Philippines-welcome.ru

Про Филипины
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рева, стейдж, твинскрол и подворот не туда

__________, рева, стейдж, твинскрол и подворот не туда.

Всем привет.
Прислали мне ролик для "узнать мнение".

Итак, в самом названии автор все слил: БАВАРСКИЙ ВОЛК BMW e39 4.4 ПОКАЗАЛ ГОНЩИКАМ КТО ГЛАВНЫЙ.

Никакой интриги.
"БАВАРСКИЙ ВОЛК", по всей видимости, насовал или загрыз несколько овечек. По лигике вещей — если есть волк, то есть и овечки.
Почему прекрасную женственную е39 мужик называет волком — это к дедушке Фрейду.

Питер… Конечно. Все автомобильные дела делаются в Питере. А что Москва? Москва — это подливка, разработанная дагестанскими учеными… А что еще-то?

Ладно, вернемся к нашим баранам.
Е39, гнилая, неухоженная…
Против нее выставлен весь спектр цветов современного автопрома: киа, сеатик, 280 л.с., 250 л.с., стейдж 1, гламурный гольф с красными полосочками и букавками на ветровом стекле… Мда. Девочка ездит, наверно… Сейчас покажут…
Стейдж 2, 270 л.с. у гольфа…
О, тихуан цвета сережек моей мамы. Так-так… Паркетник? Гонашный? Трековая версия?
Опять перечисления каких-то преимуществ: стейдж, рева, коробка шита компанией тивис… Коробка шита?
A box of shit?
О, 310 лошадиных сил в тихуане! Вот это пушка… Куда уж е39 до него со своими неполными 286 л.с…

Так, е39 показали… Из особенностей — телефон в салоне и мотор под капотом.

Фальтсвахен Сирокко был посрамлен сразу. 1.4 литра не оставили современному быстрому и экологичному автомобилю ни единого шанса.

Очередная маленькая красненькая машинка для девочек обоих полов — сеат леон… Леон — это лев шоль?
Я оказался прав с прогнозом. Водитель сеата оказался трусоватым, начал что-то говорить про резину, что держака нет, прервал заезд в тот момент, когда его начали распаковывать на БМВ.
Маленький красненький сеатик… А что вы ждали? Мужик такое не купит.

Уговорили этого владельца маленькой красненькой машинки на повторный заезд, который он благополучно слил баварской одноглазой гнили.
Испанская "Голубая дивизия" в годы войны показала себя с самой худшей стороны.
Чего же ждать от испашек в наше время?

О, черт, это был не сеат. Это был Киа Сид… Позор на мои седины.
Киа Сид…

Далее, автор ролика берет интервью у владельца БМВ. Лысая башка и глаза горят счастьем. Это вам не мрачноватый владелец сида в бейсболке и капюшоне. В БМВ есть печка, в БМВ голова не мерзнет. Это вам не сид.

Форд фокус ст с дизельной коробкой. Разрешите обосраться…
Ничего не понял что там случилось… А . Фокус сломался… Колеса у него бьют.
Все, форд просрал.

Гольф с золотыми эполетами свадебного генерала…Красиво смотрится корма обычной е39 из салона очередной урны с окурками. Гольф посрамлен.

Теперь тихуан, рлайн, стойки и рева

— Почему такой странный цвет?
— Жена попросила

Чот лицо водителя тигуана не излучает оптимизма. Зачем тогда покупать такую машину?

Что-то с тихуаном тоже не то. Помахали ему ручкой.
Но зелененький автомобильчик хоть ехал бодро.

А теперь главный БОСС всей игры — сеат леон. Давай, голубая дивизия, в атаку!
Мда, какая игра, такой и босс.
Чот приуныл наш сеатик.

Ну и о шумоизоляции не забывам. какая тишина в БМВ и какой грохот в сеате.

Ах, какие дороги в Питере… Ни камер, ни машин…

Ну что вам сказать, братцы…
Е39 — это честная машина. Там нет никаких прошивок коробки и прочих педерастических красных полосочек.
Единственное, что можно сделать — это поставить короткий редуктор 3.15 вместо 2.81.

Смотрю я на все это современное пластмассовое говно… А если бы у лысого М5 была бы? Видео стало бы совсем скучным.

Поворот не туда (СИ)

Не знаю, когда именно всё началось, когда всё стало таким, каким является сейчас. Но знаю точно, что ещё с самого детства я побрёл не на ту дорогу. Зашёл слишком далеко со своими неверными решениями.

Когда мне было восемь, я мало думал о каких-либо последствиях. Мы с друзьями резвились в деревне на ферме. Ферма была нашим излюбленным местом — там ведь так много животных, много зелени, да и вообще очень весело.

— Спорим, А́дам, что ты не сможешь залезть вон на ту свинью? — крикнул мне Вóлам — главный заводила в нашей команде. Он всегда придумывал различные опасные игры, ничего не стеснялся и не боялся. Меня он никогда не любил. Он всегда говорил, что мне не место в их «крутой» команде. Но остальные ребята не слушали его и продолжали со мной общаться.

Конечно, юношеский максимализм не давал мне тогда здраво мыслить. И я полез на свинью. Самую толстую и крупную. Просто чтобы доказать, что я не слабак. Свинья недовольно захрюкала, когда я оказался на её спине. «Как же от неё воняет…» — подумал я перед тем, как случайно задел её бок ногой. Свинья завизжала, запрыгала и понеслась невесть куда, визжа то ли от страха, то ли от желания скинуть груз со спины. Я взялся за её уши и заорал тоже. Все дети смеялись и считали это смешным. Все, кроме меня. Я кричал о помощи, но свинья далеко меня унесла. Она, особенно громко завизжав, резко остановилась. Я полетел вперёд — прямо в ручей. В тот момент мне было так страшно, что я перелечу через мост и упаду в огромную реку, что в голове что-то щёлкнуло. С тех пор я не смог нормально говорить — стал заикаться и, как ни странно, картавить. Местный логопед сказал, что не может ничего сделать, поскольку проблема в моей голове — раньше ведь с речью всё было нормально.

Читайте так же:
Достопримечательности Вроцлава: 15 мест, которые стоит посмотреть в этом городе

В десять лет меня впервые избили. По-настоящему, до крови на лице и теле. Раньше мы часто устраивали бои с друзьями, но дрались не сильно и в шутку.

На уроке истории, учитель — мистер Колдс — всегда заставлял нас отвечать прошлые темы. Пересказывать несколько абзацев, выделяя главный смысл. История была раньше моим любимым предметом, оценки всегда были отличные, а мистер Колдс очень любил меня. Даже оставлял иногда после уроков и угощал чаем. Перед каждым уроком истории я учил параграф, но в этот день что-то щёлкнуло внутри, и я отбросил учебник в сторону, улёгся на парте и решил поспать. «Параграф скучный…» — с такими мыслями тогда учебник был захлопнут и отложен в сторону. Звонок заставил открыть глаза и встать.

Очередь отвечать подходила всё ближе, а учебник всё так и лежал на парте закрытым. В голове прокручивалась последняя серия любимого мультфильма, губы беззвучно двигались в такт любимой песне.

— Адам, пожалуйста. — мистер Колдс улыбнулся и кивнул в мою сторону. — Ваша очередь отвечать.

Я виновато встал, сердце бешено заколотилось; лишь в тот момент в мою голову ударило осознание того, что параграф так и не был прочитан. Все мысли как назло убегали от меня, когда я пытался вспомнить хотя бы тему. Чёрт. Я начал заикаться, пытаясь выговорить нелепые отговорки.

— Из-из-из-изв-вините, м-м-мистер К-К-К…

— Ко-ко-ко! Ха-ха! Ну рожай уже, Адам, достал! — смеялся Волам, а его усмешки подхватил весь класс. Было ужасно стыдно, колени предательски затряслись, руки задрожали, как и голос. Я всё ещё пытался выговорить извинения.

— П-п-п-прости-ите… Я не г-г-г-г-г-готов… — было ужасно стыдно. Перед учителем, перед одноклассниками. Не за то, что параграф не выучен, а за то, что им приходится слушать мои бессмысленные попытки заговорить. Глаза были на мокром месте от стыда, я водил кулаком возле глаз и отводил взгляд в сторону.

— Садись, Адам, я всё понял. — не выдержав, быстро проговорил мистер Колдс и взглянул на меня с жалостью. Это было самым ужасным, что могло случиться. Жалость во взгляде — порог. Я понял в тот момент, что перестал быть хорошим человеком для Колдса. Весь урок я пропустил мимо ушей, пытаясь не заплакать от обиды за самого себя.

После уроков я вяло тащился домой, глупо всхлипывая. В кустах что-то зашуршало, что заставило остановиться.

— М-м-мистер К-К-Колдс… — с такими словами из кустов вышел Волам с друзьями постарше. Я отошёл назад в страхе предстоящего. Сердце забилось быстрее. Волам подошёл и толкнул меня на землю с улыбкой.

— Ты неудачник. — он подошёл ближе и толкнул меня ногой в рёбра, заставив кашлянуть. Было очень паршиво. Дрался я плохо, да и был слабее. — И не смей побежать к мамочке. Она и так отругает тебя за плохую оценку сегодня, ха-ха! Смотрите, ребята, он же заноет сейчас! — друзья Волама столпились вокруг меня и стали бить ногами по местам, попадавшимся под подошву. Я пытался уворачиваться от их ударов и бесполезно просил прекратить. Удары становились сильнее, как и смех Волама; мальчики стали бить меня по лицу и животу с особой яростью. — Неудачник. Я больше не разрешаю тебе дружить с нами! Ты позоришь нашу команду! — Волам с друзьями ушли, оставив меня лежать на тротуаре в слезах, крови и пыли. Боли я почти не чувствовал. Ощущалась лишь ничтожность и паршивость.

С тех пор я открыл для себя одиночество. Волам, его команда, да и вообще — все остальные со мной общаться перестали после того, как я пришёл в школу весь в синяках. Волам наверняка растрепал всем. Девочки перешёптывались при виде меня, мальчики кидали презрительные взгляды и усмехались. Быть в одиночестве не так уж и плохо. Никто не просит тебя поделиться обедом, никто не достаёт и не отвлекает от уроков. Единственным другом для меня стал Патрик — моя мягкая игрушка-инопланетянин с продолговатым серым телом, двумя большими чёрными глазами и длинными руками, и ногами. Я любил смотреть на него и делиться всем произошедшим за день.

После окончания школы я переехал в город, учился в университете. Вечерами подрабатывал официантом в ресторане за пол суммы, чтобы хоть как-то выживать. Родители отпустили меня уже давно, даже не звонили. У них был другой любимый сын — мой старший брат Гилберт, который был во всём лучше своего младшего брата-неудачника. Но я не жаловался. Таким образом, приходя домой ночью, быстро делая уроки и ложась спать, я отстранял от себя ненужные мысли о своей жизни. Приходя в потёмках в маленькую однокомнатную квартиру, оформленную в стиле «Чем меньше — тем лучше», я никогда не упускал возможности погладить своего любимого кота Джо. Он был совсем не пушистым, да и глаз у него был всего один, но я любил его всем своим сердцем. Он всегда жалобно мурлыкал, ластился ко мне и как-то по-особенному нежно тёрся о мой шрам на левой руке: случайно схватился за лезвие ножа. Я нашёл Джо в переулке, он был окровавлен, истерзан, жалобно мяукал и хрипло дышал. Может — с другими котами поцапался, а может — хозяева выкинули за ненадобностью, поиздевавшись вдоволь. Знал я одно: что если не спасу его прямо сейчас, он погибнет. Я взял его на руки, отнёс к ветеринару, где ему зашили все раны и наложили гипс на сломанную лапу. Оказалось, у него ещё и половины хвоста не было. Несмотря на отговоры врача, я взял его себе домой. Меня привлекал его глубокий взгляд: своим одним ярко — желтым глазом он смотрел прямо в душу. Создавалось ощущение, что Джо понимает абсолютно всё, что ему говорят. Он чётко знал, что утром мне не до ласк, зато вечером прибегал и ложился рядом, мурча в щёку.

Читайте так же:
Отдых в Софии: где остановиться, что посмотреть, как развлечься, что привезти

Найти друзей в университете мне так и не удалось. Я пытался, но люди странно перешёптывались, глядя на меня, а моя появившаяся ненадолго подруга Катрина постоянно смотрела на меня с жалостью, что я ненавидел. Ну и плевать.

В ту ночь я шёл с работы намного позже, чем обычно. Босс заставил убирать все собравшиеся в кладовке коробки со столовыми приборами, тарелками и кружками. Надо было отнести это на другой склад и распределить по коробкам. Ноги были ватными, руки слегка подрагивали от недавних тяжестей. Хотелось одного: спать. Лечь в холодную постель, закрыть глаза и забыть обо всём на несколько часов неспокойного сна. В этом переулке всегда надо было держать ухо востро, ведь этот самый переулок славился своей преступностью. Здесь постоянно происходили мелкие кражи, избиения, пару раз даже было изнасилование.

Управление автомобилем. Часть 7. Выполнение поворота

После движения «прямо», следующий элемент из основ управления автомобилем — это выполнение поворота, если точнее, техника выполнения поворота автомобиля.

Под поворотом подразумевается любое сознательное изменение направления движения от первоначального (в т.ч. от прямолинейного). Другими словами, поворот автомобиля — это действие, осуществляемое сознательно с помощью рулевого колеса.

Рекомендую повторить статью Управление автомобилем. Часть 2. Руление, и ознакомиться с материалом статьи Как автомобиль поворачивает.

После того, как будет освоена техника трогаться с места и вы поедете, самым трудным, сначала, будет удержание автомобиля на прямой. На реальной дороге – это движение по полосе, между линиями дорожной разметки таким образом, чтобы не наезжать на эту разметку.

Этим навыком поможет овладеть материал статьи Как научиться ездить ровно, и конечно же практика вождения.

Но прямолинейное движение – это только полдела. Еще предстоит научиться правильно поворачивать автомобиль в движении. Правильно – это значит быстро, технично и безопасно.

Перед тем, как выезжать на реальную дорогу, есть смысл освоить технику поворотов на специализированной площадке (на автодроме, на территории автошколы).

Выполнение абсолютно любого поворота можно условно разделить на четыре этапа:

  1. Приближение автомобиля к повороту – движение по прямой;
  2. Вход автомобиля в поворот – поворот руля;
  3. Движение автомобиля по дуге поворота;
  4. Выход автомобиля из поворота – возврат руля в положение «прямо», распрямление траектории поворота.

Фаза поворота

Далее опять следует прямолинейное, либо относительно прямолинейное движение, либо следующий поворот, который также включает в себя приведенные выше четыре этапа.

Чтобы выполнить эти четыре пункта технично и безопасно нужно согласовать в одно целое скорость автомобиля, режим работы двигателя и траекторию движения автомобиля. Теперь о каждом из этих элементов поподробнее.

Скорость автомобиля в повороте

На дорогах общего пользования, изобилующих пересечениями, разветвлениями, закруглениями разной величины, скорость перемещения диктуется правилами дорожного движения и другими обстоятельствами, такими как крутизна поворота, состояние дорожного полотна, наличие других ТС, пешеходов и пр.

Поворот на перекрестке, движение по кругу, поворот (съезд) на прилегающую территорию, движение по дорожной развязке, движение по любому закруглению дороги — все перечисленное представляет собой разные варианты поворотов с постоянно изменяющимися условиями движения.

Поэтому, невозможно однозначно ответить на вопрос, с какой скоростью нужно ехать по дуге поворота, чтобы проехать поворот безопасно. В этом смысле пришлось бы рассмотреть каждый участок в отдельности.

Для таких ситуаций есть одно общее правило, применимое к абсолютно любым поворотам: Перед поворотом необходимо замедлить автомобиль (снизить скорость), а по дуге поворота нужно ехать с постоянной скоростью. Для чего все это нужно?

Замедлить автомобиль в процессе поворота не всегда удается быстро и безопасно. К тому же, на дуге поворота сцепление у каждого из колес автомобиля с дорожным покрытием не одинаковое (это обусловлено устройством подвески автомобиля).

Читайте так же:
Острова Нидерландов: тихие уголки, куда можно сбежать от толп туристов

Разность сцепления колес с дорогой может быть компенсирована вспомогательными системами (ABS, ESP), но это всего-лишь системы-помощники в умелых руках. Надеяться нужно на себя.

Скользко на дороге может быть не только зимой, но и летом (песок на асфальте, сухая грязь, первые капли дождя и пр.). Если затормозить на скользком участке поворота, и колеса заскользят, то может закончиться тем, что транспортное средство «уйдет» с маршрута.

По этим причинам необходимо снижать скорость еще на приближении к повороту, на относительно прямом участке, а дугу поворота нужно пройти с постоянной скоростью.

Оптимальная траектория поворота автомобиля

Другим важным условием безопасности выполнения поворота является движение автомобиля по оптимальной траектории поворота.

Оптимальная (с точки зрения вашей безопасности) траектория прохождения поворота это такая, когда она выполняется в пределах полосы движения без лишних манипуляций рулевым колесом.

Другими словами, поворачиваете руль один раз на входе в поворот, проходите дугу поворота и возвращаете руль в прямолинейное движение на выходе. На первый взгляд, это может показаться сложным, но к этому нужно стремиться.

Неправильно

Поворот руля нужно рассчитать так, чтобы не «выскочить» на встречную полосу, и чтобы не пришлось позднее доворачивать руль на нужную траекторию движения. Такое умение приходит не сразу, придется тренироваться.

Почему на дуге поворота очень нежелательно доворачивать руль? Ведь, так или иначе, делать это придется в процессе тренировок, и, глядя на других автомобилистов, нельзя сказать, что все рулят идеально. Возникает вопрос: зачем к этому стремиться?!

В статье Как автомобиль поворачивает описана, так сказать, физика поворота автомобиля с учетом сил, действующих на автомобиль в повороте.

Автомобиль опирается на дорогу своими колесами. В местах соприкосновения колеса с дорогой образуется так называемое пятно контакта. Этих «пятен» всего четыре, именно эти «пятна» обеспечивают сцепление колес с дорожным полотном.

В любых дорожных условиях, в любое время года автомобиль остается управляемым (он «слушается» руля), когда есть сцепление его колес с дорожным покрытием. В таком случае говорят, что колеса автомобиля катятся, цепляясь за дорогу.

Соответственно, когда сцепление управляющих колес с дорогой пропадает (например, на льду), то автомобиль перестает «слушаться» руля, и теряет управление. В таком состоянии вы можете сколь угодно крутить руль, но автомобиль будет продолжать двигаться по инерции в одну сторону.

В процессе движения (даже кратковременного набора или снижения скорости, поворотов с учетом неровностей дороги) непрерывно происходит перераспределение веса автомобиля, это отражается на качестве сцепления управляющих колес дорогой.

Так вот, на дуге поворота, вероятность срыва колес в скольжение намного выше, чем на прямой дороге, тем более, если поворот дороги располагается под уклон. Срыв колес в скольжение может быть вызван грубым доворотом руля.

В такой момент решающим фактором остается скорость движения на повороте. Чем скорость автомобиля выше, тем больше вероятность срыва колес в скольжение. На скользком покрытии (песок, глина, снег, лед) эта вероятность усиливается многократно.

По этим причинам снизить скорость автомобиля необходимо еще ДО входа в поворот, а дугу поворота лучше всего проехать на постоянной скорости с ровной тягой.

Рулить по оптимальной траектории поворота целесообразно учиться в относительно теплое время. Чем плавнее вы будете рулить, тем «ровнее» будет ваше движение.

Радиус поворота автомобиля

Безопасными вариантами выполнения поворота считаются траектории с постоянным радиусом и максимальным радиусом поворота автомобиля в отведенных ПДД границах движения.

Эти две траектории поворота похожи: в первом случае автомобиль едет по осевой линии своей полосы движения, а во втором случае для маневра используется вся ширина полосы.

Правильно

Траектория поворота с увеличенным радиусом считается самой безопасной, и в то же время самой «быстрой», но, с одной стороны, требует наиболее точного расчета, а с другой — хорошего состояния дорожного покрытия.

Попадание колеса в яму на дороге, либо встреча с другой неровностью, вызывает далеко неприятные ощущения, более того, может серьезно повредить автомобиль. Важно своевременно увидеть эту самую неровность.

Если поворот дороги, либо ее участок, на котором выполняется поворот, просматривается плохо, и вы не можете определить состояние дорожного покрытия, то целесообразно всегда снижать скорость.

О том, как безболезненно для подвески автомобиля объехать неровность дороги на ее повороте — ниже по тексту.

А вообще, пока не наберетесь опыта, целесообразно использовать траекторию поворота с постоянным радиусом, проходящую примерно посередине полосы движения. Скорость необходимо снизить ДО вхождения в поворот.

Как проезжать неровности на повороте

О том, как проехать через какой-либо дорожный изъян на «прямом» участке дороги, и почему нужно поступать именно так, описано в статье Как проезжать дорожные неровности.

Если коротко, смысл сводится к тому, что тормозить следует ДО неровности, а непосредственно перед ней необходимо отпустить тормоз, и проехать через неровность как обычно, на малом «газу».

Но это, если ехать «прямо». А как же проехать неровность на повороте дороги? Ведь, в поворотах силы действуют на подвеску несколько по-другому, чем на прямом участке. Описание этому есть в статьях Как автомобиль поворачивает и Как научиться ездить ровно.

Читайте так же:
Достопримечательности Аргентины: 15 неповторимых мест, которые действительно стоит увидеть

В этом деле, главное — не спешить. Следующий совет поможет проехать дорожную неровность в повороте почти «безболезненно» для подвески автомобиля.

У автомобиля, как известно, две пары колес. Когда авто поворачивает, то два колеса одного борта «едут» с внешней стороны поворота (внешнее переднее и заднее колесо), а два других — с внутренней стороны поворота (внутреннее переднее и заднее колесо).

На дорожных неровностях чаще всего страдает переднее внешнее колесо, как самое нагруженное из всех остальных. Поэтому внешнее колесо ударяется о неровность намного сильнее, чем внутреннее переднее колесо.

По этой причине, увидев неровность в повороте на пути внешнего переднего колеса, нужно постараться ее плавно объехать, если есть такая возможность, либо проехать по ней внутренним (разгруженным) передним колесом.

Если объехать возможности нет, то желательно спрямить траекторию поворота (повернуть руль в положение «прямо»), и переехать неровность на «прямых» колесах, после чего вновь повернуть руль, и продолжить движение по дуге поворота.

Необходимо стараться строить траекторию поворота машины так, чтобы неровность дороги попадала только под внутреннее (разгруженное) переднее колесо. В этом случае можно будет проехать неровность по дуге поворота, не меняя траектории.

Куда смотреть во время выполнения поворота

Теперь другой вопрос — куда смотреть в процессе выполнения поворота?

Во время движения автомобиля взгляд нужно фокусировать на том участке, или в той точке дороги, где вы хотите оказаться.

Во время выполнения поворота автомобиля нужно смотреть на точку выхода (если поворот полностью просматривается). В тот момент, когда вы поворачиваете руль (это происходит на точке входа в поворот), глаза уже должны смотреть туда, где вы будете поворачивать руль обратно.

Взгляд должен скользить по дороге вместе с машиной, но на некотором расстоянии впереди ее. Если вы не видите точку выхода (поворот не просматривается), например, могут мешать деревья, строения, изменение плоскости дороги, то целесообразно будет плавно сбавить скорость, желательно еще до точки входа в поворот.

Люди за поворотом

Чего нельзя делать в движении на повороте

Во-первых, во время движения автомобиля на дуге повороте нельзя вращать руль рывками. Резкое вращение руля на дуге поворота может привести к скольжению колес с последующей потерей контроля движения, как изложено выше по тексту.

Во-вторых, во время выполнения поворота нельзя ощутимо тормозить, т.е. нажимать педаль тормоза. Допустимо лишь очень легкое подтормаживание. Торможение на скользкой дороге очень легко может заблокировать колеса, и машина станет неуправляемой.

В-третьих, при движении на дуге поворота очень нежелательно переключать передачи (касается автомобилей с механической КПП). Неаккуратный переход на другую передачу в момент включения сцепления может вызвать рывок машины. На сухой дороге ничего не произойдет, а на скользкой дороге рывок может привести к скольжению колес.

Ну и последнее. Категорически не рекомендуется проходить поворот накатом, т.е. либо с выключенным сцеплением, либо на выключенной (нейтральной) передаче. Ведущие колеса должны все время быть под тягой на ровном газу.

Объединив все эти правила в одно целое, можно составить примерную тактику прохождения поворота.

  1. Подъезжаете к повороту плавно нажимаете педаль тормоза – замедляете автомобиль и плавно переключаетесь на низшую передачу (для этого, отпуская педаль сцепления (после переключения), чтобы не получилось рывка, целесообразно кратковременно задерживать ее в точке схватывания).
  2. Подъехав к месту поворота, направляете автомобиль на дугу вдоль полосы движения. Руль поворачиваете двумя руками, используете технику перехвата или технику предварительного захвата руля. На дуге поворота стараетесь держать постоянную скорость. Не забываете про направление взгляда.
  3. На выходе из поворота возвращаете руль обратно двумя руками (отпускать руль для возврата в прямолинейное движение категорически запрещается) и одновременно плавно увеличиваете подачу «газа». После выхода на прямую, продолжаете разгон и переключаетесь на высшую передачу.

Разумеется, каждый поворот индивидуален и, к тому же, может быть осложнен дорожной обстановкой. Поэтому предложенный вариант является лишь общей схемой прохождения поворота.

Почему запрещается отпускать руль на выходе их поворота. Понятно, что запретить это никто не может, но делать этого крайне не рекомендуется. Потому что в таком случае вы можете потерять собственный контроль над управлением.

На выходе из поворота передние колеса стремятся вернуться в положение «прямо». Создается ощущение, что если отпустить руль, то автомобиль быстрее выравняется на дороге. Это действительно так, но дорога имеет неровности (ямка, кочка, колея и пр.), которые естественным образом влияют на бесконтрольное качение колес.

Если отпустить руль, то, мягко говоря, автомобиль с легкостью может поехать «не туда». А пока вы будете «ловить» руль, то успеете с кем-нибудь столкнуться.

Когда вы держите руль, вы на уровне ощущения понимаете куда едет автомобиль, как повернуты передние колеса, и всегда готовы, при необходимости, подправить направление движения. Собственно, это и происходит, когда вы рулите, т.е. держите руль.

Потери управления автомобилем даже на короткое время может быть вполне достаточно для ДТП. Поэтому, отпускать рулевое колесо крайне не рекомендуется.

Читайте так же:
Покупка шубы в Греции. Где и как купить шубу по низким ценам?

Что касается обширной темы поворотов на перекрестках, она рассмотрена в разделе «Вождение автомобиля» и в сериях статей «Проезд перекрестков» и «Проезд перекрестков-2».

Но перед тем как приступить к изучению выполнения поворотов на перекрестке, есть смысл ознакомиться с физикой поворота, она дана в статье Как автомобиль поворачивает, и с термином динамические габариты автомобиля.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 22.07.2021

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

«Поворот не туда: Наследие» (2021) — концовка, ее объяснение и смысл

Фильм «Поворот не туда: Наследие» (2021) направил легендарную франшизу в совершенно новом направлении, но чем закончился этот фильм и получит ли он продолжение?

Вместо полной перезагрузки создатели хоррор-франшиз в последние годы все чаще предпочитают идти путем идейных сиквелов. Одним из самых ярких примеров такого подхода является «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина, который продолжил события оригинального фильма 1978 года, проигнорировав сиквелы.

В то время как другие франшизы, такие как грядущий «Кэндимен» следуют аналогичной формуле, «Поворот не туда: Наследие» идет вразрез с подобными традициями.

Этот новый фильм сохраняет название «Поворот не туда» и основную концепцию, однако он не содержит прямых отсылок к предыдущим фильмам. Перезагрузка также имеет необычную структуру.

История начинается с того, что Скотт (Мэттью Модин) отправляется в небольшой город, где пытается найти информацию о своей пропавшей дочери Джен (Шарлотта Вега).

Джен и ее друзья, в том числе парень Дариус, медсестра Милла, ее молодой человек Адам, а также Луис и Гэри пропали без вести за шесть недель до этого во время похода по Аппалачской тропе.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Местные жители предупреждают Скотта, чтобы тот не разыскивал ее, а затем мы видим воспоминания о том, что произошло.

Из фильма «Поворот не туда: Наследие» мы узнаем, что группа отправилась на поиски старого форта времен гражданской войны, однако внезапно выкатившееся бревно раздавило Гэри.

Выжившие прячутся в лесу и понимают, что их кто-то преследует. Вскоре Милла пропадает, а Адам попадает в ловушку.

Главный поворотный момент происходит, когда группа обнаруживает, что Адама уносят таинственные фигуры в костюмах с черепами животных. Адам избивает одного из них до смерти в отместку за предполагаемую смерть Миллы. Однако она внезапно появляется целой и невредимой.

Однако участники группы один из другим оказываются захваченными Фондом, а Мила погибает в ловушке.

Фонд — это культ, который ушел в горы в 1859 году, опасаясь краха Америки. Члены секты по замыслу должны стать «фундаментом», на котором будет построено новое общество.

Выживших доставляют в тайное поселение Фонда и предают суду. Адама признают виновным в убийстве и забивают до смерти. Луис приговаривают к тьме и выжигают ей глаза.

Джен делает сектантам предложение. Она говорит, что Дариус может помочь с инфраструктурой и поддержать их поселение. Она предлагает себя в качестве здоровой женщины лидеру группы Венейблу (Беилл Сейдж), который соглашается.

Затем «поворот не туда» постигает Скотта, который нанимает гида, чтобы тот нашел Фонд. Проводника быстро убивают, Скотта ловят, а Джен стреляет в него стрелой.

Поворот не туда - Наследие

Оказывается, это было уловкой, чтобы спастись, и позже она помогает отцу сбежать, убив нескольких членов культа, которые пытаются их остановить. Дариус, полностью принявший образ жизни культа, отказывается бежать вместе с ними.

Затем сюжет снова забегает вперед: беременная Джен возвращается к своей прежней жизни и работает со своим отцом.

В финале Джен навещает мачеху и встречает там Венейбла и Рути — юную девушку, с которой Джен подружилась в лагере.

Несмотря на долгую жизнь в изоляции, Венейбл прекрасно справляется с ролью «нового соседа» и просит Джен вернуться с ним, иначе он убьет ее семью.

Кажется, что «Поворот не туда: Наследие» заканчивается на мрачной ноте, когда Джен уходит с ним и садится в фургон с несколькими членами секты, но когда машина отъезжает, можно увидеть, что она сворачивает с дороги и разбивается.

Затем Джен убивает убегающего Венейбла и уходит, держа Рути за руку.

Поэтому фильм заканчивается хорошо, хотя есть темы, которым могут быть подняты в продолжении. В финале мы узнаем, что культ при необходимости может сливаться с обществом, поэтому им ничего не мешает отомстить Джен.

Она также беременна ребенком их мертвого лидера, что может быть для них большим стимулом преследовать Джен.

Продолжения пока не анонсированы, но Джен в исполнении Шарлотты Вега — настолько интересный персонаж, что было бы интересно посмотреть, что с ней случиться в гипотетическом сиквеле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector