Philippines-welcome.ru

Про Филипины
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ватиканские реликвии

Музей Ватикана: сокровищница самых удивительных артефактов истории

Несмотря на свою скромную территорию, Ватиканское государство владеет баснословными сокровищами. В его музеях хранятся бесценные произведения искусства, созданные выдающимися художниками, ювелирами и скульпторами. В Ватикане собрано такое количество поистине сказочных сокровищ, что нужно потратить многие годы, чтобы насладиться и налюбоваться ими. Недаром в своих «Прогулках по Риму» французский писатель Стендаль отмечал: «Проходя мимо произведений, подписанных знаменитыми мастерами, мы испугались их количества и бежали из Ватикана; удовольствие, которое он предлагал нам, было слишком серьезно».

Одной из достопримечательностей Ватикана является собор Святого Петра, сокровищница которого хранит величайшие шедевры мирового искусства.[33] Главной святыней собора является исповедалище (гробница), в которой хранятся мощи первоверховного апостола Петра. После смерти святого Петра Анаклит, его второй преемник, повелел поставить подземную комнату, в которую и были положены святые мощи. В ней же собирались первые христиане для отправления своих благочестивых молитв и церемоний.

В исповедалище Святого Петра ведет мраморная лестница, бесчисленные лампады собора освещают спуск в подземелье. Спуск этот окружен мраморной решеткой, но сама гробница всегда закрыта: богомолец может только преклонить колени перед ней. В просветах решетки взору его открывается бронзовая дверь подземного святилища, а перед нею коленопреклоненная статуя папы Пия VI. Сами же святые мощи апостола Петра скрыты от взоров.

Кроме мощей первоверховного апостола, в соборе Святого Петра находятся и другие святыни. В одном из приделов верхней церкви покоятся мощи святого Иоанна Златоуста, в другом приделе – мощи Григория Богослова, которые перенесли в Рим из Византии во время крестовых походов. Здесь же покоятся и мощи папы Григория Великого. С обеих сторон главной ветви креста в соборе расположены богатые приделы, украшенные мрамором, мозаикой и бронзой. Между ними помещаются гробницы римских пап.

В мире нет, наверное, другого такого собора, который бы славился таким количеством мощей и святынь. В нем сохраняются глава святого Андрея и глава святого Луки, тела святого Симона и святого Иуды, святого Матфея и Иоанна Златоуста.

В соборе Святого Петра сохраняется и железо копья страдания Христова, которое раньше находилось в Константинополе. В 1492 году оно было прислано римскому папе Иннокентию VIII султаном Баязетом. Этим подарком султан хотел склонить папу на свою сторону, чтобы тот не оказывал помощи его брату Зизиму для вступления того на константинопольский престол.

В прошлые времена некоторые уверяли, что копье страдания находится в Париже (по другой версии – в Нюрнберге). Но папа Ламбертини в своем послании «О почитании во святыне», доказал, что в Париже находится только кончик копья – его острие, отломленное от находящегося в Риме.

В соборе Святого Петра сохраняются два больших куска дерева, которые почитаются как частицы истинного Креста Господня.

В старинных описаниях собора Святого Петра рассказывается о хранившихся в нем сокровищах и украшениях, число которых постоянно пополнялось за счет даров императоров и пожертвований паломников. Многие из них были утрачены, так как за долгие столетия собор неоднократно подвергался разграблению. Часть ватиканских сокровищ была передана армии Наполеона по договору, заключенному в 1797 году с папой Пием VI.

В сокровищнице Святого Петра хранится позолоченный серебряный крест VI века, украшенный драгоценными камнями. Этот древнейший крест подарил Ватикану византийский император Юстиниан II. Гиацинты, аквамарины, яшма, изумруды, агаты, вставленные в это крест, сначала были обрамлены крупными восточными жемчужинами, но позднее они пропали.

Первоначально кресты делались небольшими и только из золота. Затем их стали украшать драгоценными камнями, а для религиозных церемоний создавать кресты бульших размеров, чем обычные нательные, чтобы придать обрядам величие и пышность. Драгоценные камни – плоско ограненные или в форме кабошонов – вставляли в оправы, выступающие над поверхностью самого креста, и зажимали металлическими лапками.

Все драгоценные камни, украшавшие кресты, имели не только декоративное, но и символическое значение. Например, лазурит означал правдивость и упование на небеса, зеленая яшма символизировала постоянное обновление веры, красный гранат служил напоминанием о крови, пролитой христианскими мучениками. Круг символизировал вечность и совершенство, квадрат – мирскую суету и тщеславие, а треугольник – божественное триединство.

Одним из прославленных сокровищ Ватикана является перстень Фишермана – золотая печатка, которая предназначалась для подтверждения подлинности документов папской курии. Для каждого римского папы делалась новая печатка, а старая уничтожалась.

Некоторые папские перстни были слишком массивны, чтобы носить их на пальце. Делались они из позолоченной бронзы, причем само кольцо было широким и довольно тяжелым, а печатка – квадратной. Обычно в перстень вставляли стекло или хрусталь, на которых изображался герб папы или кардинала вместе с такими папскими символами, как тройная корона и скрещенные ключи.

Один из предметов, находившихся в ватиканской сокровищнице, связан с историей римской католической церкви, но находится он теперь в Мюнхенском музее в Баварии. Это церемониальный молоток с гербом папы Юлия III. Высокое художественное мастерство отделки этого молотка позволило считать (или хотя бы высказать предположение), что его создателем был знаменитый Бенвенуто Челлини. Такой богато украшенный молоток предназначался для того, чтобы занимающий престол папа использовал его на торжественной церемонии открытия дверей собора Святого Петра в свой юбилейный год, отмечавшийся каждые 25 лет. Указанный молоток предназначался для папы Павла III, который занимал престол с 1534 по 1549 год. Папа скончался, не дожив до очередной торжественной даты, и церемониальный молоток перешел к новому папе – Юлию III, герб которого был добавлен к гербу его предшественника.

Примечания:

Здесь Хаммурапи намекает, что, свергнув ларсскую династию, он пощадил сам город.

О самом соборе Святого Петра можно прочитать в книгах «100 великих чудес света» и «100 великих музеев мира».

Что скрывает Ватикан? Георгий Сидоров

История донесла до нас названия многих великих библиотек, которые были уничтожены во время войн, стихийных бедствий, пожаров или просто исчезли при загадочных обстоятельствах. Георгий Сидоров, писатель и историк, полагает, что на самом деле все сокровенные знания, хранящие информацию о прошлых цивилизациях и реальной истории нашего мира, были тайно под разными предлогам вывезены в подземные хранилища Ватикана, который в настоящее время стал монополистом всех мировых знаний о истоках человечества.

Читайте так же:
Основные настройки фотоаппарата Canon для съемки, делаем красивые фотографии

Георгий Сидоров: Насчет карт. Меркартора, Мандеуса. Дело в том. что все эти карты, они вылезли на свет из сокровищниц Ватикана. Из подземелий Ватикана. Надо сказать, никуда не пропала Александрийская библиотека. Она не могла погибнуть. И не надо байки рассказывать, что Александрийская библиотека погибла. Она не погибла. Миссия Цезаря в Александрию — она была первой ласточкой вывоза огромного количества карт, огромного количества книг на территорию Италии. Когда несколько кораблей Цезаря уплыли с этими книгами, был организован в Александрийской библиотеке пожар, который они же сами римляне потушили вместе с египтянами. Заодно под этот пожар книги были унесены. Потом было еще несколько таких погромов. Когда Серпентум был разгромлен уже христианами уже во втором веке н.э., это уже добивали то, что уже было можно добивать. Ведь у них были тоже экземпляры уникальные, древние, нужные, необходимые. И карты такие были. А были переписанные. Огромное количество переписанных и карт, и книг и папирусов. Все это давалось студентам, чтобы они могли работать.

Там же был огромный храм Серпентум. Не просто была библиотека-хранилище, там были залы для занятий. там читали свои лекции великая Гипатия по математике, ее отец, работали философы, работали географы, работали этнографы, там Геродот когда-то работал. В Алесандрии работал, когда еще Александрии не было, но он уже собирал эти книги, данные уже от жрецов египетских. Раньше него еще Солон работал, родственник Платона, Аристокла. Жгли потом огромное количество рукописей-копий, копий и еще раз копий. Все подлинники остались в Ватикане. Я сейчас скажу вам некоторые вещи. Я только сказал про библиотеку Александрии. Но я вам сейчас добавлю некоторые ыещи, которые никто не знает. Знают только избранные, я как-то оказался среди них. В Ватикане не только Александрийская библиотека лежит. Там еще Фиванская библиотека лежит. Из Фив, из города Аусет. Там огромния библиотека лежит из города Гелиополя. Города Анну, она там же оказалась. Каким это чудом? Ну, это уже другая тема. Плюс ко всему. в Ватикан утекли книги из Карфагена, Карфагенская библиотека. Когда был взят Карфаген, во время третьей Пунической войны, все книги, весь архив Карфагена оказался в Риме, никто его не сжигал. Его захватили сразу же. Потому что здесь уже люди были хранители римские и сам сенат Рима, он уже предал свой собственный, вернеее, не Рима, а Карфагена, предал собственный город, и сами сенаторы эти книги собрали и вручили римлянам. Они думали, что все это достанется великому Риму. На самом деле за Римом тогда уже стоял Ватикан. Ватикан, почему он тогда уже стоял, когда о нем ничего еще в помине не было? Потому что Ватикан создали жрецы Амона. Жрецы храма Амона. И сейчас Фиванский храм это и есть Ватикан. Египетский Фиванский храм Аосет это и есть Ватикан. Темная ипостась Сета. Или Амона. Поэтому все эти книги, и из Фив, и из Гелиополя, и из Карфагена, и из великого Тира. Когда Тир был взят Алексендром Македонским, Тирская библиотека была унесена в Карфаген. Она сейчас в Ватикане.

Плюс ко всему Афинская библиотека. И в 12904 году, когда пал Константинополь, вся целиком Константинопольская библиотека, а она как раз напрямую связана с Александрийской, там тоже очень много было из Александрийской библиотеки перенесено в Константинополь, в город Константина, в новую столицу империи. Все это оказалось в Ватикане. И вот Ватикан оттуда такими небольшими порциями, когда надо, он эти карты подкидывал всем этим землепроходцам и путешественникам. В частности, он облюбовал два клана купеческих. Это Генуэзский клан и клан Венецианский. Венецианцы перебрались в Британию, как это известно, а генуэзцы перебрались куда? Они в Нидерландах окопались, потому что работать. Турецкая империя перекрыла им горло на юге. И они стали на севере заниматься тем же, чем занимались на юге. С Турецкой империей воевали, а торговали со всем миром. Но Ватикану было не до нового света. Поэтому Новый Свет был закрыт. Корабли были хорошие, на дракарах и на кнурах еще викинги открыли Америку, они далеко ходили, вплоть до Ньюфаундленда. И даже южнее. Они ходили вплоть до Флориды. Но про это, когда их крестили, когда они приняли христианство. замечательно интересно: когда они были язычниками, они ходили туда. Как только приняли христианство, им обрезали эти дороги. Все! Их колония в Гренландии — она задохнулась. Больше они не ходили в Америку. То есть Ватикану не нужен был Новый Свет. Поэтому карты не давалиь до 15 века никому. Но есть еще одна страна, которая тоже ходила в Новый Свет, использовала древние карты, которые нам поискать было бы надо. Надо нам поискать, эти карты живы-здоровы, они хранятся в великой библиотеке нашего царя-подвижника Ивана Васильевича Грозного, которого считают таким-разэдаким , типа Сталина. На самом деле это был гениальный человек, умница, и он сохранил эти карты и библиотеку. Дело вот в чем. Есть такой миф у нас, он стоит отдельно от всех мифов Новгорода, старой Ладоги и мифов других наших земель. Наших княжеств. Он сохранился единственный, хотя их были десятки, этих мифов. Было раньше их много , были раньше десятки этих мифов. Десятки, а может сотни- о приключениях ушкуйников новгородских на новых землях. Потому что новгородцы имели свои порты на Волге, например, Хлынов. Они имели в устье Дуная свой порт, они на Черном море имели свой порт, новгородцы. Мощный. В устье Северной Двины имели свой мощный порт, который стал со временем Архангельском. Новгородцы, и оттуда молодежь новгородская разлеталась по всему миру.

Читайте так же:
Кронборг: замок Гамлета на острове Зеландия

Корабли у них были хорошие. Моряки они были прекрасные, воины великолепные. Если мы находим новгородские поселения вплоть до, по нашей великой Оби, вплоть до Алтая. А сейчас выясняется, что они заходили в Енисей, и что на берегах Енисея встречаются новгородские порты, где новгородские корабли стояли, это уже ни в какие рамки не лезет современных историков. Я хочу что сказать? Что новгородцы имели не только карты не только Сибири, но имели и карты Атлантики. И новгородские корабли ходили далеко на запад. Единственный миф, повторяю, сохранился, вы его все знаете — миф о Садко. Тридцать кораблей ушло из Новгорода. Он, этот миф, рассказывает правду. Но этот миф уже много раз редактирован и переделан. Якобы, в какую-то золотую Орду. Какая Золотая Орда в девятом веке? Это был девятый век, когда никакого христианства не было на Руси. А якобы в Золотую Орду. Они оттуда везли серебро, русские везли. Золото бочками. Тридцать кораблей ушло и вернулось столько же. Там показано в мифе жертвоприношение человеческое. Самого капитана выкидывают за борт. Богам моря, морскому царю. Какому царю морскому, и что это за море, где выкидывают человека за борт, принося его в жертву морской стихии? А он, вместо того, чтобы утонуть, оказывается у себя на родине. В Великом Новгороде. То есть проходит через многомирие и по законам телепортации оказывается у стен своего родного города, подчиняясь своей воле. Это только одно такое море. Вы его знаете. Это Саргассово море. Это тот самый Бермудский треугольник, где происходит то же самое. Где пропадают самолеты, где пропадают люди, где пропадают корабли неведомо куда. Причем бесследно. Это хорошо Саргассово море описано в этом мифе. Можете читать, хотя миф много раз был отредактирован. Древний пласт этих мифологий о походах — он христианами уничтожен. Случайно уцелел один миф. Случайно. Это был целый цикл мифов. Так вот о Садко миф уцелел. Если разбираться, что такие походы были когда-то. Кстати, насчет золота, насчет серебра. Когда стали наши химики заниматься изучением химического состава серебра, то серебро оказалось перуанским. Не мексиканским, господа. Перуанским. Так выходит, что корабли Садко поднимались по Амазонке и торговали с боливийскими индейцами? Я не знаю, как это объяснить. Просто химия это говорит. А золото- мексиканским. Вот наше золото восьмого века, девятого века, десятого века которое сохраняется, на химический анализ — мексиканское золото. Оно не европейское и не азиатское. Значит, о чем это говорит? Что карты были, карты были хорошие, карты были подробные, карты были с мелями, карты были морские. Карты показывали заливы, карты показывали острова и по этим картам можно было пересекать океаны. Они были и на Руси. Иван Грозный эти карты и собрал. Иван Грозный собрал древние книги, какие остались после Аркона, после Тарновы, после Волина, Шецина, после наших городов Ведической Руси. Когда они были разгромлены, все это христианами было собрано. В Софии был склад огромный Новгородский, потом это привезли в Москву и Иван Грозный постарался все это скрыть для будущих поколений. И похвала ему и низкий поклон за доброе дело. Сейчас еще рановато с этими картами заниматься, потому что вся наша наука историческая , прежде всего, это наука, которая управляется закулисой и работает в этом направлении. За хорошие деньги. Естественно, продажная наука. Им дать эти данные, они тут же продадут масонам. Все это будет вывезено из России, все это будет уничтожено, а нам покажут кукиш с маслом и скажут «вы обезьяны, вы недавно слезли с деревьев и живите, как живете». А все это наше. Поэтому про карты надо прямо сказать, что если сохранились древние библиотеки и древние книги, не стоит сомневаться в картах.

Древняяя цивилизация была древняя цивализация. Она знала свое дело. Она была болеее высокой. чем наша цивилизация. Если учесть, что эта цивилизация жила 65 миллионов лет она уже существует на земле, да, да, с палеоцена. Я не ошибся. С палеоцена. Доказывать я это не хочу. это долго и нудно. Если надо, я это докажу влегкую. С палеоцена. Все катастрофы, космические и военные, которые случились, мы говорим -космические, на самом деле — военные. Потому что покрыта вся планета воронками от очень сильных взрывов- плазмоидных, ядерных и других. Если их посмотреть, то получается, что все эти катастрофы- они описаны в мифологии. То есть практически 65 миллионов лет вложены в нашу мифологию. Надо только этим заниматься и изучать. Вот и все. -Что касается карт, получается, что они были разгерметизированы в 15-16 веке? -Некоторые карты были разгерметизированы, какие-то остались в Турции, попали туркам. В Турции они оказались в таких местах, где ни христиане, ни мусульмане их не обнаружили. Очевидно, были были какие-то схроны, кроме Серпентума, где-то еще. А так Пири Рейса карта попала Антарктиды и Америки? Кроме этих карт были другие, которые мы вообще не знаем. Какие были у Садко, мы вообще не знаем. Ну были же эти карты. Какие-то же были карты, когда великая Биармия, корабли Биармии ходили вокруг по северному морскому пути до Владивостока. Ведь Владивостоку пять тысяч лет, ну сколько можно врать. Владивостоку пять тысяч лет! Это археологи, даже наши академики, давно доказали. Гусева читайте, Олега Гусева. Кроме Гусева, на эту тему куча работ. Британцы давно хотели отхватить эту территорию. Сунули их носом, вся наша здесь земля, здесь артефакты чисто русские, они почесали репу и уехали. Потому что спорить бесполезно. Когда-то Северный Морской Путь был открыт. Не было льдов, Гренландия была зеленой страной, корабли ходили из северной Биармии в восточную. Гигантская Тартария, или Биармия, это гигантская огромная империя, которая жила еще долго. Она жила, а погибать-то стала в 14-15 веке, с приходом идеологии ислама на север. Но это уже другая тема, не хочу на эту тему говорить. Карты были, и они есть, и сохраняются. Когда Ватикан будет в конце-концов мировым сообществом поставлен под вопрос, когда будет разбираться с ним, за что ты двадцать миллионов, голубчик наш, людей сжег, почему ты духовное наследие миллионов лет хранишь у себя и кикому не даешь, почему ты делаешь вид, что ты воюешь с масонскими ложами, а сам содержишь мощную масонскую организацию иезуитов до сих пор и управляешь иллюминатами и финансируешь ложи?

Читайте так же:
Замок Сюлли-сюр-Луар: шедевр дворцовой архитектуры в долине Луары

Вот когда эти вопросы будут поставлены перед Ватиканом, и когда подземный город, гигантский город — сам Ватикан маленький, а под землей он занимает половину Италии — вот когда это все будет поднято на гора, скажут: смотрите, что там лежит. Но надо сделать так, чтобы это не досталось спецслужбам. Это есть достояние народов , и народы земли должны получить ту истину, которая была утрачена. Вот когда к этому придем, тогда мы увидим такие карты и такие труды по географии и еще по чему- то, которые нам вообще не снились. Но пока не пришло время.

Самые необычные и загадочные музеи мира: от колбасок до расставаний

«Вестник АТОР» собрал для туристов подборку из десяти самых странных, но очень интересных музеев мира – от музеев, посвященных еде и.. канализации, до музея рухнувших отношений и даже. музея душ в чистилище.

МУЗЕЙ ЛАПШИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Где: Осака, Япония

Музей лапши был основан 21 ноября 1999 года и назван в честь создателя известной на весь мир лапши рамен — Момофуку Андо. Перед входом в музей туристов ждет театрализованное представление, рассказывающее о возникновении в 1958 году лапши быстрого приготовления. Основная экспозиция музея находится в длинном тоннеле. На стенах – многочисленные упаковки лапши, произведенные в разных странах за 60 лет. После осмотра экспонатов, туристам предлагают принять участие в мастер-классах и узнать секреты приготовления настоящей лапши. На мини–фабрике «My Cup Noodle Factory» можно приготовить тесто, разрезать его, добавить ингредиенты на свой вкус и сварить фирменную куриную лапшу рамен. Для «гурманов» в магазине при музее продают «коллекционные" виды лапши, которые нельзя купить в обычном супермаркете. Съесть лапшу можно прямо на месте, добавив кипятка из автоматов с водой, или пройти для трапезы в маленькое кафе с видом на зимний сад.

Сколько стоит билет. Вход в сам музей бесплатный, туристы лишь платят за мастер-классы (цены бюджетные — около $3 дети и меньше $5 — взрослые). В музее нет экскурсоводов, поэтому можно взять напрокат аудиогид на английском или китайском языках под залог в $20.

МУЗЕЙ КАНАЛИЗАЦИИ ПАРИЖА

Где: Париж, Франция

В Парижском музее канализации можно узнать историю возникновения местных городских канализаций – с начала правления Карла V по сегодняшний день. Экспонаты музея выставлены на территории действующей канализационной системы Парижа, общая длина которой 2100 км.

Туристам открывается вид на коллектор авеню Боске, подводку улицы Коньяк-Же, систему защиты от наводнений на площади Резистанс и сток, ведущий на очистительную станцию в Ашере. После посещения музея туристы смогут понять, как на самом деле устроена действующая канализация Парижа, пройтись вдоль коллектора и узнать, как происходит очистка сточных вод. Не стоит волноваться насчет резкого зловонного запаха и сырости – все помещения музея оборудованы вентиляцией с притоком свежего воздуха и хорошо освещены. Единственное, что будет напоминать о реальной канализации – звук льющейся проточной воды.

Помимо труб и стоков, в музее находятся макеты и реальные образцы канализационной техники – от раритетных до самых современных моделей. Также среди экспонатов выставлены информационные стенды, компьютерные системы мониторинга, измельчитель нечистот, чучела крыс и даже туалеты с возможностью тестирования. Ежегодно оригинальный музей под землей посещает более 100 тысяч туристов.

Сколько стоит билет. Стоимость билетов различна: взрослый – 4,40 евро, детский — 2,40 евро.

МУЗЕЙ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ (МУЗЕЙ РАССТАВАНИЙ)

Где: Загреб, Хорватия

Музей разбитых сердец (или "рухнувших отношений") – один из самых необычных, музеев мира, если не самый необычный из них. Идея создания принадлежит бывшим хорватским супругам – кинопродюсеру и художнику. Они решили увековечить память о крахе своей любви и показать людям, какими хрупкими могут быть отношения и как бережно следует к ним относиться.

В пространстве музея представлено множество наглядных историй любви и расставаний, как трагических, так и забавных. Среди экспонатов музея – подарки от бывших возлюбленных, любовные письма и предметы, сыгравшие трагикомичную роль в чьих-то отношениях. Например, топор, которым одна немецкая лесбиянка ломала мебель во время ссор со своей возлюбленной (теперь уже бывшей). Рядом с каждым предметом установлена табличка с рассказом о паре и удивительной историей их расставания. Рассказывать об экспонатах можно бесконечно. Здесь выставлен телефон, подаренный девушке, чтобы она ему больше не звонила. Горсть разминированной земли в подарок даме своего сердца. 100 шведских крон, которые девушка подарила возлюбленному со словами: «Когда ты вернешься, мы потратим их вместе». И больше она его не видела.

Читайте так же:
Мертвое море: несколько интересных фактов и где находится самое знаменитое море в мире

После эмоциональных переживаний туристам рекомендуют заглянуть в кафе музея Brokenships. В меню: лимонное и лавандовое печенье, торты, фирменный кофе, натуральное мороженое по старинным рецептам и согревающий глинтвейн из местного вина. В сувенирном магазине можно купить необычные любовные сувениры: карандаш-антистресс, шоколад с надписью «Забудь любовь, лучше насладись мной», футболки с изображением разбитого стекла и множество других интересных вещиц.

В 2011 году Музей расставаний был признан лучшим музеем Хорватии. Сегодня любой желающий может рассказать историю своей несчастной любви и прислать личные вещи для пополнения коллекции музея. Официальный сайт: http://brokenships.com/

МУЗЕЙ СМЕРТИ

Где: Лос-Анджелес, США

Музей смерти на Голливудском бульваре был создан в 1995 году под лозунгом: «Мы все умрем, так почему не узнать о смерти немного больше». Рядом с кассой висит рекомендация о том, что музей не стоит посещать детям, беременным женщинам и людям со слабой психикой.

Встречает любопытных туристов зал похорон с богатой коллекцией атрибутов для бальзамирования и инструментов патологоанатомов. Огромная коллекция фотографий с процессов казни, кровавых фоторепортажей из моргов, с мест аварий и чудовищная галерея истерзанных жертв серийных маньяков. Особая гордость музея – голова знаменитого французского убийцы Синей Бороды. В зале самоубийц представлены наглядные примеры, как быстро свести счеты с жизнью.

Владельцы музея ведут интересную статистику: среднее времени посещения экспозиций около 45 минут (хотя находиться в музее можно сколько угодно) и большее число обмороков во время экскурсии случается у мужчин. Если вам не хватило впечатлений, можно приобрести сувениры с мрачной символикой: футболки с черепами, кружки с надписями «смерть», значки и другие товары. Кстати, заказать сувениры можно прямо на официальном сайте музея: http://www.museumofdeath.net.

Сколько стоит билет. 15 долларов для всех, при этом посещение возможно с 10:00 до 20:00 в будни и до 22:00 в выходные дни.

МУЗЕЙ КОЛДОВСТВА

Где: графство Корнуолл, Англия

Музей колдовства был создан в середине 20 века могущественным «колдуном» Сесилом Уильямсоном, который якобы вечно насылал проклятия, сглаз и порчу на своих соседей. Несмотря на скверный характер, он собрал внушительную коллекцию магической атрибутики.

Все экспонаты музея разделены по категориям: сатанизм, способы борьбы с колдунами, предсказания, обряды, гадания, совершение ритуалов и прочие магические практики.

Здесь представлена богатая коллекция орудий пыток, с помощью которых инквизиторы распознавали ведьм и колдунов. Несколько десятков способов гаданий, в том числе гадания по змеям и жукам. В стеклянных баночках собраны разные ингредиенты для приготовления магических зелий. Туристы могут прикоснуться к хрустальным шарам для предсказаний, заглянуть в зеркала для вызова потусторонних сил, увидеть обереги и амулеты, сделанные из костей и зубов священных животных. Кстати, при музее есть библиотека с огромным выбором книг по колдовству.

Сколько стоит билет. «Пропуск» в мир колдовства обойдется в сумму $5 взрослым и $4 доллара детям от 6 до 15 лет. Официальный сайт музея: http://museumofwitchcraftandmagic.co.uk/

МУЗЕЙ ФАЛЛОСОВ

Где: Рейкьявик, Исландия

Пикантный музей был основан в 1997 году местным учителем-пенсионером Сигурдуром Хъяртарассом. Еще в детстве ему подарили хлыст из фаллоса быка, и с тех пор он стал собирать органы всех млекопитающих Исландии. Местные власти даже пожертвовали 200 тыс. исландских крон на организацию откровенного музея.

Всего в коллекции около 280 законсервированных экспонатов. Самый большой экземпляр – член синего кита длиной 5 метров и весом около 450 кг. А самый маленький – половой орган хомяка размером 2 мм, который можно рассмотреть только с помощью лупы. Есть даже сказочные экспонаты: фаллосы эльфов, троллей и водяных духов. Женщинам особенно понравится коллекция из 15 пенисов, отлитых в серебре, и принадлежащих игрокам сборной Исландии по гандболу. В 2011 году музей впервые выставил на всеобщее обозрение человеческий пенис.

Помимо фаллосов в музее можно увидеть картины, рукописи, поделки из дерева и сувениры в примерной тематике. Сотрудники музея утверждают, что их основная миссия – привлечь внимание общественности к серьезному изучению науки-фаллологии. Кстати, основатель музея после своей смерти готов пожертвовать свой детородный орган в коллекцию.

МУЗЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ ЮРСКОГО ПЕРИОДА

Где: Лос-Анджелес, США

В «Музее технологий юрского периода», несмотря на такое странное название, вы не увидите динозавров. Это скорее «музей о музее», привлекающий не только туристов, но и ученых со всего мира.

Здесь представлены 7 экспозиций, сочетающих в себе научную, историческую, этнографическую и художественную ценности. Большинство экспонатов – подделки или так называемые «научно-исторические фантазии». Поэтому во время экскурсии туристы горячо спорят с экскурсоводами о подлинности той или иной работы.

Здесь можно увидеть… кости русских собак Белки и Стрелки. Или кусок ткани от палатки Наполеона. Некоторые экспонаты поражают своей нереальностью: летучая мышь, способная пролетать сквозь стены или коллекция крошечных скульптур, помещающихся в игольном ушке.

Самое «реальное» в этом музее – это его интернет-магазин, в котором можно приобрести интересные коллекционные сувениры. Гжельская статуэтка в виде космической ракеты с изображением Белки и Стрелки ($148), интерактивная флип-книга с «ожившим» голубем ($44,95). Серьги, сделанные из крылышек жуков, пойманных в Таиланде ($18,50). Все средства от продажи сувениров идут на содержание и развитие музея. Регулярно в музее устраивают лекции, семинары и музыкальные выступления.

Сколько стоит билет. Стоимость билетов: дети до 12 лет бесплатно, взрослые $8, пенсионеры, студенты и безработные по $5. Фотографировать в музее строго запрещено! https://www.mjtgiftshop.org/

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЕЙ НЕМЕЦКИХ КОЛБАСОК

Где: Берлин, Германия

Интерактивный музей колбасок (Currywurst Museum) был открыт в центре Берлина в 2009 году. Ежегодно в Германии съедается около 800 миллионов порций этих колбасок.

В залах музея туристы могут не только узнать историю создания и познакомиться с технологией приготовления культового немецкого фаст-фуда, но и встать за виртуальный прилавок и принять участие в скоростном приготовлении порции колбасок.

Читайте так же:
Где лучше отдыхать во Вьетнаме? Чем заняться и когда ехать?

В интерьерах музея – огромные капли кетчупа, словно капающие с потолка, диван в виде гигантской сосиски и двухметровая порция картофеля фри. В качестве культурного развлечения гостям предлагают посмотреть отрывки из фильмов, в которых «снялись» колбаски Currywurst. Можно сфотографироваться с талисманом музея – говорящей ростовой куклой в костюме колбаски. А после насыщенной экскурсионной программы посетителей приглашают на дегустацию колбасок в кафе при музее.

Сколько стоит билет. От 7 до 11 евро с человека, предлагают и аудиогид в виде бутылки кетчупа на русском языке. Официальный сайт музея колбасок: http://currywurstmuseum.com/

ПОДВОДНЫЙ МУЗЕЙ СКУЛЬПТУР МУЗА

Где: Канкун, Мексика

Подводный музей скульптур обосновался в 2010 году на дне Карибского моря в районе национального парка Канкун. Создатели необычного музея хотели донести до людей мысль о том, что экология страдает от неконтролируемого вмешательства в природу. И каждый отломанный на память коралл может в будущем погубить значительную часть морских обитателей.

Всего в подводном царстве более 500 экспонатов: скульптуры людей и предметы быта, например, автомобиль и даже дом. Экспозиция под названием «Тихая эволюция» находится на глубине 4-8 метров. Скульптуры прочно закреплены на постаментах, общий вес которых составляет 2 тонны. Для изготовления всей экспозиции мастерам понадобилось 120 тонн специального морского цемента и 1,5 года упорной работы. Лица статуй вылеплены с реальных людей. Также в каждой статуе сделаны небольшие отверстия – для рыб. Сами скульптуры являются основанием для создания и роста новых коралловых колоний. Так что музей – это не просто способ привлечь туристов, но и возможность сохранения морской фауны.

Попасть в подводный музей можно несколькими способами: погрузиться с аквалангом или маской и прокатиться на полуподводной лодке с прозрачным дномЕжегодно музей посещает более 750 тыс. человек. Музей считается одним из самых интересных туристических мест на планете.

Сколько стоит билет.Минимальный тариф за посещение – 50 долларов, в зависимости от способа посещения.

МУЗЕЙ СВЯТЫХ ДУШ В ЧИСТИЛИЩЕ

Где: Рим, Италия

Это единственный в мире музей, доказывающий наглядное существование души во внетелесном состоянии. Расположен он в 10 минутах ходьбы от Ватикана – в церкви Дель Сакро Куоре дель Суффраджио (приход Святого Сердца Иисуса Христа).

Среди экспонатов музея много потусторонних, мистических артефактов, главные из которых – «отпечатки душ» в различных проявлениях. Например, отпечатки обгоревших рук, стоп или пальцев на полотнах, простынях и одежде. Или застывшая навеки тень от горящего пламени на страницах священных книг. Служители церкви уверяют, что все экспонаты подлинные и окутаны множеством тайн и загадок.

История музея началась в 1895 году, когда священник Виктор после пожара в церкви увидел на стене за алтарем очертания лица, словно выжженного огнем. Он решил, что таким образом душа умершего хотела попросить о помощи. Много лет Виктор собирал факты и предметы, доказывающие наличие потустороннего мира. Так появился «музей душ» с его мистическими экспонатами, привезенными из разных уголков Италии, Бельгии, Франции и Германии.

Сколько стоит билет. Вход в церковь и музей бесплатные, но туристам рекомендуют оставлять небольшие пожертвования.

Музеи Ватикана — коллекции и собрания

Узнать, понять и прочувствовать Вечный город невозможно без посещения одной из самых крупных в мире коллекции произведений искусства, которая собиралась на протяжении столетий поколениями понтификов. Музеи Ватикана хранят в своих стенах собрание восточных древностей Ассирии и Египта, артефакты проживавших на территории современной Италии этрусков и предметы искусства периода греко-римской античности, ранние христианские реликвии III-XIV вв., а также художественные шедевры великих мастеров эпохи Возрождения.

Музеи Ватикана

История создания коллекции музеев Ватикана

Принято считать, что начало величайшему собранию исторических ценностей положил папа Юлий II. 14 января 1506 года в виноградниках на Эсквилинском холме, под слоем земли была случайно обнаружена необычная мраморная статуя. Владелец участка Феличе де Фредис незамедлительно известил понтифика о находке, в которой архитектор Джулиано да Сангалло признал римскую копию знаменитой древнегреческой бронзовой скульптуры, изображавшей известный эпизод смертельной схватки Лаокоона и его сыновей со змеями, описанный Публием Вергилием в эпосе «Энеида». Являясь ценителем классического искусства, папа Юлий II выкупил статую, вероятно привезенную в Рим императором Тиберием.

музеи ватикана, музей ватикана в риме, музеи ватикана и сикстинская капелла, станцы рафаэля, пинакотека ватикана, ватикан музей билеты, карта музеев ватикана, схема музеев ватикана, экскурсия ватиканСкульптурная группа Лаокоон и его сыновья (50 г. до н.э.) © Максим Соколов / Wikimedia Commons

Он поместил ее на самом видном месте в построенном по проекту архитектора Донато Браманте восьмиугольном дворике сада Бельведерского дворца, специально предназначавшимся для размещения папской коллекции античной скульптуры. Уже через месяц найденный шедевр был выставлен на всеобщее обозрение. Демонстрация скульптуры для широкой общественности считается тем самым учредительным актом, положившим начало собранию мирового культурного наследия и созданию музеев Ватикана. На постоянной основе они были открыты для публики в 1771 году по указу папы Климента XIV. В октябре 2006 г. музей отметил свое 500-летие.

Сенсационный случай произошел в мае 1938 г., когда по приглашению Бенито Муссолини Рим посетил Адольф Гитлер в качестве гостя короля Витторио Эмануэле III. Чтобы избежать встречи с лидером нацистской Германии, папа Пий XI был вынужден несколько дней провести в своей резиденции на вилле Кастель Гандольфо, находящейся в 20-ти километрах к югу от Рима. Перед этим он принял беспрецедентное решение – во время визита фюрера закрыть для посещений Музей и Собор Святого Петра. Таким образом, нога немецкого лидера так и не ступила на территорию Ватикана.

20 декабря 2016 года папа Франциск, по совместительству, занял должность директора Музеев Ватикана, а его заместителем, впервые за всю историю, стала женщина – итальянка Барбара Джатта, искусствовед с докторской степенью в области итальянской истории искусства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector