Самый большой круизный лайнер: Очарование морей
Самый большой круизный лайнер: Очарование морей
Очарование Морей (Allure of the Seas) — новейшее дополнение к флоту Royal Caribbean и самый большой в мире круизный корабль. С 2,700 комнатами, охватывающими 16 палуб, Очарование Морей походит на миниатюрный город, перемещающийся от Форт-Лодердейла до Карибов на скорости в 22 узла. На борту есть все, что нужно для комфортного проживания и отдыха, и даже ресторан Starbucks.
В подборке о самых больших круизных кораблях мы уже писали об гигантском Oasis of the Seas. Лайнер Allure of the Seas построен по тому же проекту и является его близнецом.
Судно весит 225,282 тонны, составляет 360 метров в длину, 64 метр в ширину и 65 метров в высоту, крейсерская скорость равна 22 узлам. Очарование морей включает 16 пассажирских палуб и 24 пассажирских лифта, 4 вспомогательных двигателя с 7,500 л.с. каждый. Вмещает 5,400 гостей и 2,384 членов команды (из 80 разных стран).
В вертикальном положении круизный лайнер достигает 1,187 футов, что на 124 фута выше, чем Эйфелева башня.Площадь корабля приблизительно равна трём с половиной футбольным полям. Очарование Морей было создано из 500,000 отдельных частей, было использовано 158,503 галлона краски. Электрические кабели судна в развернутом виде приблизительно покрыли бы расстояние от Форт-Лодердейла до Аляски.
Корабли подобного проекта, как Оазис Морей — это первое судно, которое получило марку DNV (Det Norske Veritas), как Зеленую метку в паспорте. Это означает, что он крайне дружелюбен к окружающей среде. Используется усовершенствованная система очистки сточных вод, которая была разработана, чтобы быть вдвое более строгой, чем американские федеральные стандарты для разряда сточных вод в портах.
Все, что может быть переработано, перерабатывается прямо на корабле. Установлены современные средства обработки мусора, ковши и компакторы, а также дробилки для стекла, лампочек, олова и алюминия. Кроме того, Оазис содержит самую большую морозильную камеру в мире, чтобы безопасно сохранить все отходы.
Покрытие самого большого круизного корабля сделано из нетоксичных, технологически продвинутых материалов, которые уменьшают сопротивление, таким образом увеличивая топливную экономичность.
Далее читайте также о самом большом корабле-контейнеровозе под названием Marco Polo.
Круизный лайнер класса Oasis — Oasis-class cruise ship
Oasis класс является классом Royal Caribbean International круизных судов . Первые два корабля этого класса, Oasis of the Seas и Allure of the Seas , были поставлены, соответственно, в 2009 и 2010 годах финской верфью STX Europe Turku Shipyard . Третье судно класса Oasis , Harmony of the Seas , было доставлено в 2016 году, построенное STX France, а четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года. По состоянию на август 2021 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , проходит испытания. Компания также заказала шестой безымянный корабль. Первые два корабля этого класса, Oasis of the Seas и Allure of the Seas , немного уступают по размерам третьему кораблю, Harmony of the Seas , в то время как Symphony of the Seas является самым большим круизным лайнером в мире. «Чудо морей» , которое должно быть завершено в 2022 году, будет больше, чем « Симфония морей» . По состоянию на начало 2019 года все суда этого класса входят в число крупнейших пассажирских судов мира .
СОДЕРЖАНИЕ
Особенности корабля
В Oasis -класса корабли превосходили ранее СВОБОДА -класса судов в крупнейших и самых длинных в мире пассажирских судов. Oasis of the Seas также на 8,5 метров шире, а валовая вместимость составляет 225 282 человека, что примерно на 70 000 тонн больше. Суда класса Oasis могут перевезти более 5400 пассажиров.
Корабли класса Oasis имеют раздельную структуру с 5-этажными открытыми площадками «Central Park» и «Boardwalk», идущими по центру корабля. На этих территориях есть тропические сады, рестораны, магазины и действующая карусель.
Технические подробности
Смещения -The фактическая масса-оценивается приблизительно 100000 тонн, что эквивалентно смещению Нимица -class самолета — носителя .
Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля этого класса во время трансатлантического перехода, когда судно, для того чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветров «почти до ураганной силы» и морей. более 40 футов (12 м).
Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью мощностью 18 480 кВт (24 780 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всех других систем, используемых на работа судна, а также движители. Силовой обеспечиваются три 20000 кВт (26800 л.с.) Azipods , АББ бренд электрических азимутальных движителей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными носовыми подруливающими устройствами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) .
На судне находится 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.
Корабли
Судостроение
Oasis of the Seas , первое судно этого класса, было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 11 декабря 2007 года на верфи STX Europe Turku Shipyard , Финляндия . Название Oasis of the Seas было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года, и полное финансирование Oasis of the Seas было получено в апреле 2009 года. Корабль был завершен и передан Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отбыл Финляндия для США. При выходе из Балтийского моря судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании 31 октября 2009 года в 23:18 UTC . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis of the Seas обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута). Следуя через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида . Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Киль второго корабля, Allure of the Seas , был заложен 2 декабря 2008 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия, во время церемонии с участием представителей Royal Caribbean и STX. Спуск на воду состоялся 20 ноября 2009 года, дальнейшее дооснащение производилось на плаву на верфи. «Allure of the Seas» была объявлена завершенной и официально доставлена в Royal Caribbean 28 октября 2010 года. Она покинула верфь Турку 29 октября 2010 года в 05:45 UTC , направляясь прямо в порт приписки Порт Эверглейдс. Судно оборудовано телескопическими воронками для прохода под мостами, такими как мост Стребелт , который он миновал 30 октября 2010 года. Хотя СМИ сообщали, что просвет был всего 30 сантиметров (12 дюймов ), правда в том, что при средней воде уровень был близок к 2–3 метрам (6,6–9,8 фута), и широко разрекламированный эффект приземистости , когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду, не оказал значительного влияния на осадку судна. судно.
25 октября 2012 года Royal Caribbean подтвердила, что они ведут переговоры о строительстве третьего корабля класса Oasis , который станет Harmony of the Seas . Судно было официально заказано у STX France 27 декабря 2012 года после того, как не удалось прийти к соглашению с правительством Финляндии о дополнительной финансовой поддержке для строительства корабля на верфи STX Finland, которая построила первые два корабля. Резка стали началась 23 сентября 2013 года, и судно было доставлено в мае 2016 года. Судно больше, чем предыдущие корабли класса Oasis, оценивается в 227 700 GT, 362,15 метра (1188 футов 2 дюйма) в длину и 66 метров (216 футов). футов 6 дюймов) в максимальную ширину, что представляет собой увеличение на 2418 GT и 2,15 метра (7 футов 1 дюйм) в длину. Судно имеет 2744 пассажирские каюты с вместимостью 6360 пассажиров (5488 двухместное размещение), что на 64 пассажира больше, чем у предыдущих судов этого класса, а также 1197 кают экипажа, способных принять 2100 членов экипажа. На корабле есть расширенная зона солярия только для взрослых и три водные горки, впервые в Royal Caribbean. Он стоит около 1 миллиарда евро (1,35 миллиарда долларов США) и введен в эксплуатацию в мае 2016 года.
В мае 2014 года Royal Caribbean реализовала свой выбор на четвертый корабль класса Oasis , который станет Symphony of the Seas. В феврале 2015 года началась резка стали для четвертого корабля, а название корабля было объявлено в марте 2017 года. доставлен в апреле 2018 г.
В мае 2016 года Royal Caribbean подписала соглашение о строительстве пятого корабля класса Oasis , позже названного Wonder of the Seas . Резка стали началась 24 апреля 2019 года, а киль был заложен в октябре того же года. Название корабля было объявлено 10 октября 2019 года, и его планируется ввести в эксплуатацию весной 2021 года, базируясь на китайском рынке. Секция корпуса была построена на заводе Crist в Гданьске и доставлена на верфь в ноябре 2019 года. Она была спущена на воду 5 сентября 2020 года.
В феврале 2019 года Royal Caribbean Cruises Ltd. заказала шестое судно класса Oasis , которое, как планируется, станет самым большим в мире, когда оно будет введено в эксплуатацию.
Переговоры о седьмом судне, которое должно быть доставлено в 2026 году, были остановлены в 2020 году из-за пандемии коронавируса.
Крупнейшие круизные лайнеры в мире (11 фото)
Вы никогда не мечтали о круизе на шикарном океанском лайнере, который больше походит на плавучий город, нежели на огромное судно? Сегодня я хочу продемонстрировать вам 11 самых крупных и технологически совершенных круизных лайнеров в мире.
Длина : 339 метров
Водоизмещение : 128,000 тонн
Пассажиров : 4,000
«Disney Fantasy» совершает путешествие по Карибскому бассейну. Этот пассажирский корабль-гигант может похвастаться виртуальным спортивным симулятором, парком водных развлечений с игровой зоной «Аквалаб», где на площади в 550 квадратных метров разместились многочисленных горки, гейзеры и фонтаны. Ещё дети могут насладиться «Королевским чаепитием» с принцессами диснеевских сказок.
10. Disney Dream
Длина : 339 метров
Водоизмещение : 128,000 тонн
Пассажиров : 4,000
В этом круизном сказочном корабле использован стиль дизайна 20-го века, названного «золотым веком круизов». Судно совершает круиз на Багамы, а ещё оно знаменито своей водной горкой «Аквадак» и семью развлекательными зонами для малышей и подростков разных возрастов.
9. Carnival Breeze
Длина : 306 метров
Водоизмещение : 130,000 тонн
Пассажиров : 4,724
На этом величественном лайнере проводятся камеди шоу, а также имеется ресторан «Guy’s Burger Joint», 3-D кинотеатр, ром и текила-бары.
8. Carnival Magic
Длина : 306 метров
Водоизмещение : 130,000 тонн
Пассажиров : 4,724
На судне «Carnival Magic» в зоне «SportSquare» расположено девятилуночное мини-поле для гольфа, а для любителей экстремальных командных мероприятий – веревочных курс над морем. Также к услугам Пассажиров : кондитерская, театр, пивоварня и фирменное пиво «ThirstyFrog Red».
Длина : 333 метра
Водоизмещение : 133,500 тонн
Пассажиров : 3,959
Этот средиземноморский круизный корабль славится своим спа-центром «Термальная пещера», двенадцатью бассейнами с гидромассажем и 4-D кинотеатром. Изюминкой лайнера является симулятор «Формулы-1» и аквапарк со «150 подсвеченными музыкальными фонтанами».
6. MSC Splendida
Длина : 333 метра
Водоизмещение :133,500 тонн
Пассажиров : 3,959
Имя кораблю подарила знаменитая актриса Софи Лорен. Лайнер снабжён инновационными системами, защищающими окружающую среду от загрязнений, из-за чего он по праву заслужил звание «Эко-корабля». На его палубах заместились: пять обеденных зон, большой театр, покер-рум. На всех лайнерах компании «MSC» дети младше одиннадцати лет путешествуют бесплатно.
Длина : 333 метра
Водоизмещение : 139,400 тонн
Пассажиров : 4,363
На роскошном лайнере «MSC Divina» находятся рестораны итальянской, средиземноморской и техасско-мексиканской кухни, сигарная комната и даже картинная галерея.
4. Norwegian Breakaway («Норвежский отрыв»)
Длина : 329 метров
Водоизмещение : 144,017 тонн
Пассажиров : 4,000
На этом гигантском лайнере разместились тринадцать палуб, три столовые, 17 ресторанов, 12 баров, водные горки размером с пятиэтажный дом, и всем этим управляют 1700 членов экипажа. Знаменитая комедийная труппа «The Second City» развлекает гостей корабля великолепными комедийными представлениями и пиротехническим шоу.
3. Norwegian Epic
Длина : 325 метров
Водоизмещение : 153,000 тонны
Пассажиров : 4,228
На корабле «Norwegian Epic» есть дорожка для боулинга, театр, где отдыхающие могут поужинать и одновременно насладиться мюзиклами и комедиями, а также джаз и блюз-клубы. Ещё там проходят концерты знаменитых синеголовых барабанщиков из «Blue Man Group».
2. Oasis of the Seas («Оазис морей»)
Длина : 360 метров
Водоизмещение : 220, 000 тонн
Пассажиров : 5,400
Второй по величине в мире королевский круизный лайнер «Oasis of the Seas» имеет 16 палуб с разной тематикой. К примеру, на одной из них стоит деревянная детская карусель ручной работы. Также там находится ресторан «Starbucks», ледовый каток, самое большое казино в мировом круизном флоте «Casino Royal» и 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе. В кафе «Cupcake Cupboard» можно отведать тридцать видов кексов.
1. Allure of the Seas («Очарование морей»)
Длина : 360 метров
Водоизмещение : 222,900 тонн
Пассажиров : 5,400
Завершает наш рейтинг самый большой круизный лайнер «Allure of the Seas», размеры которого просто ошеломляют. Чтобы хоть как-то представить его габариты, возьмите тысячу голубых китов и поместите их на четырёх футбольных полях. Более 300 кают выходят на Центральный парк с живыми деревьями, травой и цветами. Также на судне есть площадка для игры в гольф, сёрфинг симулятор и каток, где проходят ледовые и цирковые шоу.
17 самых ожидаемых круизных лайнеров в 2022 году
Круизная индустрия, начиная с лета 2021 года, начала потихоньку оживать по всему миру, о чем свидетельствует ввод в эксплуатацию не только новых круизных лайнеров (Mardi Gras), но и оживление флота старых по Средиземному морю, Карибскому бассейну, регионам Аляски и Персидскому заливу.
Поэтому, у круизных компаний еще есть козыри в рукаве, которые они придерживают на 2022 год, готовя к дебютам свои новейшие круизные лайнеры. Давайте постараемся разобраться: какие же это самые ожидаемые круизные лайнеры 2022 года и чем они так особенны?
Arvia, P&O Cruises
- Планируемая дата дебюта – декабрь 2022г.
- Класс судна – Excel Class
- Вместимость пассажиров – 5200 чел.
- Регионы плавания – Карибские и Канарские острова.
- Огромная зона для отдыха SkyDome с раздвижным стеклянным куполом площадью 970 м2;
- Трехпалубный атриум Grand Atrium с представлениями воздушных гимнастов и панорамным видом на море;
- Водная игровая площадка Altitude Splash Valley;
- СПА-комплекс с термальным набором: шезлонги с подогревом, терапевтические сауны, паровые бани и эмпирические души.
Carnival Celebration
- Планируемая дата дебюта – ноябрь 2022г.
- Класс судна – Excel Class
- Вместимость пассажиров – 6500 чел.
- Регионы плавания – Карибские острова.
Круизный лайнер Carnival Celebration является эволюцией уже успешно эксплуатируемого лайнера Mardi Gras от Карнивал и унаследует те же «фишки»:
- Американские горки на море BOLT;
- Фирменные сьюты Carnival Excel Suites;
- Ресторан китайской и мексиканской кухни Chibang!
- Аквапарк WaterWorks;
- Зона отдыха Serenity только для взрослых.
Celebrity Beyond
- Планируемая дата дебюта – август 2022г.
- Класс судна – EDGE
- Вместимость пассажиров – 3260 чел.
- Регионы плавания – Карибские острова и Средиземноморье.
Celebrity Beyond призван продолжить традиции успеха круизного лайнера Celebrity Edge, который был тепло встречен любителями круизного отдыха:
- Сьюты класса AquaClass с окнами от пола до потолка;
- Двухэтажные виллы Edge с собственными открытыми небольшими бассейнами;
- Два бесконечных бассейна, которые выступают над бортом круизного лайнера;
- Rooftop Garden – настоящий живой сад на верхней палубе лайнера;
- Поднимающаяся платформа Magic Carpet.
Discovery Princess
- Планируемая дата дебюта – март 2022г.
- Класс судна – Royal Class
- Вместимость пассажиров – 3660 чел.
- Регионы плавания – Аляска, Мексиканская Ривьера и Калифорнийское побережье.
Круизный лайнер Discovery Princess станет последним лайнером класса Royal во флоте Princess Cruises.
- Сьюты Sky Suites с самыми большими балконами во всем флоте Princess Cruises;
- Термальный корпус Lotus Spa;
- Трехпалубный атриум Piazza.
Disney Wish
Круизная компания Disney Cruise Line готовит настоящую сказку на своем лайнере Disney Wish, ведь главной темой нового лайнера станет вселенная мультфильма о непоседливой Рапунцель.
- Планируемая дата дебюта – лето 2022г.
- Класс судна – Triton Class
- Вместимость пассажиров – 4000 чел.
- Регионы плавания – Багамы.
Сказку на борту Disney Wish готовят:
- Ресторан по вселенной Worlds of Marvel;
- Сьюты Wish Tower («Башня желаний») выполненные в стиле Моаны;
- Водный аттракцион AquaMouse на верхней палубе лайнера;
- Лаундж-зона Hyperspace Lounge по вселенной Звездных войн;
- Зона Quiet Cove на верхней палубе только для взрослых;
- Развлекательная зона для детей, стилизованная под лабораторию желаний Уолта Диснея.
Больше круизов от Дисней:
E-Motion, речное судно компании A-Rosa
E-Motion – первое речное круизное судно в списке ожидаемых лайнеров 2022 года немецкой речной круизной компании A-Rosa.
- Планируемая дата дебюта – март 2022г.
- Вместимость пассажиров – 280 чел.
- Регионы плавания – реки Европы.
MSC Seascape
- Планируемая дата дебюта – ноябрь 2022г.
- Класс судна – Seaside EVO Class
- Вместимость пассажиров – 5877 чел.
- Регионы плавания – не объявлены.
Круизный лайнер MSC Seascape продолжит концепции предыдущих лайнеров своего класса Seaside-Class: MSC Seaside (2017), MSC Seaview (2018) и MSC Seashore (2021).
MSC Seascape на своем борту предложит:
- Шесть бассейнов, включая пейзажный бассейн;
- Самый большой яхт-клуб MSC во флоте MSC Cruises;
- Огромный променад длиною 540 метров.
MSC World Europa
Круизный лайнер MSC World Europa станет самым ожидаемым круизным судном компании MSC Cruises, ведь это станет первый лайнер абсолютно нового класса во флоте MSC.
- Планируемая дата дебюта – декабрь 2022г.
- Класс судна – World Class
- Вместимость пассажиров – 6850 чел.
- Регионы плавания – Средиземное море и Ближний Восток.
MSC World Europa своим гостям предложит:
- Горка «Спираль» высотой в 11 палуб;
- Двухпалубная пивоварня Masters of the Sea Pub;
- 6 бассейнов и 14 джакузи;
- Комплекс MSC Yacht Club.
Norwegian Prima
- Планируемая дата дебюта – август 2022г.
- Класс судна – Prima Class
- Вместимость пассажиров – 3215 чел.
- Регионы плавания – Северная Европа, Карибский бассейн, Бермудские острова и Исландия.
Круизный лайнер Norwegian Prima станет самым современным судном компании Norwegian Cruise Line и первым, которому удалось собрать рекордное число броней на первый круиз.
- Прогулочная зона Waterfront станет в 2 раза шире;
- Фуд-корт Indulge Food Hall под открытым небом;
- Променад лайнера над морем на мостах из стекла Oceanwalk;
- VIP-зона The Haven с панорамным видом, инфинити бассейном, с собственными лифтами, солнечной террасой и СПА на открытом воздухе теперь на корме лайнера.
Resilient Lady
Строительство Resilient Lady планируется завершить 1 июля 2022 года, после чего круизный лайнер присоединится к своим кораблям-сестрам Scarlet Lady и Valiant Lady.
- Планируемая дата дебюта – август 2022г.
- Класс судна – Lady Ships
- Вместимость пассажиров – 2700 чел.
- Регионы плавания – Средиземное море и Карибский бассейн.
Viking Mars
- Планируемая дата дебюта – начало 2022г.
- Вместимость пассажиров – 930 чел.
- Регионы плавания – Средиземное море, Северная Европа, Азия и Австралия.
Круизные лайнеры Viking Ocean Cruises очень славятся своими лучшими СПА-комплексами на море. LivNordic Spa призван воссоздать нордические традиции. Термальная комната класса люкс с бассейном для талассотерапии с прилегающей гидромассажной ванной располагает утепленными кафельными шезлонгами, душем в рустикальном стиле с ведром, а также снежным гротом!
Viking Mississippi
Еще одно ожидаемое речное круизное судно, но на этот раз от Viking River Cruises, которое построено только для круизов по реке Миссисипи (США).
- Планируемая дата дебюта – август 2022г.
- Вместимость пассажиров – 386 чел.
- Регионы плавания – только река Миссисипи (США).
Это будет новое пятипалубное круизное судно с полностью внешними каютами, которое станет самым комфортабельным в регионе.
Viking Neptune
- Планируемая дата дебюта – декабрь 2022г.
- Вместимость пассажиров – 930 чел.
- Регионы плавания – кругосветные круизы.
Viking Octantis и Polaris
Похоже, что для Viking Ocean Cruises 2022 год ожидается очень щедрым на круизные дебюты! Так как круизная компания собирается представить вдобавок к морским и речным лайнерам еще целых два экспедиционных круизных судна ледового класса!
- Планируемая дата дебюта Octantis – январь 2022г.
- Планируемая дата дебюта Polaris – август 2022г.
- Класс судна – Polar Class 6
- Вместимость пассажиров – 378 чел.
- Регионы плавания – Арктика, Антарктида, Канада / Новая Англия и Великие озера.
Чем же смогут похвастаться новые экспедиционные суда Викингов?
- Лаборатория и действующий научно-исследовательский центр с настоящими исследователями-учеными;
- Бассейн с выдвижным куполом;
- СПА-центр Nordic Spa с термальным набором;
- Пристань для моторных лодок Zodiac и подводной лодки.
Wonder of the Seas
И вот в списке первый круизный лайнер 2022 года от Royal Caribbean.
- Планируемая дата дебюта – март 2022г.
- Класс судна – Oasis
- Вместимость пассажиров – 6 988 чел.
- Регионы плавания – Азия.
Wonder of the Seas станет пятым круизным судном очень полюбившимся всеми класса Oasis и опять самым большим в мире круизным лайнером! Здесь все также вдоль лайнера раскинется Центральный парк с более чем 2000 живых растений.
- Переосмысленный аква-театр AquaTheater на корме;
- Совершенно новый класс сьютов Neighborhood с собственной зоной для отдыха, открытой только для гостей этих сьютов;
- Горка Ultimate Abyss высотой в 10 палуб;
- Ледовый каток;
- Симулятор серфинга FlowRider.
World Traveller & World Seeker
Новая американская круизная компания Atlas Ocean Voyages набирает обороты на круизном рынке.