Самые удивительные железные дороги в мире
Самые удивительные железные дороги в мире
Железная дорога, которая проходит через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Таиланд)
Продовольственный рынок в Маеклонге (Таиланд), расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день торговцы быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.
Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)
Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлетно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и спрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшего маршрута по линии. Паровоз 1939 года посреди взлетно-посадочной полосы — это не совсем обычное зрелище!
Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)
«Поезд в облака» — это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Железная дорога проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно ( Ferrocarril General Manuel Belgrano ), соединяющий северо-запад Аргентины по чилийской границей у горной цепи Анд. Находится на высоте 4220 метров над уровнем моря. Это третья по высоте железная дорога в мире. Сначала построена по экономическим и социальным соображениям, эта железная дорога теперь в первую очередь служит для привлечения туристов, а также железнодорожным наследием.Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи с помощью зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поездам подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.
«Тоннель любви» (Клевань, Украина)
«Тоннель любви» это прекрасное место возле поселка Клевань, Украина. Трехкилометровый отрезок железной дороги ведет к фабрике по производству древесноволокнистых плит. Поезд ходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Эту аллею образуют дерева. Зеленый коридор привлекает много влюбленных пар, а также фотографов, желающих сохранить этот прекрасный кусочек природы.Считается, что если вы со своей второй половинкой придете в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.
Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)
Транссибирская железнодорожная магистраль — это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. У нее есть ответвления, соединяющие ее с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком еще с 1916 года и продолжает расширяться.Строительство Транссибирской магистрали в полную силу началось в 1891 году, по приказу и под контролем Сергея Витте, который тогда был министром финансов. Как и в случае первой трансконтинентальной железной США (First Transcontinental Railroad in the USA), российские инженеры начали строительство с обоих концов, и повели дорогу внутрь страны.
Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)
В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы еще вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире.Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было закончено в 1902 году. Через виадук проходит отрезок железной дороги. Это, возможно, один из самых известных железнодорожных виадуков/мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических/праздничных швейцарских брошюр.
Кольцевая железная дорога Джорджтауна (Georgetown Loop Railroad) (США)
Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершенный в 1884 году этот интересный участок пути, шириной меньше метра, считалась инженерным чудом своего времени.Преуспевающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне. Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора», который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 градусов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе мощный Высокий Мост «Ворота Дьявола» (Devil’s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 годы, покаа та не перестала действовать.В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395- гектарного парка Кольцевой дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Par). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.
Тайско-Бирманская железная дорога или «Дорога Смерти» (Death Railway) (Таиланд)
Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как «Дорога Смерти» это 415-километровая железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма). Более 90 000 сотрудников и 16 000 союзных военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги — страшная событие, послужившее основой для фильма Дэвида Лина (David Lean под названием «Мост через реку Квай»( The Bridge on the River Kwai). Катание по этому маршрута на данный момент является самым популярным развлечением для посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает сбоку отвесные скалы и проходит по нескольким хрупким деревянным мостам.
Железнодорожная станция «Gyeonghwa» (Южная Корея)
В южнокорейском районе Чинхэ (Jinhae) растет 340000 вишневых деревьев. Во время своего цветения они создают поразительно прекрасную картину с опадающих лепестков. По этой причине, железнодорожная станция «Gyeonghwa», где было сделано это фото, является популярной туристической достопримечательностью.
Источник: vsviti.com.ua
Маеклонг: самый необычный рынок в мире
- +(374 11) 205 225
- Не можете дозвониться?заказать звонок
—:—:—
9 самых удивительных железных дорог в мире
1. Железная дорога, которая проходит через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Таиланд)
2. Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)
3. Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)
4. «Тоннель любви» (Клевань, Украина)
5. Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)
6. Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)
В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы еще вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было закончено в 1902 году. Через виадук проходит отрезок железной дороги. Это, возможно, один из самых известных железнодорожных виадуков/мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических/праздничных швейцарских брошюр.
Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершенный в 1884 году этот интересный участок пути, шириной меньше метра, считалась инженерным чудом своего времени. Преуспевающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне . Чтобы соединить их , строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора» , который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 градусов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе мощный Высокий Мост «Ворота Дьявола» (Devil’s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 годы, покаа та не перестала действовать. В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395- гектарного парка Кольцевой дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Par). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.
8. Тайско-Бирманская железная дорога или «Дорога Смерти» (Death Railway) (Таиланд)
Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как «Дорога Смерти» это 415-километровая железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма). Более 90 000 сотрудников и 16 000 союзных военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги — страшная событие, послужившее основой для фильма Дэвида Лина (David Lean под названием «Мост через реку Квай»( The Bridge on the River Kwai). Катание по этому маршрута на данный момент является самым популярным развлечением для посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает сбоку отвесные скалы и проходит по нескольким хрупким деревянным мостам.
9. Железнодорожная станция «Gyeonghwa» (Южная Корея)
Железнодорожный рынок в Таиланде. (Maeklong Railway Market). Рынок на рельсах.
Рынок, развернувшийся прямо на железнодорожных путях в тайском городке Мэклонг (Maeklong) провинции Самут Сонгхрам (Samut Songkhram), что приблизительно в 60-ти километрах на запад от Бангкока, с первого взгляда похож на любой другой уличный рынок в Азии. Здесь повсюду сложены яркие горки из разнообразных овощей и тропических фруктов: личи, манго, дуриана, а в воздухе витает запах пряностей и зелени, смешиваясь с запахами продающихся рядом свежайших морепродуктов и другой местной продукции. Покупатели спокойно ходят по проходу длинного торгового ряда, общаются с продавцами, выбирают необходимые продукты, торгуются – и так в течение всего дня.
Подобно всем рынкам в ЮВА, чтобы спастись от палящих лучей, и над этим рынком растянуты навесы, раскрыты зонтики. Но если прогуливаясь по вроде-бы обычному рынку, присмотреться повнимательнее, то можно заприметить рельсы прямо у себя под ногами. Ничего особенного, мало ли заброшенных железнодорожных веток. Но не в нашем случае — ежедневно, вплотную к лоткам с товаром, проезжает самый настоящий поезд, поэтому торговля и шоппинг в этом месте требуют особой сноровки.
Поезд, проезжающий по рынку – весьма захватывающее зрелище. Не пропустите, представление проходит 7 раз на день! (Уточняйте расписание — все когда-то меняется!)
Тайцы уже давно дали этому месту имя нарицательное, звучащее как Талад Ром Хуп, что в очень приблизительном переводе обозначает «Рынок захлопывающихся навесов/зонтиков». Поезда и местные торговцы с покупателями сумели ужиться между собой: когда звучит пронзительно громкий сигнал — начинается спектакль.
Итак, машинист поезда предупреждает о своем «въезде на рынок». Как по мановению волшебной палочки покупатели исчезают, а владельцы торговых точек четко отлаженными, уже сотни раз повторенными движениями, перебрасывают ящики и лотки с продукцией ближе к стенам. Что интересно — так это наблюдать, как молниеносно задвигаются прилавки, захлопываются зонтики и складываются навесы, чтобы дать поезду «пройти». Вот, вот только что вы видели местную жительницу, неспешно забирающую покупку из рук продавца, и в миг – тот же продавец уже в нескольких метрах. перетягивает тяжелые ящики и корзины, расставленные на путях.
Рынок представляет собой узкий проход, поэтому все продавцы остаются на местах, поддерживая руками стойки со снятыми полотнами навесов, и ждут, пока не проедет один из „главных посетителей дня”. Это поражающая вынужденная дисциплина: люди стоят прижатыми к стенам, с палками и навесами, с зонтиками, твердо упершись пяткой в непослушный ящик с ананасами. О жертвах пока не поступало известий, да и поезд, в целях элементарной безопасности едет на минимальной скорости, всего 20кмчас. Тем более, на рельсах всегда присутствуют люди со специальными флажками, помогающими разобраться машинисту, свободен ли путь, или нет.
Продукты лежат прямо на рельсах.
Как только состав показывает хвост – последний вагон, торговцы один за другим, как по команде, выдвигают прилавки и навесы, а рынок возвращается в своей привычной жизни, как будто ничего не произошло. Место, где раскинулся открытый торговый пассаж – не стихийно сымпровизированные торговые ряды (как на многих бойких остановках по всему миру). Пассаж был торговой улочкой для поколений местных торговцев, еще до того, как больше века назад, в 1905 году, здесь проложили железную дорогу. Так что по старшинству. рынок не уступает железнодорожной экспансии.
На этом «нормальном», по словам местных властей и жителей, рынке довольно-таки интенсивное железнодорожное движение: поезда ездят по Рынку Мэклонга по 7 раз за день, 7 дней в неделю. Утром, по железной дороге рынка — поезда проходят аж 4 раза.
Этот железнодорожный рынок является одной из популярных достопримечательностей Таиланда.
Расписание
Утренний поезд прибывает в 08:40 из Бан Лаема (Ban Laem Station), и 09:00 — отправляется от ж/д вокзала города Мэклонг (Maeklong, Samut Songkram). Следующий поезд прибывает в 11:20 из Бан Лаема, и уезжает из Мэклонга (Samut Songkram) в 11:30 часов. Днем железнодорожные составы ездят по территории рынка 3-4 раза.
В 14:30 — из Ман Лаема, и в 15:30 часов — от ж/д вокзала Мэклонг (Maeklong, Samut Songkram). Следующий поезд прибывает в 17:40 из Пан Лаема, а затем, может уехать (либо нет) от станции Мэклонг. При этом нужно учитывать то обстоятельство, что расписание с графиком движения поездов может часто и без предупреждения меняться.
Так что если вы решили побывать на Мэклонгском рынке на рельсах, пошарахаться от поезда, прогуливаясь по путям, или с относительным комфортом занять место пассажира в одном из поездов, перед которым, как в игре «ручеек» – расступаются навесы и лотки рынка Мэклонг, следите за расписанием. Или за поведением местных продавцов.
Как добраться?
Проще всего купить трансфер в одном из многочисленных агентств на улице Као Сан.
Maeklong Railway Market – самый уникальный железнодорожный рынок в Бангкоке.
Железнодорожный рынок Маеклонга выделяется среди других своей уникальной особенностью: он находится на вершине железнодорожных путей! На ежедневной основе рынок трансформируется, чтобы позволить поезду пройти. Рынок на самом деле находится совсем недалеко от Бангкока, до него легко добраться, и поездка того стоит. Для всех тайских энтузиастов путешествий наблюдение за поездами, проходящими через рынок, является одним из лучших занятий в Бангкоке.
Происхождение железнодорожного рынка Маэклонга
Железнодорожный рынок Маеклонга существует с 1905 года. Он находится в провинции Самут Сонгкхрам, расположенной на берегу Сиамского залива. Рыбная ловля является одним из основных средств существования людей, которые жили здесь, и рынок был еще одним способом, с помощью которого можно было продавать свои товары. Чиновники решили построить железную дорогу, чтобы лучше доставлять эти товары в провинции вокруг Таиланда, включая столицу. Рынок, однако, оставался, несмотря на новые рельсы, которые прорезали его.
Железная дорога Маэклонг была построена в два отдельных этапа. Компания Tachin Railway Ltd, основанная в 1901 году, построила линию на Самут Сахон из Бангкока. Он открылся в 1904 году с восемью станциями. Год спустя железнодорожная компания Maeklong открыла 34-километровую линию Ban Laem. Линии объединились в 1907 году, образовав компанию Maeklong Railway Ltd. Первоначально компания открыла железную дорогу в качестве товарной линии, перевозя продукцию из рыболовецких портов Самут-Сахон и Самут-Сонгкрам на рынки Бангкока.
Тайские военные получили контроль над железной дорогой в 1942 году, во время Второй Мировой Войны, и линия была национализирована тайским правительством в 1946 году. Эта линия эксплуатировалась государственной железной дорогой Таиланда с 1952 года и была полностью объединена в СТО в 1955 году. В 1961 году первоначальная конечная станция линии в Клонг-Сане была закрыта и заменена автобусной остановкой, чтобы облегчить дорожные заторы в Бангкоке. Железная дорога прославилась своим маршрутом через железнодорожный рынок Маэклонг. Это один из крупнейших рынков свежих морепродуктов в Таиланде, расположенный на железнодорожном пути Маеклонг. Всякий раз, когда поезд приближается, навесы и витрины магазинов перемещаются назад от рельсов, чтобы быть заменены, как только поезд прошел.
Поезд проходит через рынок Меаклонг 8 раз в день!
На железнодорожном рынке Маеклонга есть все, что мы узнали и полюбили на тайских рынках. На прилавках выставлены фрукты, овощи, мясо, морепродукты, сладкие закуски, одежда и цветы. Главное отличие состоит в том, что прямо посередине проходят железнодорожные пути! Поезд проходит через рынок 8 раз в день. За несколько минут до прибытия поезда на громкоговорителе раздается сигнал тревоги. В течение нескольких минут после получения предупреждения продавцы откидывают свои специально разработанные навесы перед приходом поезда, иногда всего за несколько минут до него. Вот почему рынок локально известен как Talat Rom Hoop, что переводится как “закрыть рыночные зонтики”. Туманный гудок поезда возвещает о его прибытии как раз перед поворотом. Подготовьте себе хорошую камеру для записи этого уникального момента!
Приятно просто прогуляться по рынку и посмотреть, что могут предложить продавцы. Или вы можете проехать на поезде через рынок, и вы сможете увидеть, как продавцы передвигают свои вещи и натягивают тенты за несколько секунд до того, как вы пройдете мимо. Прогулка по рынку в поезде-это только часть опыта, поездка на поезде — это также большой опыт. Железнодорожный рынок Маеклонг — один из самых любимых среди посетителей, который может предложить вам ощущение “настоящего” Таиланда.
Как добраться до железнодорожного рынка Макелонг
Вы найдете железнодорожный рынок Маеклонг примерно в 80 километрах от города, расположенный в районе Самут Сонгхрам. В зависимости от загруженности Бангкока дорога туда занимает чуть больше часа. Есть несколько различных способов добраться до железнодорожного рынка: первый-сесть на микроавтобус, отправляющийся с Южного автобусного вокзала Бангкока (Sai Tai Mai), или вы можете добраться до рынка на поезде, который занимает в общей сложности около 3 часов.
Сядьте на поезд от станции Вонгвянь яй до станции Махачай. Переправьтесь через реку к пирсу Тха-Чалом. Сядьте на другой поезд от станции бан-лаем до железнодорожного рынка Маеклонг, изучив расписание поездов, прежде чем отправиться в путь, чтобы не пропустить его. Однако время движения этого поезда может меняться, и поезда часто опаздывают.
Что вы можете испытать здесь
Одна из главных вещей, которые нужно сделать на этом рынке, — это наблюдать за проходящим поездом. В середине рынка есть железнодорожные пути, идущие через весь рынок. Люди ходят по всем этим дорожкам до последней минуты.
Качество этого рынка заключается в его новизне и поезде, который проходит через . не обязательно его товары. Именно здесь вы найдете в основном тайскую еду для продажи. В то время как там, безусловно, будет некоторая одежда и аксессуары доступны, основная часть этого рынка состоит из тайских сладостей, мяса, морепродуктов, овощей, фруктов и напитков. Это удивительно дешево на железнодорожном рынке Маеклонга, большинство доступных вещей было намного дешевле, чем то, что есть в Бангкоке. Если есть что-то, что вы видели в Бангкоке, что вы хотели бы попробовать, это место.
Железнодорожный рынок открыт 7 дней в неделю с 6.20 утра до 5.40 вечера. Часы работы железнодорожного рынка Маеклонг следуют за первым и последним прибытием поездов на станцию Маеклонг. Идите утром, а затем проведите свой день в одном из этих замечательных баров живой музыки в Бангкоке. Это отличный способ закончить свой день. Кроме того, вы можете отправиться на короткую поездку к лодочному причалу и совершить прогулку вдоль каналов. Это приведет вас к плавучему рынку Дамноен Садуак. Плавучий рынок когда-то был главным рынком для местных продавцов и жителей Бангкока, но с тех пор он стал уделять больше внимания своей туристической привлекательности.
Железнодорожный транспорт признан одним из самых безопасных в мире, случаи катастроф на нём единичны. На нашей планете существует несколько довольно интересных и необычных железных дорог, о которых я вам хочу сегодня рассказать.
Продовольственный рынок в Маеклонге (Таиланд), расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день торговцы быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.
Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)
Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлетно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и спрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшего маршрута по линии. Паровоз 1939 года посреди взлетно-посадочной полосы — это не совсем обычное зрелище!
Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)
«Поезд в облака» — это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Железная дорога проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно ( Ferrocarril General Manuel Belgrano ), соединяющий северо-запад Аргентины по чилийской границей у горной цепи Анд. Находится на высоте 4220 метров над уровнем моря. Это третья по высоте железная дорога в мире. Сначала построена по экономическим и социальным соображениям, эта железная дорога теперь в первую очередь служит для привлечения туристов, а также железнодорожным наследием. Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи с помощью зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поездам подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.
«Тоннель любви» (Клевань, Украина)
«Тоннель любви» это прекрасное место возле поселка Клевань, Украина. Трехкилометровый отрезок железной дороги ведет к фабрике по производству древесноволокнистых плит. Поезд ходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Эту аллею образуют дерева. Зеленый коридор привлекает много влюбленных пар, а также фотографов, желающих сохранить этот прекрасный кусочек природы. Считается, что если вы со своей второй половинкой придете в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.
Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)
Транссибирская железнодорожная магистраль — это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. У нее есть ответвления, соединяющие ее с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком еще с 1916 года и продолжает расширяться. Строительство Транссибирской магистрали в полную силу началось в 1891 году, по приказу и под контролем Сергея Витте, который тогда был министром финансов. Как и в случае первой трансконтинентальной железной США (First Transcontinental Railroad in the USA), российские инженеры начали строительство с обоих концов, и повели дорогу внутрь страны.
Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)
В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы еще вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было закончено в 1902 году. Через виадук проходит отрезок железной дороги. Это, возможно, один из самых известных железнодорожных виадуков/мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических/праздничных швейцарских брошюр.
Кольцевая железная дорога Джорджтауна (Georgetown Loop Railroad) (США)
Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершенный в 1884 году этот интересный участок пути, шириной меньше метра, считалась инженерным чудом своего времени. Преуспевающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне . Чтобы соединить их , строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора» , который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 градусов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе мощный Высокий Мост «Ворота Дьявола» (Devil’s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 годы, покаа та не перестала действовать. В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395- гектарного парка Кольцевой дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Par). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.
Тайско-Бирманская железная дорога или «Дорога Смерти» (Death Railway) (Таиланд)
Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как «Дорога Смерти» это 415-километровая железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма). Более 90 000 сотрудников и 16 000 союзных военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги — страшная событие, послужившее основой для фильма Дэвида Лина (David Lean под названием «Мост через реку Квай»( The Bridge on the River Kwai). Катание по этому маршрута на данный момент является самым популярным развлечением для посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает сбоку отвесные скалы и проходит по нескольким хрупким деревянным мостам.
Железнодорожная станция «Gyeonghwa» (Южная Корея)
В южнокорейском районе Чинхэ (Jinhae) растет 340000 вишневых деревьев. Во время своего цветения они создают поразительно прекрасную картину с опадающих лепестков. По этой причине, железнодорожная станция «Gyeonghwa», где было сделано это фото, является популярной туристической достопримечательностью.
Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ
Хитрости Жизни http://vk.com/public91514464 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов