Philippines-welcome.ru

Про Филипины
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 самых длинных мостов в мире

Топ-10 самых длинных мостов в мире

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

мост в Китае

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м

Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м

Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м

Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м

Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м

Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м

Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

Читайте так же:
Катакомбы святого Каллиста: одни из самых известных среди десятков подземных лабиринтов Рима

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м

Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м

Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м

Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной — 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м

Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама

Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м

Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км

В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост

Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: подробнее читайте здесь.

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

10 самых длинных мостов мира

В 1974-м году Джон Леннон выпустил альбом «Walls And Bridges» − («Стены и Мосты»). В предисловии к нему он написал: стены – это то, что нас разделяет, мосты – то, что нас объединяет. Мостовые сооружения с давних пор служили для соединения берегов, рек, облегчали общение между людьми. В мире построены тысячи конструкций, среди которых есть настоящие гиганты и шедевры. Их мы и рассмотрим далее в статье.

  1. Виды мостов
  2. Некитайские мостовые сооружения
  3. Китайские мостовые конструкции
  4. Видео в тему
Читайте так же:
Как продлить туристическую визу на Самуи. Иммигрейшн Офис

Виды мостов

Мосты различаются особенностями конструкций и назначением. Они соединяют берега рек, проходят под водой в виде тоннелей, используют эстакады для выравнивания рельефа. Есть несколько разновидностей, среди которых:

  • Навесные сооружения;
  • Конструкции вантового типа;
  • Арочные мосты;
  • Пешеходные;
  • Подводные тоннели;
  • Комбинированного исполнения.

Определить самый большой из них довольно затруднительно. Рейтинг арочных сооружений возглавляет Шанхайский мост, но его длина всего 3500 метров. Среди вантовых мостов стоит отметить российский во Владивостоке, протяженность которого 3100 м. Длиннейшая пешеходная переправа так же находится в России и переброшена через сочинское Ахштырское ущелье. Длина его составляет 439 метров. Из подводных нельзя не отметить тоннель в Европе через Ла-Манш, соединяющий северную Францию с южной Великобританией. Можно упомянуть и уже знаменитый Крымский мост, протяженность которого составляет 19 километров и относится к сооружениям комбинированного исполнения.

Если рассматривать все мостовые конструкции большой протяженности, их можно разделить на две части: китайские и построенные в других странах. В мировых рейтингах первые места занимают именно постройки из Поднебесной, но начнем разбор со второй половины.

Некитайские мостовые сооружения

Шестиполосное шоссе Банг На

Первое место среди них занимает шестиполосное шоссе Банг На, построенное в Таиланде. Конструкция эстакадного типа имеет длину в 54 километра и обошлось стране в сумму, превышающую миллиард долларов. Магистраль платная, но позволяет значительно сократить расстояние и время в пути. К этому стоит добавить экзотический пейзаж, привлекающий многочисленных туристов, делающих фото на его фоне.

Дамба через озеро Пончартрейн

Второй по протяженности считается дамба через озеро Пончартрейн, в штате Луизиана, США. Имея конструкцию в 38 420 м, она позволяет за 50 минут проехать из Мандевилла в Метайри, расположенные по разные стороны озера. Проезд по дамбе платный, однако ежедневно переправой пользуются тысячи автомобилистов.

Мост им. Луизианских десантников

Одним из самых больших по протяженности в Америке считается мост им. Луизианских десантников в одноименном штате. Пиком конструкции является памятник бойцам 82-й воздушно-десантной дивизии. Он соединяет города Лафайет и Батон Руж, а это расстояние в 29 290 метров. Мостовое сооружение состоит из нескольких автономных отрезков, соединенных друг с другом.

Среди тоннелей стоит отметить переправу через Чесапикский залив в штате Вирджиния. На протяжении 28-ми километров она имеет два подводных отрезка, 4 искусственных острова, соединенных надводными дорогами. Особенности конструкции объясняются возможностью прохождения над тоннелем кораблей военного или гражданского назначения. Многие туристы отмечают уникальность сооружения, которое то уходит под воду, то снова «выныривает» на поверхность.

Мост короля Фахда

Из оригинальных сооружений нельзя не сказать о конструкции короля Фахда в Саудовской Аравии. Обладая длиной в 26 км, мост соединяет аравийский город Эль-Хубао с островным государством Бахрейн. Считается одним из самых затратных сооружений в мире. Однако даже эта мостовая конструкция по грандиозности не может соперничать с мостами, построенными в Поднебесной.

Китайские мостовые конструкции

Мощные темпы экономического развития Китайской Народной республики позволяют государству выделять огромные средства на монументальное строительство. Не удивительно, что мостовые сооружения наибольшей протяженности возведены именно в здесь. На протяжении всего 21-го века правительство республики выделяет миллиарды долларов на возведение переправ нового типа. По мнению специалистов, эти расходы вполне себя оправдывают.

  • Самый длинный мост в мире Даньян-Куньшаньский, который зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Его протяженность составляет 164 800 метров, причем только 9 км пролетов проходят над водой озера Янчэн. Железнодорожное сооружение, позволяющее одновременно проходить по нему нескольким поездам. Строительство его началось в 2008-м году, закончилось в 2011-м. При возведении такой конструкции принимало участие больше 10 000 рабочих. А общая стоимость работ составила более 10 миллиардов долларов;Даньян-Куньшаньский мост
  • Еще одним гигантом считается «Великий Тяньцзинь», соединяющий крупнейшие китайские города Пекин и Шанхай. Это расстояние равняется 113.7 километрам, строительство мостового сооружения заняло два года. Высокотехнологичная магистраль позволяет на отдельных участках развивать скорость до 400 километров в час. Гарантия эксплуатации моста − 100 лет;Великий Тяньцзинь
  • Среди монументальных сооружений, которые находятся в КНР, нельзя не отметить переправу через реку Вэй. Она дважды пересекает водоем и соединяет города Сиань и Чжэнчжоу. Общая длина этой мостовой конструкции составляет 79.7 км, строительство ее было закончено в 2008-м году, хотя движение по переправе началось только в 2010-м. Иностранцы, успевшие посетить сооружение, особенно отмечают незабываемые красоты окружающего пейзажа;Железнодорожный мост через Вэй
  • Крупнейшей надводной конструкцией считается Циндаоский мост, который пересекает залив Цзяочжоу и соединяет район Хуандао с городом Циндао. Возведение грандиозной водной переправы шло 4 года, высокие затраты на строительство составили почти 10 миллиардов долларов. Ежедневно по нему проезжает более 30 тысяч автомобилей. Однако реальная экономия времени при поездке составляет всего 30 минут. Поэтому многие эксперты сомневаются в целесообразности этой стройки;Циндаоский мост
  • Оригинальное мостовое сооружение − морская переправа залива Ханчжоувань. На расстоянии 35.7 километров она пересекает Желтое море и залив Ханчжоу, соединяя города Шанхай и Нинбо. Это позволяет сократить расстояние на 120 км. Особенности конструкции позволяют развивать скорость до 100 километров в час. Автомобильная магистраль в шесть полос на своем протяжении имеет станции технического обслуживания и места для отдыха. Здесь же располагаются гостиницы, супермаркеты и места для развлечений;Переправа через Ханчжоувань
  • В завершение хотелось бы отметить подвесную железную дорогу в Шанхае, которая так же относится к мостовым конструкциям. Стоимость проекта для поездов на магнитной подушке оценивается в 1600 миллионов долларов. Эта дорога предназначена для скоростного транспорта, способного разгоняться до 430 километров в час.Подвесная железная дорога в Шанхае

Железная дорога в Шанхае − самая скоростная магистраль не только в Китае, но и в мире, этот факт занесен в книгу рекордов Гиннеса.

За многовековую историю мостовые сооружения прошли эволюционный путь от простых деревянных переправ до высокотехнологичных конструкций. Тем не менее, их задача остается все той же – соединять берега, страны и делать народы ближе друг к другу.

Читайте так же:
Куда поехать на море с детьми в августе 2022?

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

Почему самый длинный мост построен в виде буквы S, сколько стоила самая дорогая переправа, какой из мостов строили 124 года и который из мостов-рекордсменов расположен в Санкт-Петербурге? Об этом узнаете из нашего обзора.

Мост Золотые Ворота, США (англ. the Golden Gate Bridge)

В чем «фишка»? Самый известный мост в мире.
Мост над проливом Золотые Ворота. Соединяет Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с городом Суасалито.
Длина моста 2 737 м.
Построен в 1937 г.

До 1964 года являлся самым большим висячим мостом мира. Есть у Golden Gate и печальная слава — он является самым популярным мостом в клубе самоубийц. В среднем раз в две недели здесь происходит самоубийство. Статистика велась до 1995 года, когда количество случаев суицида за всю историю моста превысило 1 000.

1995 год ознаменовался для моста «черным» рекордом, в этот год с него прыгнули 45 человек, а в 2013 году был побит месячный рекорд — 10 самоубийц. Иногда люди выживают после падения в воду, однако получают очень серьезные травмы. Единственный, кто смог сам доплыть до берега после «последнего» прыжка, — 16-летний рестлер, решивший свести счеты с жизнью в 1985 году. После того как он выбрался на берег, он, по словам очевидцев, сказал: «Я ничего не могу сделать как следует».

Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, Китай (кит. 杭州湾跨海大桥)

В чем «фишка»? Самый большой трансокеанский мост в мире.
Соединяет города Шанхай и Нинбо.
Длина моста 35 673 м.
Строительство длилось с 2003 по 2007 год. Открыт для движения 1 мая 2008 года.

До 2011 года являлся самым длинным вантовым мостом в мире. Проектирование продолжалось более 10 лет. Подрядчик, занимавшийся постройкой, дал 100-летнюю гарантию на исправность сооружения. Благодаря появлению такого пути сообщения, расстояние между Нинбо (провинция Чжэцзян) и крупнейшим портом страны Шанхаем сократилось на 320 км, что позволило городу Нинбо стать конкурентоспособным портом Китая.

Читайте так же:
Лучшие отели в Кемере 5 звезд на первой линии все включено и цены

В постройку моста, общая стоимость которого составила 1,42 млрд долларов США, вкладывалось не только государство, но и местный бизнес. По центру переправы был построен остров-платформа, где находятся сервисная станция и зоны отдыха для водителей. Для безопасности дорожного движения мост выполнен в виде буквы S. Это сделано для того, чтобы водитель не засыпал за рулем. Также на мосту установлены светодиодные лампы, постоянно меняющие цвет. Мост известен и как достопримечательность. Дело в том, что с острова в центре моста открывается прекрасный вид на природное чудо — впадение потока реки Цяньтан в Восточно-Китайское море.

124.jpg

Мост Циндао, Китай (кит. 青岛海湾大桥)

В чем «фишка»? Самый длинный автомобильный мост через водные пространства в мире.
Соединяет города Циндао и Хуандао.
Длина моста 42 500 метров.
Строительство началось в 2007 году, закончилось в 2011-м.

Что примечательно, создание этого моста позволяет экономить водителям лишь 30 минут. Целесообразность постройки этого инженерного чуда до сих пор вызывает вопросы. Согласно расчетам, мост способен выдержать восьмибалльное землетрясение, а также столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

123.jpg

Мост Акаси-Кайкё (или Перламутровый мост), Япония (яп. 明石海峡大橋)

В чем «фишка»? Самый длинный висячий мост в мире.
Соединяет города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи).
Длина 3 911 метров.
Строительство велось с 1988 по 1998 года.

Во время строительства моста, в 1995 году, произошло землетрясение магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера. К этому моменту уже были поставлены два пилона. Оба выдержали, однако один сдвинулся на 1 метр в сторону. Этот мост вписан в книгу рекордов Гиннесса дважды: как самый длинный висячий мост и как самый высокий мост (высота пилонов 298 м), однако впоследствии титул самого высокого моста отправился в США. Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. Мост является частью одной из трех магистралей, соединяющих острова Хонсю и Сикоку.

Читайте так же:
Безумная вьетнамская кухня

6 самых длинных автомобильных мостов в мире

Китай признан мировым лидером не только по производству автомобилей и спросу на них. Страна лидирует и в строительстве самых длинных автомобильных мостов. В октябре 2018 года открылось движение по самой протяженной морской переправе в мире, которая соединила Гонконг, Макао и Чжухай. Длина моста составила 55 км. Однако в мире существуют не менее грандиозные автомагистрали.

До открытия движения по магистрали Гонконг-Макао-Чжухай самым длинным действующим морским мостом оставался Циндаосский мост, протяженностью 42,5 км. Автомобильный мост над водой соединяет города Циндао и Хуандао. Конструкция выдерживает землетрясения в 8 баллов и столкновения с судами водоизмещением 300 тыс. тонн. Однако водители экономят в пути по мосту всего 30 минут, поэтому целесообразность постройки инженерного чуда вызывает много вопросов у экспертов.

Строительство века в Поднебесной завершилось в октябре 2018 года, и новый рекордсмен длиной 55 км связал города Гонконг, Чжухай и Макао. Мост состоит из нескольких надводных участков, подводного тоннеля длиной 7 км и искусственных островов. Для движения по нему автотранспорта предусмотрены по три полосы в каждом направлении. Строительство моста обошлось Китаю в 11 млрд долларов.

Самый большой трансокеанский мост в мире соединяет города Шанхай и Нинбо, его длина 35,7 км. Мост сократил расстояние между Нинбо и Шанхаем, крупнейшим портом страны, на 320 км. В центре переправы расположен остров-платформа с сервисной станцией и зоной отдыха для водителей. Для безопасного движения мост выполнен в виде буквы S: таким образом водители не засыпают за рулем. Переправа выступает как достопримечательность, с нее открывается вид на впадение реки Цяньтан в Восточно-Китайское море, признанное чудом природы.

Дамба через озеро Пончартрейн — самый длинный мост в Северной Америке. Кроме того, он считается одним из старейших мостов в мире. А до строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао был признан и самым длинным сооружением над водой в мире. Мост соединяет города Мандевилл и Метайри, штат Луизиана, США и состоит из двух параллельных мостов. Конструкцию поддерживают 9 тыс. бетонных свай, в 13 км к югу от северного побережья у мостов оборудованы подъемные пролеты. Ежегодный трафик составляет 12 млн автомобилей. Проезд по мосту платный — $2.

Самый длинный мост в Европе и России. Крымский мост — переход через Керченский пролив, он состоит из автодорожного и строящегося железнодорожного мостов. Пути начинаются на Таманском полуострове и через Тузлинскую косу, остров Тузла и мыс Ак-Бурун ведут в Керчь. Длина моста 19 км, из которых на автомагистраль приходится почти 17 км. Автодорожный мост состоит из четырехполосной скоростной дороги категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его пропускная способность — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Мост Васко да Гама расположен в Лиссабоне, его протяженность через реку Тежу составляет 17,2 км, а надводная часть —10 км. До открытия Крымского моста он считался самым длинным в Европе. По мосту проходит автодорога в шесть полос с ограничением скорости 120 км/ч. Конструкция рассчитана на 120 лет, выдерживает ветер силой 250 км/ч и землетрясения магнитудой от 8,7 баллов. Проезд по мосту платный — 2,7 евро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector