрепить вхождение в поворот и уменьшить время прохождения трассы. Спустя время команда «тогэ» каждый уикенд стала устраивать простые «покатушки» с заносами машины, а после — соревнования по дрифту.

Дрифт это…

Самых увлеченных называли «роллинг зоку»: они-то и состязались на тогэ. Изначально занос не был обязательной частью тоге, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют собой преследование, цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его.

История появления дрифт культуры (drift history)

В местах, где ширина дороги позволяет выстроить на старте в ряд 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией тоге является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю.

Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на тога начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней.

История появления дрифт культуры (drift history)

Мировой дрифт — Популяризация

Популяризация дрифта как ни странно началась в США, а точнее с Южной Калифорнии. Именно здесь автомобильные энтузиасты перелистали (перечитали) сотни автомобильных журналов (в том числе и редкие японские выпуски), в которых были представлены модифицированные дрифт машины, выглядевшие не так, как в США.

История появления дрифт культуры (drift history)

История появления дрифт культуры (drift history)

Пока американские дрэг рейсеры в 80-х выжимали по максимуму из своих 300-сильных машин в спринторском заезде на дистанции 402 метра или (¼ мили), небольшое число энтузиастов из Америки увлекались «подземным» видом спорта, который привезли из Японии под названием Сanyon racing и Drifting.

История появления дрифт культуры (drift history)

Через некоторое время Американцы смекнули, что на этом движении можно очень хорошо заработать, и начали активно продвигать маркетинговую компанию American Drift, где рассказывали как заработать на этой культуре (на привезенных японских машинах, колесах, подвесках и т.п.) американцам. В дальнейшем эта дрифт культура ушла в Европу.

История появления дрифт культуры (drift history)

Сегодня дрифтинг стал очень популярным среди молодежи Европы и США. Сейчас это большая и развивающаяся культура, где профессиональные автогонщики — дрифтеры соревнуются на ежегодных мероприятиях, проводимых в различных странах, например, Гран-при D1.

Дрифт уроки! — видео

История появления дрифт культуры (drift history)

История появления дрифт культуры (drift history)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector