Philippines-welcome.ru

Про Филипины
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16. Сердце средневекового города

§ 16. Сердце средневекового города

Центром средневекового города, как и современного, была площадь. Только в случае средневекового города на площади протекала вся жизнь города: там проводились торги, люди обменивались новостями, наказывали преступников, на площади проходили театральные выступления и представления.

В отличие от современного города в средневековом городе не было водопровода и канализации.

2. Ратуша.

1. Какие предметы и документы хранились в ратуше? Какое значение они имели для города?

В ратуше хранились городское знамя, ключи от городских ворот, городская печать. Там же, в прочных сундуках за многими замками, сберегали казну и архив. Архивные документы охранялись особенно тщательно, так как содержали грамоты, в которых были записаны права, вольности и привилегии города.

2. Какой из трёх перечисленных способов формирования городского правительства представляется вам более демократичным? Какие группы городского населения в любом случае не допускались к городскому управлению?

Наиболее демократичным способом формирования городского совета было избрание его членов на узком собрании «уважаемых» горожан.

В любом случае к городскому управлению не допускались бедняки и даже многие состоятельные ремесленники.

3. Городской собор.

Почему горожане тратили столько средств, сил и времени на возведение соборов?

Горожане тратили столько средств, сил и времени на возведение соборов для того, чтобы показать величие, красоту и богатство своего города, чтобы гордиться им. Кроме того, соборы строились в честь святых, которые должны были помогать городу и охранять им.

4. Романские и готические соборы.

1. Как вы думаете, почему романские храмы напоминали крепости? Почему они названы романскими? Чем они напоминают архитектурные памятники Древнего Рима?

Потому что период, когда строились соборы – 9 – 12 век – был периодом междоусобных войн и постоянных нападений соседних племен (норманнов, венгров и т.д.), поэтому они имели толстые стены, чтобы в случае нападения жители города могли укрыться за ними.

Романскими эти соборы называются, потому что зодчие, которые их строили, использовали приемы древнеримских строителей. Архитектуру Древнего Рима данные соборы напоминали использованием колонн, арок и сводов.

2. Какое настроение создавала у верующих архитектура готического собора?

Архитектура готического собора создавала впечатление легкости и невесомости, как-будто собор тянется ввысь.

Вопросы в конце параграфа.

1. Представьте себе, что вы путешественник, прибывший в средневековый город. Опишите, что вы увидели в городе. Что показалось вам необычным?

Внешний вид средневековых городов был отличен от современных. Город окружали высокими стенами с башнями и глубокими рвами, наполненными водой для защиты от нападений, городские ворота запирались на ночь. Стены, окружавшие город, ограничивали его территорию; по мере притока населения из деревень и увеличения числа жителей она не вмещала всех живущих, и ее приходилось расширять, сооружая новые стены. Так возникали предместья, в которых селились преимущественно ремесленники.

Из-за ограниченности городской территории улицы были очень узки. Дома строились в несколько этажей, причем каждый верхний этаж нависал над нижним, так что на улице всегда был полумрак. Архитектура домов была несложной и однообразной, основными строительными материалами служили дерево, камень и солома. Исключение составляли дома феодалов и богатых купцов. Резко выделялись два здания на городской площади — кафедральный собор и ратуша. Это был центр города и одновременно рыночная площадь. Улицы населялись ремесленниками одной специальности. Окна каждой мастерской обычно выходили на улицу: днем ставни открывались, верхняя превращалась в навес, а нижняя становилась прилавком. Кроме того, через открытое окно можно было видеть, как изготавливаются изделия. Уличного освещения долгое время не существовало. Тротуаров тоже не было, улицы были немощеными, поэтому летом в жару было очень пыльно, а весной и осенью — грязно. Отбросы выбрасывали прямо на улицы. Пройти и проехать по улице средневекового города можно было с трудом, лужи бывали столь глубокими, что через них нельзя было даже проехать на лошади. Скученность населения, антисанитарное состояние, отсутствие больниц превращало город в рассадник всех болезней и эпидемий, от которых иногда умирало от 1/2 до 1/3 населения городов, особенно во время чумы, которую называли черной смертью. Города с их деревянными постройками и крышами, крытыми соломой, часто подвергались опустошительным пожарам, поэтому существовало правило с наступлением темноты гасить огни в домах.

Читайте так же:
Здание венгерского парламента в Будапеште: одно из самых узнаваемых сооружений в мире

2. С помощью дополнительных материалов подготовьте сообщение об одном из знаменитых средневековых соборов.

Шартрский собор – католический кафедральный собор, расположенный в городе Шартр префектуры департамента Эр и Луар. Находится в 90 км к юго-западу от Парижа и является одним из шедевров готической архитектуры. В 1979 году собор был внесён в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

На месте современного Шартрского собора издавна стояли церкви. С 876 года в Шартре хранится Святая плащаница Девы Марии. Вместо первого кафедрального собора, сгоревшего в 1020 году, был возведён романский собор с огромной криптой. Он пережил пожар 1134 года, разрушивший практически весь город, но сильно пострадал во время пожара 10 июня 1194 года. От этого пожара, занявшегося от удара молнии, уцелели только башни с западным фасадом и крипта. Чудесное спасение от огня священной плащаницы было сочтено знамением свыше и послужило поводом для строительства нового, ещё более грандиозного, здания.

Возведение нового собора началось в том же 1194 году на пожертвования, стекавшиеся в Шартр со всей Франции. Городские жители добровольно доставляли камень из окрестных каменоломен. За основу был взят проект предыдущего сооружения, в который были вписаны сохранившиеся части старого здания. Основные работы, включавшие в себя строительство главного нефа, были завершены в 1220 году, освящение собора состоялось 24 октября 1260 года в присутствии короля Людовика IX и членов королевской семьи.

Шартрский собор сохранился с конца XIII века до наших дней практически нетронутым. Он избежал разрушений и ограбления, не реставрировался и не перестраивался.

Трёхнефное здание в плане представляет собой латинский крест с коротким трёхнефным трансептом. Восточная часть храма имеет несколько полукруглых радиальных часовен. На момент постройки своды Шартрского собора были высочайшими во Франции, что достигалось за счёт использования опирающихся на контрфорсы аркбутанов. Дополнительные аркбутаны, поддерживающие апсиду, появились в XIV веке. Шартрский собор был первым, в конструкции которого использовался этот архитектурный элемент, что придало ему совершенно невиданные ранее внешние очертания, позволило увеличить размеры оконных проёмов и высоту нефа (36 метров).

Особенностью внешнего вида собора являются две его сильно различающиеся башни. 105-метровый шпиль южной башни постройки 1140 года выполнен в форме незамысловатой романской пирамиды. Северная башня высотой 113 метров имеет основание, оставшееся от романского собора, а шпиль башни появился в начале XVI века и выполнен в стиле пламенеющей готики.

Шартрский собор имеет девять порталов, три из которых сохранились от старого романского собора. Северный портал датируется 1230 годом и содержит скульптуры ветхозаветных персонажей. Южный портал, созданный между 1224 и 1250 годами, использует сюжеты Нового Завета с центральной композицией, посвящённой Страшному Суду. Западный портал Христа и Девы Марии, более известный как Королевский, датируется 1150 годом и известен изображением Христа во Славе, созданном в XII веке.

Входы в северный и южный трансепты украшены скульптурами XIII века. Всего убранство собора насчитывает около 10 000 скульптурных изображений из камня и стекла.

На южной стороне собора расположены астрономические часы XVI века. До поломки часового механизма в 1793 году они показывали не только время, но и день недели, месяц, время восхода и заката Солнца, фазы Луны и текущий знак Зодиака.

Не менее примечателен интерьер собора. Просторный неф, не имеющий себе равных во всей Франции, устремляется к великолепной апсиде, расположенной в восточной части собора. Между аркадами и верхними рядами окон центрального нефа располагается трифорий, массивные колонны собора окружены четырьмя мощными пилястрами. Собор славится цветными витражами, общая площадь которых составляет около 2000 м2. Шартрская коллекция средневековых витражей является абсолютно уникальной: более 150 окон, наиболее древние из которых были созданы в XII веке. Помимо больших витражных роз на западном фасаде, южном и северном трансептах, наиболее известными являются витражное окно 1150 года «Богородица из красивого стекла» и композиция «Древо Иесеево».

Отличительной особенностью витражей Шартрского собора является чрезвычайная насыщенность и чистота красок, секрет получения которых был утерян. Для изображений характерна необыкновенная широта тематики: сцены из Ветхого и Нового заветов, сюжеты из жизни пророков, королей, рыцарей, ремесленников и даже крестьян.

Читайте так же:
Локронан: уютный маленький городок с настоящей средневековой атмосферой

Пол собора украшен древним лабиринтом 1205 года. Он символизирует путь верующего к Богу и до сих пор используется пилигримами для медитаций. Через этот лабиринт собора есть только один путь. Размер лабиринта практически совпадает с размером оконной розы западного фасада (но не повторяет его в точности, как многие ошибочно считают), а расстояние от западного входа до лабиринта в точности равно высоте расположения окна. Лабиринт насчитывает одиннадцать концентрических кругов, общая длина пути по лабиринту – приблизительно 260 метров. В его центре цветок с шестью лепестками, контуры которого напоминают розы собора.

Согласно псевдодокументальному фильму «Далёкая синяя высь», рисунки на полу Шартрского собора помогли математикам открыть «гравитационные тоннели».

В Шартрском соборе хорошо сохранились средневековые витражи, в том числе и окно-роза. Общая площадь остекления в соборе — 2044 кв.м. В витражах этого периода преобладают глубокие синий и красные цвета, а светлые оттенки встречаются редко.

Вопросы к дополнительному материалы.

Какое значение имела деятельность менял в средневековом обществе?

Благодаря деятельности менял развивалась торговля, так как это давало возможность покупать/продавать товары другого государства, что способствовало развитию обороту товаров.

1. Как вы думаете, в каком архитектурном стиле возводилась башня?

Я думаю, что в готическом стиле, для него характерна стремление ввысь.

2. Чем объяснить, что мастера допустили при строительстве столь серьёзные ошибки и к тому же не обращали внимания на предупреждения?

Возможно, что мастера растеряли знания по архитектуре и зодчеству, которые были известны во время римской империи.

Пять легендарных затерянных городов, которых не нашли до сих пор

2015-11-07 в 02:11 Пять легендарных затерянных городов, которых не нашли до сих пор - город, Эльдорадо, ацтеки

Легенда об Атлантиде рассказывает о затерянной земле, бесследно исчезнувшей в морских глубинах. В культурах многих народов встречаются схожие легенды о городах, которые пропали под водой, в песках пустыни или заросли лесами. Рассмотрим пять затерянных городов, которые так и не нашли.

Перси Фосетт и затерянный город Z

С тех пор, как европейцы впервые прибыли в Новый Свет, ходят слухи о золотом городе в джунглях, который иногда называют Эльдорадо. Испанский конкистадор Франциско Орельяна — первый, кто рискнул отправиться вдоль реки Рио-Негро в поисках города-легенды.

В 1925 году 58 летний исследователь Перси Фосетт углубился в джунгли Бразилии с целью найти таинственный затерянный город, который он назвал Z. Команда Фостта и он сам исчезли без следа, и эта история стала поводом для многочисленных публикаций. Спасательные операции провалились — Фоссета не нашли.

В 1906 году Королевское географическое общество Англии, спонсирующее научные экспедиции, пригласило Фосетта обследовать часть границы Бразилии с Боливией. Он провёл 18 месяцев в штате Мату Гросу, и во время своих экспедиций Фосетт стал одержим идеей о потерянных цивилизациях в этом регионе.

В 1920 году в Национальной библиотеке Рио-де-Жанейро Фосетт наткнулся на документ, который называют «Рукопись 512». Его написал в 1753 году португальский исследователь. Он утверждал, что в регионе Мату-Гросу, в тропических лесах Амазонки он нашёл город-крепость, который напоминает древнегреческий.

В рукописи описывался утраченный город с многоэтажными зданиями, вздымающимися каменными арками, широкими улицами, ведущими к озеру, на котором исследователь видел двух белых индейцев в каноэ.

В 1921 году Фосетт пустился в первую из своих экспедиций в поисках затерянного города Z. Его команда перенесла много трудностей в джунглях, в окружении опасных животных, люди подвергались тяжёлым заболеваниям.

Один из маршрутов Перси

В апреле 1925 года он в последний раз пытался отыскать Z. На этот раз он основательно подготовился и получил больше финансирования от газет и сообществ, включая Королевское географическое общество и Рокфеллеров.

В последнем письме домой, доставленном членом его команды, Фосетт написал послание своей жене Нине: «Мы надеемся пройти через эту область за нескольких дней… Не бойся неудач». Это оказалось последним его сообщением жене и миру.

Хотя фосеттовский Затерянный город Z не найден, в последние годы в джунглях Гватемалы, Бразилии, Боливии и Гондураса обнаружили древние города и следы религиозных мест. Новые технологии сканирования местности дают новые надежды на то, что город Z будет найден.

Затерянный город Ацтлан — родина ацтеков

Ацтеки — могущественная империя древней Америки — жили на территории сегодняшнего Мехико. Принято считать эпицентром культуры ацтеков пропавший остров Ацтлан, где они создали цивилизацию до своей миграции в долину Мехико.

Читайте так же:
Сколько стоит отдохнуть в Доминикане — куда лучше поехать

Скептики считают гипотезу о Ацтлане мифом, подобным Атлантиде или Камелоту. Благодаря легендам образы древних городов живут, но маловероятно, что их найдут. Оптимисты грезят ликованием от находки городов-легенд. Поиски острова Ацтлан простираются от Западной Мексики вплоть до пустынь Юты. Однако эти поиски безрезультатны, ведь местоположение Ацтлана остаётся тайной.

Необычная карта 1704 года, нарисованная Джованни Франческо Джемелли Careri. Первая публично опубликованная версия легендарной миграции ацтеков из Ацтлана.

Согласно науатльской легенде, семь племён жили в Чикомостоке — «месте семи пещер». Эти племена представляли семь групп науа: Aкольуа, Чалка, Мехика, Тепанека, Тлауика, Тласкалан и Сочимилька (источники называют варианты названий). Семь племён с похожим языком покинули пещеры и поселились вместе близ Ацтлана.

Слово Ацтлан означает «земля к северу; земля, из которой ацтеки пришли». Согласно одной теории, жители Ацтлана стали известны как ацтеки, позже они мигрировали из Ацтлана в долину Мехико.

Миграция ацтеков из Ацтлана в Теночтитлан — переломная часть ацтекской истории. Она началась 24 мая 1064 года, первого солнечного года ацтеков.

Искатели родины Ацтеков, в надежде найти истину, предпринимали много экспедиций. Но древняя Мексика не торопится раскрывать секреты Ацтлана.

Затерянная земля Лайонесс — город на дне моря

Согласно легенде о короле Артуре, Лайонесс — родина главного героя из истории о Тристане и Изольде. Эту мифическую землю теперь называют «потерянной землёй Лайонесс». Считается, что она погрузилась в море. Хотя Лайонесс в упоминается в легендах и мифах, существует мнение, что он затонул в море много лет назад. Трудно определить грань между вымыслом и реальностью гипотез и легенд.

Лайонесс — крупный город в окружении сто сорока деревень. Он исчез 11 ноября 1099 года (хотя в некоторых рассказах приводится 1089 год, а некоторые говорят о VI веке). Неожиданно землю затопило море, люди утонули.

Хотя история о короле Артуре — легенда, Лайонесс считают реальным местом, примыкавшим к островам Силли в Корнуолле (Англия). В те времена уровень моря был ниже.

Силли является самой западной и южной точкой Англии, а также самой южной точкой Великобритании

Рыбаки с островов Силли рассказывают, что доставали из своих рыболовных сетей куски зданий и других сооружений. Их слова не подтверждены доказательствами и подвергаются критике.

Рассказы о Тристане и Изольде, финальная битва Артура с Мордредом, легенда о городе, который поглотило море, истории о Лайонессе побуждают найти город-призрак.

Поиски Эльдорадо — затерянного золотого города

Сотни лет охотники за сокровищами и историки искали затерянный золотой город Эльдорадо. Идея города, наполненного золотом и другими богатствами, искушала людей из разных стран.

Число желающих отыскать величайшее сокровище и древнее чудо не уменьшается. Несмотря на многочисленные экспедиции по Латинской Америке, золотой город остаётся легендой. Следов его существования не нашли.

Истоки Эльдорадо берут начало в рассказах племени муиска. После двух миграций — одной в 1270 г. до н.э. и другой между 800 и 500 гг. до н.э. — племя муиска заняло районы Кундинамарка и Бояка Колумбии. Согласно легенде в «Эль карнеро» Хуана Родригеса Фрейле, муиска для каждого нового царя исполняли ритуалы, используя золотую пыль и другие сокровища.

Нового царя приводили к озеру Гуатавита и нагого покрывали золотой пылью. Свита во главе с царём на плоту с золотом и драгоценными камнями отправлялась в центр озера. Царь смывал с тела золотую пыль, а свита бросала куски золота и драгоценные камни в озеро. Смыслом этого ритуала было принесение жертвы богу муиска. Для муиска Эльдорадо не город, а царь, которого называли «тот, кто позолочен».

Хотя смысл «эль дорадо» исконно иной, название стало синонимом затерянного золотого города .

В 1545 году конкистадоры Ласаро Фонте и Эрнан Перес де Кесада хотели осушить озеро Гуатавита. Золото нашли вдоль берегов, что разожгло у кладоискателей подозрения о наличии в озере сокровищ. Они работали на протяжении трёх месяцев. Рабочие по цепочке передавали вёдрами воду, но не осушили озеро до конца. Они не добрались до дна.

Читайте так же:
Достопримечательности Аргентины: 15 неповторимых мест, которые действительно стоит увидеть

В 1580 году предпринял ещё одну попытку Антонио де Сепульведа. И снова на берегах нашли золотые изделия, но сокровища остались сокрыты в глубинах озера. На озере Гуатавита проводились и другие поиски. Согласно оценкам, озеро содержит золото на $300 млн.

Однако поиски прекратили в 1965 году. Правительство Колумбии объявило озеро заповедной зоной. Однако поиски Эльдорадо продолжаются. Легенды племени муиска и ритуальная жертва в виде сокровищ со временем превратились в нынешнюю историю об Эльдорадо — затерянном городе из золота.

Затерянные в пустыне города Дубая: погребённая история

Дубай поддерживает имидж ультрасовременного города с поражающей воображение архитектурой и лёгким богатством. Однако в пустынях скрыты забытые города. История показывает, как ранние жители песков адаптировались и преодолели резкое изменение климата в прошлом.

Затерянный город — легенда Аравии — средневековый Джульфар. Историки знали о его существовании из письменных свидетельств, но не могли его найти. Родина арабского моряка Ахмеда ибн Маджида и якобы для вымышленного Синдбада-морехода, Джульфар процветал на протяжении тысячи лет, пока не превратился в руины и не исчез из человеческой памяти на два столетия.

Джульфар слыл в средневековье процветающим городом-портом — центром торговли в южной части Персидского залива. Он располагался на побережье Персидского залива, к северу от Дубая, но его действительное местоположение археологи обнаружили в 1960-х гг. Следы, найденные на этом месте, датируются VI веком. Жители порта вели регулярную торговлю с Индией и Дальним Востоком.

X-XIV столетия стали золотым веком для Джульфара и арабской торговли на дальние расстояния, когда арабские мореплаватели регулярно преодолевали половину пути вокруг света.

Арабы заплывали в европейские воды задолго до того, как европейцам удалось переплыть Индийский океан и попасть в Персидский залив. Джульфар играл в морских авантюрах Персидского Залива важную роль более тысячи лет. Арабские купцы считали обычным делом архисложные 18-месячные морские путешествия в Китай. Ассортимент товаров удивит современных торговцев.

Джульфар привлекал постоянное внимание конкурирующих держав. В XVI веке над портом взяли контроль португальцы. В Джульфаре проживало уже 70 тысяч человек.

Столетие спустя город захватили персы, но в 1750 году потеряли его. Тогда он попал в руки племени кавазимов из Шарджи, закрепившегося по соседству, в Рас-аль-Хайма, которым они продолжают править по сей день. А старый Джульфар постепенно приходил в упадок, пока о его руинах, расположенных среди прибрежных песчаных дюн, не забыли.

Сегодня большая часть Джульфара, по всей вероятности, по-прежнему остаётся скрытой под песками к северу от Рас-аль-Хайма.

Тест по истории Средних веков Горожане и их образ жизни 6 класс

Тест по истории Средних веков Горожане и их образ жизни 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

1. Верно ли следующее утверждение?

Европа в Средние века — «страна» крестьянская, деревенская, но города играли важную роль в её развитии.

1) верно
2) неверно

2. Все средневековые города

1) были обнесены крепостной стеной
2) имели широкие, мощённые камнем улицы
3) были застроены зданиями с черепичными крышами

3. Ренар, Брен, Изенгрин — это

1) литературные герои городских рассказов
2) персонажи рыцарских романов
3) действующие лица рассказов, в которых воплотились образы удачливых горожан

4. Как правило, это происходило в первые дни весны. Сжигали чучело зимы, наряжались в маскарадные костюмы. Высмеивали то, к чему в обычной жизни относились с уважением. Это событие —

1) Новый год
2) Рождество
3) карнавал

5. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Центром средневекового города была рыночная площадь, или, как её для краткости называли, __________. Лавки, столы, городские весы, ремесленные мастерские… Покупатели невольно обращали внимание на позорный столб для наказания торговцев __________.

Вариант 2

1. Верно ли следующее утверждение?

Население большинства средневековых городов не превышало нескольких тысяч человек.

1) верно
2) неверно

2. Все средневековые города

1) имели рыночную площадь, на которой или неподалёку от которой находились главные городские здания
2) были довольно чистыми, имели канализацию, службу, следившую за вывозом мусора
3) были застроены одноэтажными домами

3. Брен, Изенгрин — это

Читайте так же:
TOП-10 шедевров древней скальной архитектуры

1) действующие лица рассказов, в которых воплотились образы врагов горожан — крупного сеньора и рыцаря
2) персонажи рыцарских романов
3) герои городских рассказов, в которых воплотились образы удачливых горожан

4. Высокий шпиль, как правило, возвышался над этим зданием, где хранились городская хартия, печать городского совета, городская казна, а нередко — оружие. Это здание

1) собор
2) арсенал
3) ратуша

5. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Любимое время года средневековых горожан -начало весны, когда город становился местом проведения праздника — __________. Устоявшиеся обычаи переворачивались с ног на голову, высмеивали то, к чему в повседневной жизни относились с __________.

Ответы на тест по истории Средних веков Горожане и их образ жизни 6 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-1
4-3
5.
Рынок
Некачественными товарами
Вариант 2
1-1
2-1
3-1
4-3
5.
Карнавала
С уважением

Spello

Spello (лат Hispellum ) является итальянской коммуной около 8700 жителей, расположено у подножия горы Subasio , провинция Перуджа в Умбрии регионе , в центральной Италии .

Резюме

География

Спелло — это муниципалитет, который занимает юго-восточный сектор провинции Перуджа в долине Умбрии. Столица расположена на высоте 280 м.

Территория муниципалитета простирается на горы, холмы и равнины.

Город стоит на западных склонах цепи горы Субазио , в Умбро-Марчезских Апеннинах .

Он граничит на севере с Ассизи , на северо-востоке с Валтопиной , на юге и юго-востоке с Фолиньо , на юго-западе с Беваньей и на западе с Каннарой .

Он находится примерно в 5 км от Фолиньо , в 30 км от Перуджи , в 12 км от Ассизи и в 35 км от Сполето .

Старый город, окруженный валами, предлагает беспрепятственный вид на равнину Умбрии и Перуджу . У подножия откоса современный город обслуживается железной дорогой из Рима во Флоренцию .

История

Spello был основан Umbrians позже называться Hispellum в римские времена; затем она была присоединена к племени лимонов. Впоследствии объявлен Цезарем «Колонией Джулия» и Августом «Великолепной Колонией Юлии» , потому что он поддерживал его в войне в Перудже ; после победы Августа он сам уступил Hispellum значительную часть территорий, которыми управляла Перуджа, и господство города распространилось на источники Clitunno , которые ранее находились во владении Mevania. Позже Константин назвал ее «Флавия Костанте» . Древний Спелло тогда считался одним из важнейших городов римской Умбрии.

Остатки ограды, которая в прошлом была намного больше, чем мы можем восхищаться сегодня, подтверждают археологические раскопки, окружающие ее, о величии древнего города. Прибытие в Италию варваров было разрушительным для Спелло и превратило относительно населенный город в бедную деревню. Во времена лангобардов и франков он входил в состав герцогства Сполето , а затем был интегрирован в состав папских территорий .

Однако город, помня о процветании и относительной автономии, которыми он пользовался в римские времена, вскоре стал свободной коммуной со своими собственными законами.

В 1516 году город был покорен папой в Perousian семье Baglioni , к которому она принадлежала до 1648 года .

В IV — го века, Spello было епископское место и средневековье , с другими близлежащими епархиями , а затем удаляется, он служил в течение длительного времени подавляющей епархии Сполето .

С 1772 года Спелло был интегрирован в епархию Фолиньо .

Люди, рожденные в Спелло

  • Франческо Веттори , антиквар (Спелло, 1693 — 1770)

Экономика

искусства и ремесла

К наиболее традиционным, распространенным и активным видам экономической деятельности относятся ремесленные работы с льняными изделиями , целью которых является производство холстов с традиционными фигурами и сюжетами.

Туризм

Спелло — туристическое направление. Он не только входит в число самых красивых деревень Италии, но и входит в Национальную ассоциацию нефтяных городов. В городке Фонтевеккья есть несколько источников сернистой воды, известных еще со времен средневековья, сегодня здесь располагаются термальные учреждения и жилые дома.

Культура

Infiorate ди Spello имеет место каждый год в связи с праздником Corpus Domini.

Это традиционное мероприятие, заключающееся в изготовлении ковров из цветов или их частей, представляющих литургические орнаменты и мотивы.

В результате получилась трасса протяженностью около 1,5 км, характеризующаяся чередованием необычайно выразительных и изысканных цветочных рамок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector