Пассаж дю Гуа: дорога во Франции, которая тонет 2 раза в день
Пассаж дю Гуа: дорога во Франции, которая тонет 2 раза в день
Во Франции есть много интересных мест, на которые стоит посмотреть путешественнику. Например, дорога Пассаж дю Гуа, соединяющая остров в море и «большую землю». Главной особенностью трассы является то, что почти все время она находится под водой. Пересечь такую можно только в установленное время.
Во Франции существует одна крайне интересная автомобильная дорога, которая называется Пассаж дю Гуа. Все дело в том, что это не только часть инфраструктуры страны, но еще и весьма экстремальный аттракцион. Данная дорога является единственным переходом с материковой части на остров Нуармутье. Суть в том, что два раза в сутки достопримечательность уходит под воду. Пользоваться Пассаж дю Гуа можно всего два часа в сутки. Во все остальное время, дорога покрыта слоем воды от 1 до 4 метров.
Найти Пассаж дю Гуа можно в заливе Бурнёф, рядом с городом Бовуар-сюр-Мер, который в департаменте Вандее в северо-западной части Франции. Упомянутый залив интересен тем, что здесь встречается два противоположных течения. Одно из течений идет с севера, другое с юга. В заливе, в свою очередь, происходит столкновение этих течений. Со временем это стало причиной образования песчаных отмелей. Направление нынешней дороги сформировалось уже в 18 столетию.
Использовать Пассаж дю Гуа в качестве места для перемещения на соседний остров французы стали в XIX веке. До этого момента людям приходилось пользоваться лодками. Мощена дорога появилась на отмели к концу столетия. При этом, первое упоминание к этому необычному месту восходит еще к 843 году. В хрониках описывается, что на острове держали военнопленных, число которых стало неожиданно сокращаться. До этого момента все местные думали, что попасть на остров без лодки не возможно.
Значительное расширение дороги произошло в период с 1935 по 1939 год. После укрепления и модернизации, здесь уже могло проехать два автомобиля. Только в 1971 году на остров был построен обычный мост. Несмотря на это, популярность экстремальной дороги Пассаж дю Гуа нисколько не упала. Важно отметить, что данная подводная дорогая является самой длинной в мире – 4125 метров.
Главная опасность переправы (конечно же) и заключается в том, что ее регулярно затапливает. Начиная с 1830 года, здесь действует расписание приливов и отливов. Оптимальным временем для прохождения дороги является период за полтора часа до прилива, а также через полтора часа после него. Вдоль всей дороги установлены специальные спасательные вышки. Несчастные случае еще в XX веке здесь были не редкостью. Всего установлено 6 вышек.
Еще один интересным моментом является то, что начиная с 1993 года, здесь проходит один из этапов велосипедной гонки Тур де Франс. В 2011 году данная переправа даже стала частью мирового велозабега.
Франция: Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — приливная дорога. Удивительная дорога, дважды в сутки уходящая под воду Море адреналина и полная безопасность
Пассаж дю Гуа — приливная дорога в заливе Бурньёф, связывающая остров Нуармутье с материковой частью Франции. Два раза в день, в течение часа или двух, поток воды отходит и дорога становится видимой и доступной для движения. Все остальное время она затапливается до уровня 1-4 метров и не может использоваться.
Хотя подобные дороги существуют и в других местах (например в графстве Хиндо в Корее), уникальность Пассаж дю Гуа кроется в ее исключительной длине — 4.5 км. В 18-м веке дорога была намного более длинной, потому что старые плотины располагались гораздо дальше от побережья.
Первоначально единственным способ достигнуть Нуармутье была лодка. Но однажды залив Бурньёф постепенно отступил, сформировав дорогу, как естественный путь к острову. Проход, соединяющий материк с островом, был впервые упомянут на картах в 1701.
Спустя некоторое время, в 1840 году, были установлены дополнительные подпорки, и обустроена капитальная дорога из булыжника. По ней можно было передвигаться как верхом, так и на машине. А в 1971 году построили мост, связывающий остров с материком.
Пересечение дороги считают очень рискованным. Хотя времена приливов точно отмечены по обе стороны от дороги на больших знаках, вода очень быстро поступает до высокого уровня, и множество посетителей попадают в ловушку каждый год. Специальные спасательные башни расположены на всем протяжении Пассаж дю Гуа. На них можно забраться и переждать, пока сойдет большая вода. А вот машины спасти уже не получится…
Во время отлива сотни туристов и местных жителей приезжают сюда на прогулку. Дорога также привлекает ловцов раковин, собирающих моллюсков прямо на песке после отлива. С 1986 через Пассаж проводится необычная гонка Фулис дю Гуа. В 1999 тут прошел этап велосипедной гонки Тур де Франс.
Пассаж дю Гуа (в оригинале Le Passage du Gois) – это с одной стороны обычная автомобильная дорога, а с другой экстремальный аттракцион. Фактически это естественный переход с материковой части Франции на остров Нуармутье (в оригинале Noirmoutier).
Достопримечательность этого места в том, что дважды в день дорога полностью уходит под воду. Причем слой воды обычно от 1 до 4 метров. Дорогой можно пользоваться не более двух часов в сутки.
Где находится
Пассаж дю Гуа лежит в заливе Бурнёф, и соединяет остров Нуармутье с городом Бовуар-сюр-Мер в департаменте Вандее в северо-западной части Франции.
Географические координаты 46.930765, -2.124455
Откуда название
С пассажем все понятно. Это в переводе с французского просто дорога или проезд.
Но вот откуда взялось Гуа (Gois)? Некоторые говорят, что это означает брод. Другие утверждают, что «Gois» происходит от латинского слова «guazzare», что в переводе значит «валяющийся в грязи» или «ходящий с мокрыми ногами».
Причина образования дороги
Залив Бурнеф интересен тем, что в нем встречаются два противоположных течения. Одно с севера, другое с юга. Тысячи лет эти течения сталкивались в заливе. В результате этого образовались песчаные отмели.
В древние времена эти отмели постоянно перемещались по заливу. К 18 веку сформировалось примерное направление будущей дороги Пассаж дю Гуа. А в конце 19 века отмели перестали смещаться и появился современный путь от острова к материку.
До этого люди добрались до острова Нуармутье только на лодках.
История дороги Пассаж дю Гуа
В 1701 году эта дорога впервые появилась на географических картах. Хотя первое упоминание о ней датируется 843 годом.
С этим связана интересная история. Во время средневековых войн, на острове содержали пленных (по другим данным заключенных). Но однажды их число сократилось. Оказалось, что некоторые арестанты … попросту ушли с острова. Хотя до этого считалось, что попасть отсюда на материк без лодки нереально.
В ходе выяснения причин бегства, выяснилось, что существует путь по отмели и добраться до противоположного берега вполне возможно.
С 1840 года дорога уже пользуется популярностью у местных жителей. Её укрепили и вымостили булыжником.
С 1935 по 1939 год дорогу существенно расширяют. После этого на ней могут спокойно разъехаться два автомобиля. Естественно работы велись только при отливе и по два раза в день.
В 1971 году на остров Нуармутье построен обычный мост. Несмотря на то, что попасть на остров сейчас можно без всякого риска, экстремальная дорога до сих пор популярна. Пользоваться ей можно только во время отлива.
В мире существуют подобные дороги, но Пассаж дю Гуа значительно превосходит их по длине. Общая протяженность пути 4125 метров.
Пассаж дю Гуа — дорога, которая тонет 2 раза в день
Риски дороги Пассаж дю Гуа
Так как дорога 2 раза в день оказывается под водой, то, конечно же, именно с этим и связаны основные риски. Очень важно следить за приливом и знать график его появления. Еще с 1830-х годов на подходах к дороге Пассаж дю Гуа указывается расписание приливов.
Оптимально проходить дорогу за полтора часа до прилива и через полтора часа после него.
Помните, что приливы в этом районе могут быть очень стремительными.
Не стоит забывать про туман. Он тоже довольно опасен. Легко потерять в тумане ориентиры и быть застигнутым приливом врасплох. Сейчас по краям дороги установлены небольшие столбы, по которым можно ориентироваться.
В прошлом на дороге Пассаж дю Гуа было зарегистрировано много несчастных случаев. Поэтому на протяжении всего пути построены спасательные вышки. Нет, спасатели на ней не сидят. Они предназначены для зазевавшихся людей. Во время прилива можно забраться на эти вышки и переждать, или запросить помощь. Но если вы вдруг застряли здесь на автомобиле, то спасти его вряд ли удастся.
Всего здесь 6 вышек. Они расположены примерно через каждые 500 метров.
Интересный факт – Зачастую эти вышки называют «мачты попугаев».
Несмотря на предупредительные знаки, каждый год люди попадают в ловушку дороги Пассаж дю Гуа. К счастью, сейчас обычно все проходит без трагедий.
Пассаж дю Гуа в спорте
В 1993 и 1999 годах здесь проходили вторые этапы велопробега Тур де Франс. Причем в 1999 году на этом этапе многие фавориты гонки попадали на скользкой дороге.
В 2011 году Пассаж дю Гуа стал отправной точкой первого этапа этого велопробега.
Ежегодно с 20 июня 1987 года здесь проходят забеги спортсменов. Они начинаются с приливом. Задача бегущих добраться до финиша, не замочив ног. Но некоторые участники прибегают уже по колено в воде.
Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году.
В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей, из-за стремительно прибывающей воды, ежегодно попадают в ловушку. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится. Уникальная дорога привлекает к себе множество туристов, местные жители собирают здесь моллюсков во время отлива, а в 1999 году здесь прошел этап велосипедной гонки Тур де Франс.
Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — дорога, проложенная по дну залива Бурньёф и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.
1. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах.
2. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным.
3. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей из-за стремительно прибывающей воды ежегодно попадают в ловушку.
4. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.
Пассаж дю Гуа – дорога, которая тонет 2 раза в день
Пассаж дю Гуа (в оригинале Le Passage du Gois) — это, с одной стороны, обычная дорога, а с другой — экстремальная достопримечательность. Фактически, это естественный переход от материковой части Франции к острову Нуармутье (в оригинале Нуармутье).
Привлекательность этого места в том, что дважды в день дорога проходит полностью под водой. Слой воды обычно составляет от 1 до 4 метров. Дорогой нельзя пользоваться более двух часов в день.
Где находится
Пассаж дю Го находится в заливе Бурнеф и соединяет остров Нуармутье с городом Бовуар-сюр-Мер в департаменте Вандея на северо-западе Франции.
Откуда название
Этот отрывок не требует пояснений. С французского это просто переводится как дорога или переход.
Но вот откуда Гойс? Некоторые говорят, что это значит в изобилии. Другие говорят, что Гойс происходит от латинского слова «гуаззаре», что означает «плескаться в грязи» или «ходить мокрыми ногами».
Причина образования дороги
Бухта Бурнеф интересна тем, что в ней протекают два противоположных течения. Один на север и один на юг. На протяжении тысячелетий эти течения сталкивались в заливе. Это привело к образованию отмелей.
В старину эти отмели постоянно перемещались по заливу. В 18 веке уже было определено точное направление будущей дороги Пассаж-дю-Гоэ. В конце 19 века песчаные берега перестали смещаться и был проложен современный маршрут, ведущий с острова на материк.
Раньше люди добирались до острова Нуармутье только на лодке.
История дороги Пассаж дю Гуа
Дорога впервые появилась на картах в 1701 году. Хотя первое упоминание о нем датируется 843 годом.
С этим связана интересная история. Во время средневековых войн на острове содержали пленных (по другим легендам — пленных). Но однажды их количество уменьшилось. Оказалось, что часть пленных … только что покинула остров. Хотя раньше считалось, что добраться отсюда на материк без лодки невозможно.
Когда причины побега были обнаружены, выяснилось, что есть выход через песчаную отмель и возможен путь на противоположный берег.
Дорога пользовалась популярностью у жителей с 1840-х годов. Он был укреплен и вымощен булыжником.
В 1935-1939 годах дорогу значительно расширили. Тогда две машины легко могли на нем обогнать друг друга. Конечно, работы проводились только во время отлива и два раза в день.
В 1971 году был построен регулярный мост на остров Нуармутье. Несмотря на то, что сейчас добраться до острова безопасно, экстремальная дорога по-прежнему популярна. Его можно использовать только во время отлива.
Подобные дороги есть в мире, но Пассаж дю Гоа намного превосходит их по длине. Общая протяженность дороги 4125 метров.
alt=»Пассаж дю Гуа — дорога под водой» width=»760″ height=»490″ />
Пассаж-дю-Гуа — дорога, которая тонет дважды в день
Риски дороги Пассаж дю Гуа
Поскольку дорога проходит под водой два раза в день, естественно, именно здесь и возникает основной риск. Очень важно следить за приливами и знать их распределение. С 1830-х годов графики приливов размещаются на подходах к дороге Passage du Got.
Лучше всего пройти полтора часа до прилива и полтора часа после него.
Начало оттока на дороге Passage du Goût
Имейте в виду, что приливы в этой области могут быть очень сильными.
Не забывайте о тумане. Это тоже довольно опасно. В тумане легко запутаться и удивиться приливу. По краю дороги теперь есть небольшие столбы, которые будут направлять вас.
В прошлом на дороге Пассаж-дю-Гуа было много аварий. Поэтому по всей трассе построили спасательные вышки. Нет, на нем нет спасателей. Они предназначены для зевак. Во время прилива вы можете подняться на эти башни и переждать, или попросить о помощи. Однако, если вы все же застряли со своей машиной, вы вряд ли сможете ее спасти.
Всего башен шесть. Они расположены примерно каждые 500 метров.
Интересный факт — часто такие башни называют «мачтами для попугаев».
alt=»«мачты попугаев»» width=»760″ height=»428″ />
Иногда спасательные вышки называют «мачтами для попугаев».
Несмотря на предупреждающие знаки, людиОни попадают в ловушку на прохождении дороги. К счастью, сейчас обычно гражданин без трагедии.
Пассаж дю Гуа в спорте
В 1993 и 1999 годах здесь произошла второй этапы велосипедной гонки Tour de France. В 1999 году многие фавориты гонки упали на скользкую поверхность на этом этапе.
В 2011 году проход DU Goût был отправной точкой первого этапа этой велосипедной гонки.
С 20 июня 1987 года спортсмены ежегодно гоняются. Они начинают с прилива. Задача для бегунов состоит в том, чтобы добраться до финиша, не получая грязь. Но некоторые участники достигают финишной линии на колене в воде.
Интересные факты
- Отсхождение DU Goût и его окрестности от 11 июля 1942 года.
- Они в списке исторических памятников во Франции.
- Nooirmoutier также известен Supergrogs «La Bonnotte». 1 кг этого «деликатности» может стоить до 500 евро.
Во время оттока многих туристов и местных жителей ему нравится собирать мидии, устрицы, бары и креветки, которые остаются после паруса в водах.
Пассаж дю Гуа: необыкновенная дорога, которая уходит под воду два раза в сутки
Дорога, дважды в сутки уходящая под воду.
Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — это дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра.Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей, из-за стремительно прибывающей воды, ежегодно попадают в ловушку. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.
Необычная дорога в Норвегии
Атлантическая Океаническая дорога в Норвегии, построенная на нескольких мелких островах. Длина шоссе составляет 8,3 км.
Пассаж дю Гуа — уникальная дорога, которая связывает материковую часть Франции с островом Нуармутье. Передвижение по ней возможно лишь два раза в сутки после отливов, так как в остальное время она уходит под воду на 3-4 метра.
Это дорога в Неваде. Длина участка конкретно этой дороги — 34 км без единого поворота.
Старая дорога в боливийской провинции Юнгас считается одной из самых опасных в мире и называется не иначе как «Дорогой смерти». Основная часть «Дороги смерти» шириной всего 3,5 м проходит на высоте 1200—1800 м.
Необычная дорога в Норвегии
Атлантическая Океаническая дорога в Норвегии, построенная на нескольких мелких островах. Длина шоссе составляет 8,3 км.
Дорога, дважды в сутки уходящая под воду
Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — это дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.
Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра.
Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей, из-за стремительно прибывающей воды, ежегодно попадают в ловушку. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.
Дорога, дважды в сутки уходящая под воду
Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — это дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.
Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра.
Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей, из-за стремительно прибывающей воды, ежегодно попадают в ловушку. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.
В Норвегии есть “Атлантическая дорога” , которая состоит из нескольких мостов, её открытие состоялось в 1989 году. Более восьми километров дорог, расположенных на небольших островах с восьми точками, где дорога переходит в мост.
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
Дорога имеет одну проезжую часть, предназначенную для движения в обоих направлениях, так как двойная сплошная линия горизонтальной разметки не является разделительной полосой (п. 1.2).
Горная дорога Юнгас
Юнгас Роуд – это дорога, протяженностью около 60 километров, которая соединяет город Ла-Пас в северной Боливии с лесами Амазонии. Дорога Юнгас справедливо пользуется славой самой опасной дороги в мире. Наиболее опасен полукилометровый участок, который имеет ширину чуть более трех метров. При этом никаких ограждений не имеется, а над самой дорогой постоянно стоит пыль либо туман. Во время дождя дорожное полотно становится необычайно скользким. Каждый год здесь погибает от двухсот до трехсот человек.
В Норвегии есть “Атлантическая дорога” , которая состоит из нескольких мостов, её открытие состоялось в 1989 году. Более восьми километров дорог, расположенных на небольших островах с восьми точками, где дорога переходит в мост.
В Норвегии есть “Атлантическая дорога” , которая состоит из нескольких мостов, её открытие состоялось в 1989 году. Более восьми километров дорог, расположенных на небольших островах с восьми точками, где дорога переходит в мост.
xxx: Сделай шаг, и дорога появится сама собой. (с) Стив Джобс.
yyy: УкрАвтоДор походу так наши дороги и делает.
Зимой дорога, связывающая остров Ольхон с материком, прокладывается прямо по льду Байкала. Все как на настоящей дороге — знаки, полосы движения, только под колесами — ярко синий лед.
Будущее высокоскоростных поездов в России
В 1813 году вы могли добраться из Москвы в Санкт-Петербург на лошадях, с учетом ночлега ваше время в пути составит примерно 7-9 дней. В 1913 году, ситуация изменилась, и вы бы ехали на поезде со скорость примерно 50 км/ч, затратив на это около 14 часов вашего времени. 2013 год: путь из Москвы до Петербурга составляет всего 3.5 на электропоезде "Сапсан" — поезде России 21 века, который был представлен РЖД. Его скорость 250 км/ч, возможна модернизация до 350 км/ч это дешевле и безопаснее чем в самолете!
В настоящий момент поезд будущего ходит по направлениям: Москва — Санкт-Петербург; Москва — Нижний Новгород.
По классификации РЖД, выскокоростная магистраль — это специализированная линия для поездов со скоростью 200–400 километров в час, а простое скоростное сообщение на скоростях 140–200 километров в час можно организовать на существующих путях. По словам Путина, проект в любом случае должен вывести систему пассажирских перевозок на новый уровень
Совсем недавно было объявлено, что будет построена скоростная железная дорога Москвой и Казанью, которая позволит время в пути между двумя городами в четыре раза — с 13–14 часов до трех с половиной. Кроме того, дорога может быть продлена до Красноярска.
Так что ждем и надеемся на светлое будущее, и индустриальную революцию 21 века, толчок к которой дадут поезда нового поколения, сократив расстояния между городами России в разы!
По интернету гуляют фотографии одного примечательного аэродрома. Этот маленький аэродром вовсе никого бы не интересовал, если бы не одно «но» — вот в этом аэропорту взлётную полосу пересекает железная дорога. Зелёная стрелка указывает на место пересечения взлётки с ЖД.
Канатная дорога, связывающая китайскую деревню Yushan с внешним миром, провисает пролегает через живописную долину, на высоте 400 метров. Длина дороги 1000 метров. Два толстых троса перекинуты меж двух высоких скал.
Canadian Pacific Railway (CPR) или CP Rail (Канадская тихоокеанская железная дорога). Железнодорожная сеть простирается от Ванкувера до Монреаля, а также проложена в крупнейших городах Соединённых Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк. Вначале идею строительства считали всего лишь безрассудным молодечеством, и, действительно, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.
В Иркутской области была спроектирована железная дорога. Она стала уникальным памятником инженерного искусства.
Зимой дорога, связывающая остров Ольхон с материком, прокладывается прямо по льду Байкала. Все как на настоящей дороге — знаки, полосы движения, только под колесами — ярко синий лед.
Исламабад, Пакистан, дорога в город Скарду
Старая дорога в боливийской провинции Юнгас считается одной из самых опасных в мире и называется не иначе как «Дорогой смерти». Основная часть «Дороги смерти» шириной всего 3,5 м проходит на высоте 1200—1800 м.
Дорога на Красную Планету ($2,5 млрд. и 567 млн. км.) стоит в ТРИ раза дешевле олимпийской дороги на Красную Поляну (227 млрд. руб. и 48 км.).
Старая дорога в боливийской провинции Юнгас считается одной из самых опасных в мире и называется не иначе как «Дорогой смерти». Основная часть «Дороги смерти» шириной всего 3,5 м проходит на высоте 1200—1800 м.
Канатная дорога, связывающая китайскую деревню Yushan с внешним миром, провисает пролегает через живописную долину, на высоте 400 метров. Длина дороги 1000 метров. Два толстых троса перекинуты меж двух высоких скал.
Все знают что такое МКАД, даже те, кто ни разу там не ездил, но мало кто помнит и знает,
как выглядела эта дорога во времена СССР. Строительство МКАД началось в 1941 году,
во времена ВОВ, с тех пор много чего меняли и перестраивали.
Давайте посмотрим на подборочку фотографий с изображением МКАДа во времена СССР.
Как в России строят новые дороги?
— где прошел пешеход, там проедет велосипед
— где проехал велосипед, там проедет мотоцикл
— где проехал мотоцикл, там проедет внедорожник
— где проехал внедорожник, там уже вскоре пробка из обычным машин
— выделить из бюджета пару миллиардов баксов «на строительство дорог»
распилить их между парой очередных «пасечников», потом подписать бумаги
о сдаче дороги в эксплуатацию
— поставить дорожные знаки: «неровная дорога» и «30»
— спрятать под каждым кустом жадных гашников
Дорога готова к эксплуатации!
8 мая шла передача «Главная дорога», советовали где в подмосковье
праздники можно провести, проехатся по местам боевой славы. Показывают
одну разбитую дорогу, короче просто направление, голос за кадром «Можно
представить какая здесь была дорога в 41 году».
— Жизнь — как большая дорога. А Беларусь стоит у дороги и никто ее
не подвозит.
— Голосовать не умеем!
Шел я раз своей дорогой,
Глядь — дорога-то не моя,
И дорога-то не моя,
И я-до совсем не я.
Злые люди набежали,
Обирали, обижали
Среди бела среди дня
Мне плевать, ведь я — не я
Если я — это не я,
Не моя моя родня,
Не моя моя деревня
И корова не моя
Это горе, да не мое,
Эта бедность не моя,
Не мои все эти слезы,
Если я — это не я.
На Запад — дорога одна среди мяты и клевера,
и три дороги на Юг;
четверть пути до забытого Севера
в перекрестье вьюг;
сто пустых дорог на Восток,
где жарко и пыльно ночами,
где добра позабыт урок,
и где на крест осерчали.
Пассаж дю Гуа: дорога во Франции, которая тонет 2 раза в день
Во Франции есть много интересных мест, на которые стоит посмотреть путешественнику. Например, дорога Пассаж дю Гуа, соединяющая остров в море и «большую землю». Главной особенностью трассы является то, что почти все время она находится под водой. Пересечь такую можно только в установленное время.
Во Франции существует одна крайне интересная автомобильная дорога, которая называется Пассаж дю Гуа. Все дело в том, что это не только часть инфраструктуры страны, но еще и весьма экстремальный аттракцион. Данная дорога является единственным переходом с материковой части на остров Нуармутье. Суть в том, что два раза в сутки достопримечательность уходит под воду. Пользоваться Пассаж дю Гуа можно всего два часа в сутки. Во все остальное время, дорога покрыта слоем воды от 1 до 4 метров.
Найти Пассаж дю Гуа можно в заливе Бурнёф, рядом с городом Бовуар-сюр-Мер, который в департаменте Вандее в северо-западной части Франции. Упомянутый залив интересен тем, что здесь встречается два противоположных течения. Одно из течений идет с севера, другое с юга. В заливе, в свою очередь, происходит столкновение этих течений. Со временем это стало причиной образования песчаных отмелей. Направление нынешней дороги сформировалось уже в 18 столетию.
Использовать Пассаж дю Гуа в качестве места для перемещения на соседний остров французы стали в XIX веке. До этого момента людям приходилось пользоваться лодками. Мощена дорога появилась на отмели к концу столетия. При этом, первое упоминание к этому необычному месту восходит еще к 843 году. В хрониках описывается, что на острове держали военнопленных, число которых стало неожиданно сокращаться. До этого момента все местные думали, что попасть на остров без лодки не возможно.
Значительное расширение дороги произошло в период с 1935 по 1939 год. После укрепления и модернизации, здесь уже могло проехать два автомобиля. Только в 1971 году на остров был построен обычный мост. Несмотря на это, популярность экстремальной дороги Пассаж дю Гуа нисколько не упала. Важно отметить, что данная подводная дорогая является самой длинной в мире – 4125 метров.
Главная опасность переправы (конечно же) и заключается в том, что ее регулярно затапливает. Начиная с 1830 года, здесь действует расписание приливов и отливов. Оптимальным временем для прохождения дороги является период за полтора часа до прилива, а также через полтора часа после него. Вдоль всей дороги установлены специальные спасательные вышки. Несчастные случае еще в XX веке здесь были не редкостью. Всего установлено 6 вышек.
Еще один интересным моментом является то, что начиная с 1993 года, здесь проходит один из этапов велосипедной гонки Тур де Франс. В 2011 году данная переправа даже стала частью мирового велозабега.